+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазин "Академия подарка"

Магазин "Академия подарка"

Свободная касса!

Летние скидки на принтеры Ситизен

 

наши внедрения
Магазин "Академия подарка"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали магазин "Академия подарка" с помощью программных продуктов "1С: Торговля и склад 7.7" и "АТОЛ: Рабочее место кассира".

Проект автоматизации реализован в 2005 году.

Заказчик

"Академия подарка" - проект, который всесторонне раскрывает тему подарков, их психологии и символики. На специализированном сайте представлена Энциклопедия подарка, где содержится полная информация обо всех аспектах дарения.

В рамках проекта "Академия подарка" работает интернет-магазин с удобной формой поиска и подбора подарочных изделий, а также интернет-магазин авторских подарочных изделий. Возможна розничная и оптовая продажа. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга имеется курьерская доставка подарков, а также почтово-курьерская доставка для жителей всей России.

Магазины «Академия подарка» работают в Москве (офис) и в Санкт-Петербурге.

IMG_6097.jpg

В рамках данного внедрения была автоматизирована работа магазина, расположенного по адресу переулок Антоненко, 5. Площадь торгового зала: 50 метров. В день обслуживается около 50 посетителей.

Цели и задачи автоматизации

  • повышение качества обслуживания
  • увеличение количества чеков
  • рост лояльности покупателей
  • организация учета
  • формирование отчетов и аналитических показателей

Предложенное решение

Для организации работы ранее неавтоматизированного магазина подарков было выбрано программное обеспечение "1С: Торговля и склад 7.7" (редакция 9.2), предназначенное для учета любых видов торговых операций. Для рабочих станций кассиров решили остановиться на программном продукте "АТОЛ: Рабочее место кассира".

Ключевые результаты

По оценке заказчика, в результате внедрения была достигнута важная задача: увеличилось количество чеков и обслуживаемых посетителей: как следствие, возросла покупательская лояльность. Организован эффективный учет продаж с возможностью получения оперативных отчетов и аналитических данных. Все это дало почву для принятия результативных решений по работе магазина. Для работы с системой было проведено обучение троих сотрудников (10 часов обучения).

Детали внедрения

Благодаря своей гибкости, установленная конфигурация способна выполнять все функции учета, от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Для организации работы бэк-офиса были установлены программные продукты "1С: Торговля и склад 7.7" (редакция 9.2), для пользователей – сетевая версия. Доступ обеспечивается через подключение к удаленному рабочему столу средствами MS Windows XP.

Фронт-офис, организованный на базе программного продукта "АТОЛ: Рабочее место кассира", предоставил полный набор функций, необходимых для работы современного кассового комплекса.

Доработки

В ходе работ над проектом возникла сложность, связанная с необходимостью загрузки из "1С: Торговля и склад 7.7" в "АТОЛ: Рабочее место кассира" не кодов, а артикулов. Задача была решена путем изменения типовой конфигурации "ККМ-Менеджер 3" для работы с "АТОЛ: Рабочее место кассира" версий 3.3.

Программное обеспечение

  • "1С: Торговля и склад 7.7" (редакция 9.2)
  • "АТОЛ: Рабочее место кассира" v.3.x, базовая
  • "ККМ-Менеджер 3"

Торговое оборудование

На рабочем месте кассира:

  • POS-система на базе фискального регистратора Штрих ФРК
  • ККМ «Штрих-ФР-К»
  • дисплей покупателя Firich FV-2029M
  • денежный ящик DS-2055
  • клавиатура программируемая KB 111
  • сканер штрихкодов Metrologic MS5145
  • принтер штрихкодов Citizen CLP621
  • сканер штрихкодов Metrologic MS5145


Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
АТОЛ: Рабочее место кассира

Похожие проекты
  • Интернет-магазин "Разверни!"
  • Магазин сувениров Pylones
  • Сеть магазинов подарков NOGI v RUKI
Публикации
  • Магазин Купцов Елисеевых: вековая верность традициям

    Этот магазин открывался в 1903 году для того, чтобы удивлять ассортиментом и демонстрировать покупателям новый высочайший уровень обслуживания. И даже спустя 110 лет это единственный магазин, в которому покупки можно делать с заранее заказанным гидом. Мы рады, что оказались сопричастны к такому уникальному проекту, как "Магазин Купцов Елисеевых".

    читать
  • Подключение ресторанов к ЕГАИС

    Государство твердо решило взять под полный контроль весь оборот алкоголя в нашей стране, и оно приложит все усилия, для достижения этой цели. Мы попробовали разобраться в ситуации и ответить себе на простой вопрос – какие требования и когда именно будут возложены на рестораны в области учета оборота алкогольной продукции?

    читать
  • Что делать тем, кто не успевает перейти на on-line кассы

    Уже сейчас понятно, что многие предприятия просто не успеют перейти на on-line кассы к 01.07.17. И те кто не успеют, будут разделены на "добросовестных" и "не очень"... В чем отличие одних от других и как подстраховаться в такой ситуации.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"