Оздоровительно-гостиничный комплекс «Хамам»

Оздоровительно-гостиничный комплекс «Хамам» (ул. Заставская, 19) включает в себя три подразделения: мини-гостиницу «Сказка Востока», банный турецкий комплекс «Хамам» и японский банный комплекс «Ясураги». В широком перечне услуг: бани, сауны, бассейны, услуги банщиков и массажистов, уютные гостиничные номера, блюда японской и восточной кухни. За день комплекс обслуживает в среднем 15 заказов.
Цели и задачи автоматизации
  • увеличение эффективности и качества обслуживания
  • тарификация времени предоставления услуги
  • организация системы скидок
  • повышение качества учета
  • внесение предоплаты и хранение этих сумм на счете клиентов
Предложенное решение
Для автоматизации работы оздоровительно-гостиничного комплекса специалисты ГК «СофтБаланс» предложили современное торговое оборудование, соответствующее задачам заказчика. Бесперебойную деятельность фронт-офиса обеспечил программный продукт «Трактиръ: Front-Office v2.0 Люкс».
Ключевые результаты
В процессе внедрения все задачи клиента были решены на месте силами специалиста отдела внедрения, в рамках типового решения. Все работы завершились быстро и качественно, поскольку руководство и персонал были высоко заинтересованы в автоматизации бизнес-процессов комплекса, а также благодаря качественному подходу к обучению сотрудников. Эффективность работы комплекса увеличилась, как уровень сервиса. Повысилось качество ведения учета. В результате внедрения было установлено два рабочих места класса фронт-офис. Настройка оборудования проведена в течение одного дня; обучение персонала заняло 4 дня.
Детали внедрения

Работа комплекса была автоматизирована на базе персонального компьютера «ДЭПО», принтера счетов Citizen CBM 1000 II, программируемой клавиатуры Posiflex 3100 и фискального регистратора «Штрих ФР-К-01». Основной задачей автоматизации заказчик обозначил тарификацию времени предоставления услуги с измененяемой ценой в зависимости от временного интервала, в который она оказывалась, или суммы отрезков этих интервалов. Для обеспечения работы фронт-офиса был выбран программный продукт «Трактиръ: Front-Office v2.0 Люкс», разработанный на платформе «1С: Предприятие 7.7» компанией «СофтБаланс» для решения управленческих и маркетинговых задач ресторана, кафе, баров.

С помощью данного программного продукта была организована система накопительных оборотных скидок; внесение сумм предоплаты от клиента и хранение их на счете клиента. Регистрация клиентов и сотрудников стала производиться при помощи карт с магнитной полосой.

Доработки
Согласно пожеланиям заказчика, был переписан отчет по расходу; добавлена возможность учета общих скидок
Торговое оборудование
  • персональный компьютер «Депо»
  • принтер Citizen CBM 1000II
  • программируемая клавиатура Posiflex 3100
Программное обеспечение
  • «Трактиръ: Front-Office v2.0 Люкс»
  • «1С: Предприятие 7.7»
  • Windows XP Professional
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close