+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть бутиков Europe Style

Сеть бутиков Europe Style

Свободная касса! 

 

наши внедрения
Сеть бутиков Europe Style


На основе конфигурации "Торговля 24h" специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали розничный учет в бутике "Европа Стиль".

Проект автоматизации реализован в 2008 году.

Заказчик

ООО "Европа Стиль". Сеть одноименных бутиков (Europa Style) предлагает одежду ведущих брендов Италии и Франции (Moschino, Moschino Jean’s, Moschino Cheap&Chic, Sonia Rykiel, Who’s who, Poul Goutier и т.д.). Руководство ориентируется на использование современных методов и технологий торговли; ведется лояльная ценовая политика. Персонал бутиков отличает дружелюбие и профессионализм.

В сеть "Европа Стиль" входят 2 магазина. Первый (107 кв.м) находится в торговом центре «Владимирский пассаж», второй (60 кв.м) - в городе Пушкин (там же расположен центральный офис). Среднее количество чеков в день: от 5 до 15.

IMG_0122.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества обслуживания
  • организация оперативного обмена данными между подразделениями
  • контроль движения денежных средств
  • оперативный и складской учет
  • введение единой накопительной дисконтной системы

Предложенное решение

Для автоматизации центрального офиса сети бутиков было предложено использовать программное обеспечение класса бэк-офис "Торговля 24h", разработанное специально для розничных торговых предприятий и их сетей. Его возможности позволяют вести оперативный и складской учет, контролировать движение денежных средств нескольких торговых точек, учитывать взаиморасчеты. Работа программы направлена на эффективное решение практически всех организационно-технических задач торгового предприятия.

Ключевые результаты

В результате работ по данному внедрению были решены ключевые задачи, полученные от руководства сети бутиков "Европа Стиль". Организован обмен данными между магазинами и офисом; введена единая накопительная система. Автоматизация рабочих мест кассира с установкой торгового оборудования позволила ускорить обслуживание и повысить его качество.

Детали внедрения

До начала работы с ГК "СофтБаланс" бутики "Европа Стиль" автоматизированы не были; кассиры работали на автономных кассах.

Специалисты "СофтБаланса" в магазине-офисе в Пушкине установили 1 рабочее место товароведа, организованное на базе конфигурации "Торговля 24h ПРОФ Модуль ЦЕНТР 3.х", а также 1 рабочее место кассира (на базе ПП "Frontol. Бутик"). В магазине в ТЦ "Владимирский пассаж" было установлено только рабочее место кассира.

Обмен данными между подразделениями осуществляется по электронной почте под управлением компоненты "1С: Управление распределенными информационными базами".

На базе программного продукта "Чек Монитор" была организована единая накопительная система. Информация о владельцах карт, вводимая в базу на основании заполненных анкет, заносится в программу сотрудниками центрального офиса. В ПО "Чек Монитор" хранится информация обо всех картах, суммах накоплений и сделанных покупках.

Программное обеспечение

  • "1С: Торговля и склад» версия 7.7"
  • "1С: Бухгалтерия» версия 7.7"
  • "Торговля 24h ПРОФ Модуль ЦЕНТР 3.х"
  • "Чек-Монитор"
  • "Frontol. Бутик"

Торговое оборудование

На рабочем месте товароведа:

  • сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse (RS-232)
  • принтер этикеток Zebra Eltron TLP 2844

На рабочем месте кассира:

  • компьютер DEPO Neos 275SF
  • монитор ViewSonic VA703B
  • фискальный регистратор "Феликс-РК"
  • программируемая клавиатура Posua LPOS-064 (ридер МК на 2-ю дорожку)
  • сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse (RS-232)
  • денежный ящик DS-2055

IMG_0008.jpg

IMG_0109.jpg



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Frontol 5

ДАЛИОН: Управление магазином

Похожие проекты
  • Магазин люксовой одежды "Самос"
  • Магазин одежды SAVAGE
  • Сеть магазинов женской одежды BGN
  • Сеть магазинов женской одежды Concept Club
  • Сеть магазинов женской одежды Nevis
Публикации
  • Порядок перехода на новые правила торговли по 54-ФЗ

    Переход предприятия на новые правила контроля за осуществлением наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт не простой процесс, связанный с серьезными затратами и существенными рисками.

    читать
  • Как заставить работать торговый зал?

    Торговый зал для магазина – как визитная карточка. От того, насколько проста и понятна навигация по нему, насколько аккуратно и доступно представлены и выложены товары, напрямую зависит уровень продаж.

    читать
  • Автоматизация бизнес-процессов: выгода, польза, конкурентное преимущество

    Будущее российского бизнеса, его успех и перспективы неразрывно связаны с автоматизацией бизнес-процессов: сегодня это уже не вызывает никаких сомнений.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"