+7 (812) 327-51-41
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ И HORECA "ПОД КЛЮЧ"
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Выставки "Шоу динозавров" и "Ледниковый период"

Выставки "Шоу динозавров" и "Ледниковый период"

Экономика ресторана

Узнать стоимость перехода на 54-ФЗ

 

наши внедрения
Выставки "Шоу динозавров" и "Ледниковый период"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали билетные кассы выставок «ШОУ ДИНОЗАВРОВ» и «ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД» на базе «1С: Розница».

Проект автоматизации реализован в 2014 году.

Заказчик

«Динозавр-шоу» - единственное в России шоу с использованием реалистичных роботизированных динозавров как действующих персонажей. Оно единодушно названо московскими критиками одним из лучших микропредставлений для детей и взрослых. Это интерактивный миниспектакль и, в то же время, минизоопарк с участием динозавров, созданных японскими инженерами, а также здесь представлены редкие живые рептилии. «Динозавр-шоу» буквально гипнотизирует своей невероятностью. 

Выставку "Ледниковый период" изобрели в знойной Аргентине, ее посмотрели уже взрослые и дети от Америки до Европы. «Ледниковый период» — не банальный развлекательный проект с допотопными декорациями; это высокотехнологичный шедевр инженерной мысли, позволяющий зрителям вплотную подобраться к загадкам истории планеты, воочию увидев многообразие доисторической природы ледникового периода. Над созданием этой выставки трудились ведущие палеонтологи современности, авторитетные ученые Китая, Испании, Аргентины. А изюминка шоу — виртуальный 3D-аквариум, где детально воссоздан подводный живой мир той эпохи. 

ледниковый период Шоу динозавров

Цели и задачи автоматизации

  • Организация рабочих мест по продаже и контролю билетов. 
  • Обеспечение рабочих мест принтерами печати билетов. 
  • Идентификация билетов в пункте пропуска посетителей на выставку.

Предложенное решение

Полностью готового решения для решения всех задач не нашлось, поэтому Заказчику было предложено создать собственное решение на базе программного обеспечения «1С: Розница».

Ключевые результаты

Программистами компании "СофтБаланс" было организовано программное рабочее место по выдаче билетов, которое представляет собой обработку, позволяющую удобно и быстро подобрать необходимые категории билетов (детский, взрослый, групповой и т.д.) и напечатать их на принтере.

Кроме продажи собственных билетов, Заказчик заключил договор со сторонними продавцами, такими как Кассир.РУ, Билетёр, МузБилет и т.д. Для получения полной информации о билетах, проданных сторонними продавцами, организован единый формат загрузки данных в билетную базу. Получая файл с проданными билетами от сторонних продавцов и загружая его в базу, Заказчик имеет возможность проанализировать полученную информацию с помощью специальных отчётов.

В той же базе, было организовано второе рабочее место для контроля входных билетов. Посетитель с билетами, купленными на выставке или через сторонних продавцов, подходит к месту контроля, где оператор сканируя штрихкод билета видит на своём мониторе информацию о билете, к какому билетному продавцу он относится, существует ли он в базе билетов, был ли он ранее использован. Тем самым осуществляется защита от подделок.

Шоу динозавров Продажа билетов с одновременной печатью происходит только на выставке в Санкт-Петербурге. Для других городов производится предварительная печать билетов, а реализация билетов осуществляется через сканер штрихкода. Билеты, распечатанные в Санкт-Петербурге специально для выставок в Самаре или в Екатеринбурге, отправляются курьером и передаются кассирам. Кассир при продаже билетов, сканирует штрихкоды с билетов нужных категорий, после чего в информационной базе фиксируется факт продажи билетов. Контроль осуществляется точно так же, как и на выставке в Санкт-Петербурге.

Рабочие места организованы на базе ноутбуков, к одному из которых (в Санкт-Петербурге) подключен специализированный билетный принтер DATAMAX DMX ST-3210, а к остальным - сканеры штрих-кодов Metrologic 1250g Lite Voyager.

Ведение бухгалтерского учёта организовано в программе «1С: Бухгалтерия Предприятия 3.0»

Программное обеспечение

  • "1С: Розница 8"
  • "1С: Бухгалтерия 8. ПРОФ"
  • "1С: Предприятие 8" Клиентская лицензия на 1 рабочее место
dinosaurs-1.jpeg динозавр-шоу
динозавр-шоу ледниковый период


Публикации
  • Вопросы и ответы по учету остатков алкоголя в ЕГАИС

    1 октября 2016 года стало очередной вехой в работе ЕГАИС в розничном сегменте. С этого момента процесс постановки на баланс неучтенных остатков алкоголя стал обязательным для всех. Как это изменит работу предприятий и что ждет отрасль в будущем? Какие изменения ждут работу с ЕГАИС? Давайте посмотрим вместе.

    читать
  • Подтверждение факта закупки алкоголя для ресторанов

    С Нового Года всем участникам алкогольного рынка, включая рестораны, придется подтверждать факт закупки алкоголя у поставщиков. Как именно это делать, читайте в нашей статье.

    читать
  • Подключение ресторанов к ЕГАИС

    Государство твердо решило взять под полный контроль весь оборот алкоголя в нашей стране, и оно приложит все усилия, для достижения этой цели. Мы попробовали разобраться в ситуации и ответить себе на простой вопрос – какие требования и когда именно будут возложены на рестораны в области учета оборота алкогольной продукции?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"