+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Zималеto"

Автоматизация ресторана "Zималеto"

Ресторан "Zималеto"

Ресторан "Zималеto"


Ресторан "Zималеto", расположенный в центре Петербурга, автоматизирован на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС", разработанного специалистами ГК "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2006 году.

Заказчик

Гости ресторана "Zималеto" имеют редкую возможность отдохнуть в спокойствии загородной виллы, не покидая центра Санкт-Петербурга. Заведение расположено на Каменном острове, на крыше яхт-клуба (набережная Большой Невки, 24). Окна во всю стену, лаконичный интерьер и панорамный вид на реку создают особую умиротворяющую и теплую атмосферу. У ресторана есть собственная пристань, что удобно для посетителей, прибывающих по реке на собственных яхтах. Кухня ресторана удовлетворит разнообразные вкусы: русская, европейская и японская. Трансформирующийся зал дает возможность проводить здесь различные мероприятия - от вечеринок и банкетов до танцевальных праздников и концертов. Ресторан рассчитан на 120 посадочных мест. Гостей обслуживают два высококвалифицированных бармена и шесть официантов.

IMGP6905.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества обслуживания
  • автоматизация работы официантов
  • организация системы скидок/наценок
  • автоматизация проката спортивного инвентаря
  • контроль скидок клиентов
  • тарификация услуг
  • удобный интерфейс

Предложенное решение

Программный продукт "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС" с его широким функционалом отлично подошел для реализации данного проекта. Система была разработана для решения управленческих и маркетинговых задач заведений, работающих в индустрии развлечений, а также ресторанов, баров, кафе. В числе возможностей программы: контроль действий сотрудников, подробная аналитика и отчеты, сокращение временных затрат на обслуживание, а также ошибок персонала.

Ключевые результаты

Все задачи клиента были решены на месте в рамках типового решения, силами специалиста отдела внедрения "СофтБаланса". Установка комплекса прошла быстро во многом благодаря тому, что заказчик хорошо знал особенности своего бизнеса, а также благодаря его опыту работы с другими системами автоматизации "Трактиръ".

В ходе работ над проектом автоматизировано 3 рабочих места фронт-офиса и 3 - бэк-офиса. Монтаж сети был осуществлен за 7 дней; установка и настройка оборудования заняли 4 дня, обучение – 3 дня.

Детали внедрения

Работа официантов автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 15" TFT, ПК с программируемыми клавиатурами Posiflex 3100, принтеров кухни и счетов Aura 7000 II.

В рамках внедрения была организована система скидок и наценок (наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели). Регистрация клиентов и сотрудников стала осуществляться при помощи карт с магнитной полосой.

По заданию заказчика был автоматизирован прокат спортивного инвентаря: велосипедов, роликов, катеров и водных мотоциклов. Для упрощения расчетов с клиентами использовались системы тарификации.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС"
  • "1С: Бухгалтерия 8.0"

Торговое оборудование

  • сенсорные терминалы Posiflex Jiva5815 15" TFT
  • персональные компьютеры
  • клавиатуры Posiflex 3100
  • принтеры Aura 7000 II
  • ИБП Ellipse Premium 650USB Serial
  • точки доступа WiFi D-Link WDL 2100 AP

IMGP6908.JPG

IMGP6916.JPG



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Метод 5S или кунг-фу для кухни ресторана

    5S – это пять японских слов, которые начинаются на букву "с" и обозначают пять шагов, которые необходимо пройти для достижения порядка на каждом рабочем месте. Этот метод просто создан для того, чтобы стать философией сотрудников общепита.

    читать
  • Можно ли будет менять ЭКЛЗ после 01.02.17

    По разъяснениям ФНС замена ЭКЛЗ будет возможна только до 01.02.2017. Как это повлияет на работу предприятий?

    читать
  • Методы повышения продаж в зале ресторана

    Официант - лицо ресторана. Для вас это такой-же капитал, как запасы продуктов, интерьер, бренд и репутация. Относитесь к своим официантам с уважением, развивайте их, вкладывайтесь в их обучение. В этом случае вы непременно получите свои дивиденды!

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"