+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть продовольственных магазинов "Морковь"

Сеть продовольственных магазинов "Морковь"

Свободная касса! 

 

наши внедрения
Сеть продовольственных магазинов "Морковь"


Автоматизация продуктовых магазинов сети "Морковь" выполнена сотрудниками ГК "СофтБаланс" на основе конфигурации "ДАЛИОН". Учет розничной сети был переведен на программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Проект автоматизации реализован в 2010-2012 гг.

Заказчик

ООО "Министр Мелочей", "Морковь". Предприятие заказчика имеет распределенную структуру, которую составляет центральный офис и бурно развивающаяся сеть розничных магазинов шаговой доступности, часть из которых работает круглосуточно. В состав сети входит удаленный склад, который обрабатывает продажи магазинов, осуществляет централизованную закупку и поставку товаров, а также ведет оптовую торговлю со сторонними контрагентами. Каждый магазин и склад имеет свою информационную базу, которая обменивается с базой центрального офиса через FTP.

Первый магазин сети "Морковь" открылся в Петербурге 4 ноября. На сегодняшний день в северной столице их насчитывается уже 17. Магазины сети отличает компактность помещений, широкий ассортимент продукции, быстрый торговый процесс по принципу самообслуживания. Регулярно вводятся всевозможные скидки; организуются акции и мероприятия, предполагающие значительное снижение цен на товары. С декабря 2011 года в магазинах «Морковь» начала работать дисконтная система.

DSC00821.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • Улучшение качества и скорости обслуживания.
  • Оптимизация скорости и качества обмена данными между распределенными магазинами и центральным офисом.
  • Переход на программу, которая способна адаптироваться к расширению сети магазинов и возрастанию объемов информации.
  • Упрощение ведения учета взаиморасчетов с поставщиками, управление ценообразованием.
  • Желание заказчика видеть в одной базе движения по товару и анализировать продажи в разрезе чеков.

Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)

Специалисты предложили заказчику перейти на конфигурацию "ДАЛИОН. Управление магазином ПРО", разработанную на базе платформы "1С:Предприятие 8.1", чтобы оптимизировать скорость и качества обмена данными между распределенными магазинами и центральным офисом. Правила обмена данными, реализованные в типовом функционале конфигурации, обеспечивают корректную синхронизацию всех информационных баз, входящих в сеть. Это позволило достичь всех поставленных целей. Руководство в центральном офисе стало оперативно получать данные о продажах и товарных запасах магазинов, управлять ценообразованием и потоками денежных средств, вести учет взаиморасчетов с поставщиками.

Ключевые результаты

Переход на новую платформу "1С:Предприятие 8.1" и конфигурацию "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО" был осуществлен без остановки работы магазинов в кратчайший срок – 2 магазина в неделю. Совместимость ранее используемого оборудования с конфигурацией "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО" позволила заказчику избежать затрат по замене кассового/весового оборудования.

Входящий в конфигурацию дисконтный модуль позволил оформлять различные акции (в том числе реализацию в определенный период конкретных групп товаров).

Кроме того, заказчик теперь мог вести анализ в одной базе продаж в разрезе чеков. Как следствие, появилась возможность анализа покупательской способности в магазинах.

На рабочие место товароведов в магазинах была установлена конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО", подключен принтер этикеток Datamax и лазерный сканер штрих-кода Metrologic MS9540 Voyager (используется как в качестве ручного, так и стационарного сканера). Для инвентаризации и приема товара используются терминалы сбора данных Opticon PHL-1300.

В магазинах установлены кассовые места на базе POS-системы ForPOSt 7209 с программным обеспечением «Frontol. Торговля», что обеспечило увеличение скорости расчетов с покупателями. Кроме того, покупатели стали получать на руки информативные и наглядные кассовые чеки, что повысило их лояльность.

На складе было установлено программное обеспечение "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО" с подключением терминала сбора данных Opticon PHL-1300, оптимизирующего работу по приемке и инвентаризации товара.

Доработки ПП и особенности проекта

Особенности: распределенная сеть и удаленный склад, который обрабатывает продажи магазинов и осуществляет централизованную закупку и продажу товаров.

