+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Cеть магазинов "КАПО Дьюти Фри"

Cеть магазинов "КАПО Дьюти Фри"

Договор ОФД на год

240x400_Проектирование-магазина-copy_1.gif

Свободная касса! 

 

наши внедрения
Cеть магазинов "КАПО Дьюти Фри"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу торговых залов магазинов сети компании "КАПО Дьюти Фри" с помощью информационных киосков и программного продукта "СофтБаланс: Инфобокс".

Проект автоматизации реализован в 2011 году.

Заказчик

ЗАО "КАПО Дьюти Фри" - крупнейший оператор на российском рынке беспошлинной торговли. Компания основана в 1996 году. Основная деятельность: беспошлинная торговля товарами от европейских производителей, при которой товары продаются в розницу непосредственно в магазинах беспошлинной торговли с последующим вывозом за пределы таможенной территории РФ.

Магазины ЗАО "КАПО Дьюти Фри" расположены на международных автомобильных пунктах пропуска между Россией и Финляндией, Эстонией, Китаем, Украиной и Норвегией, а также в международном аэропорту в Екатеринбурге (более 15 магазинов и планируется открытие новых). 

Цели и задачи автоматизации

  • интеграция информационного киоска в торговую систему
  • организация эффективного информационного сервиса для покупателей
  • гибкий выбор товаров для загрузки в информационный киоск
  • возможность работы с несколькими устройствами
  • возможность загрузки описания товара и цены в двух валютах
  • выгрузка списка товаров в Excel
  • повышение лояльности покупателей, улучшение качества обслуживания

Предложенное решение

В соответствии с задачами руководства компании-заказчика, специалисты ГК "СофтБаланс" предложили решение на основе информационных киосков Symbol (Motorola). Было выбрано программное обеспечение: продукт "СофтБаланс: Инфобокс 1.5.0".

Ключевые результаты

КАПО Дьюти фри 460.jpgПосле тестирования возможностей устройств и программного решения информационные киоски были успешно установлены в магазинах заказчика. В результате установки системы покупатели стали получать полную информацию о товарах самостоятельно, без консультации продавца. Как следствие, увеличилась эффективность обслуживания клиентов.

Детали внедрения

Компания "КАПО Дьюти Фри" обратилась к специалистам "СофтБаланс" в июне 2011 года. Система товароучета заказчика представляла собой собственную конфигурацию на платформе "1С:Предприятие 7.7". Для решения задач было предложено решение, разработанное на основе информационных киосков Symbol (Motorola), в частности, две модели устройств: Symbol MK 500 и Symbol MK 4000 (с экраном большего размера). Обе модели могут быть выполнены в вариантах проводного и беспроводного подключения к локальной сети, а также с одно- или многоплоскостным сканером штрихкодов. Было проведено тестирование, по итогам которого для постоянной эксплуатации был выбран информационный киоск Symbol MK 4000 в варианте беспроводного подключения с одноплоскостным сканером штрикодов. Программное обеспечение - продукт "СофтБаланс: Инфобокс 1.5.0" (были сделаны доработки согласно задачам, полученным от заказчика). Тестовая эксплуатация проводилась до сентября 2011 года. В сентябре того же года устройство Symbol MK 500 было заменено на Symbol MK 4000. Запуск информационного киоска прошел успешно. Возможности новой системы быстро оценили посетители магазинов; возросла лояльность покупателей. Специалисты ГК "СофтБаланс" и после завершения работ над проектом оказывали консультационные услуги по работе с программным обеспечением.

В ходе внедрения было автоматизировано 15 магазинов сети и 1 центральный офис.

Доработки

В июле 2011 года для нетиповой конфигурации компании "КАПО Дьюти Фри" были разработаны инструменты интеграции с ПО "СофтБаланс: Инфобокс 1.5.0". Реализованы следующие возможности: работа с несколькими устройствами, проверка связи с устройством, гибкий выбор товаров для загрузки в информационный киоск, возможность загрузки описания товара и его изображения, цены в двух валютах, а также выгрузка списка товаров в Excel для редактирования описаний и последующей загрузки в АСТУ.

Программное обеспечение

  • "1С: Предприятие 7.7"
  • "СофтБаланс: Инфобокс 1.5.0"


Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Можно ли будет менять ЭКЛЗ после 01.02.17

    По разъяснениям ФНС замена ЭКЛЗ будет возможна только до 01.02.2017. Как это повлияет на работу предприятий?

    читать
  • Продажа по образцам. Как все сделать правильно?

    Торговля по образцам – вид розничной торговли, набирающий в последнее время все большие и большие обороты.

    читать
  • Аналитика для магазина: иногда чем проще, тем эффективнее

    Продолжаем серию публикаций Елены Лисовой о том, как рознице выживать в кризис. В этой статье поговорим о том, как выбрать направление развития и о том, какие аналитические инструменты при этом использовать лучше всего

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"