Согласно пожеланиям заказчика, велись дополнительные работы по настройке программного обеспечения. В частности, в 2010-м году была проведена работа по совершенствованию программы для увеличения удобства и скорости работы в ней. А также:

  • реализована настройка выгрузки данных из конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" и "1С: Бухгалтерия Предприятия 2.0",
  • доработано разграничение прав пользователей на выполнение операций в программе,
  • автоматизирован процесс ввода счетов-фактур,
  • в отчете по НДС реализована дополнительная аналитика,
  • был настроен и усовершенствован автоматический обмен данными в распределенной сети магазинов,
  • настроены дополнительные документы, отчеты и акты.

Детали внедрения

IMG_2885_новый размер.JPG

Количество торговых объектов сети: 15 магазинов, 1 центральный офис, 1 оптовый склад. 

Адреса магазинов:

  • Пулковская ул., д.10, к.1
  • Славы, д.52
  • Бассейная ул., д.75
  • Ленинский пр., д.104
  • Разъезжая ул., д. 42
  • Вавиловых ул., д.19
  • Софийская ул., д. 29
  • Невский пр., д.136 (2-я Советская, д. 23)
  • Казанская ул., д. 52/5
  • Комсомола ул., д. 51
  • Будапештская ул., д.71
  • Старопетергофский пр., д.28
  • Средний пр. ВО, д. 11
  • Кузнечный пер., д. 8
  • Лиговский пр., 69/19

Программное обеспечение

Используемое программное обеспечение (в т.ч. компоненты «1С: Предприятия»):

Центральный офис:

  • "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО 1.х" (11-ти польз.)
  • "1С:Предприятие 8". Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

Склад:

  • "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО 1.х" (2-х польз.)
  • "1С:Бухгалтерия 8". Комплект на 5 пользователей
  • "АТОЛ: Драйвер весов с печатью этикеток v.6.x однопользовательская" (Ключ, USB)

Магазины:

  • "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО 1.х" (2-х польз., USB)
  • "1С:Бухгалтерия 8". Комплект на 5 пользователей
  • "Frontol v.4.x Торговля", USB
  • "АТОЛ: Драйвер весов с печатью этикеток v.6.x однопользовательская" (Ключ, USB)

Торговое оборудование

Склад:

  • терминал сбора данных Opticon PHL-1300
  • электронные весы с печатью DIGI SM-100, Ethernet, без стойки
  • сканер штрихкодов Symbol LS 2208 (USB, Белый)

Магазины:

  • POS - система ForPOSt 7209
  • сканер штрихкодов Magellan 2200 VS
  • электронные весы с печатью DIGI SM-100, Ethernet, без стойки
  • электронные весы с печатью DIGI SM-300BS самообслуживания
  • сканер штрихкодов Metrologic MS9540 Voyager CG
  • принтер штрихкодов Datamax E-4203

IMGP0119.JPG



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
ДАЛИОН: Управление магазином

Frontol 5

Похожие проекты
  • Сеть продовольственных магазинов "МинутаМаркет"
  • Сеть продовольственных магазинов "РеалЪ Свежие продукты"
  • Сеть продовольственных магазинов "Диета-18"
Публикации
  • Аналитика для магазина: иногда чем проще, тем эффективнее

    Продолжаем серию публикаций Елены Лисовой о том, как рознице выживать в кризис. В этой статье поговорим о том, как выбрать направление развития и о том, какие аналитические инструменты при этом использовать лучше всего

    читать
  • Подтверждение факта закупки алкоголя для ресторанов

    С Нового Года всем участникам алкогольного рынка, включая рестораны, придется подтверждать факт закупки алкоголя у поставщиков. Как именно это делать, читайте в нашей статье.

    читать
  • Откуда берутся недостачи в продуктовой рознице

    В большинстве случаев недостача – это свидетельство наличия системных ошибок в организации торгового процесса и управлении ассортиментом, которые требуют глубокого анализа и комплексного подхода к решению со стороны руководства компании. Елена Лисовая рассказывает о своем опыте в такой работе.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"