+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Zималеto"

Автоматизация ресторана "Zималеto"

Ресторан "Zималеto"

 

Ресторан "Zималеto"


Ресторан "Zималеto", расположенный в центре Петербурга, автоматизирован на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС", разработанного специалистами ГК "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2006 году.

Заказчик

Гости ресторана "Zималеto" имеют редкую возможность отдохнуть в спокойствии загородной виллы, не покидая центра Санкт-Петербурга. Заведение расположено на Каменном острове, на крыше яхт-клуба (набережная Большой Невки, 24). Окна во всю стену, лаконичный интерьер и панорамный вид на реку создают особую умиротворяющую и теплую атмосферу. У ресторана есть собственная пристань, что удобно для посетителей, прибывающих по реке на собственных яхтах. Кухня ресторана удовлетворит разнообразные вкусы: русская, европейская и японская. Трансформирующийся зал дает возможность проводить здесь различные мероприятия - от вечеринок и банкетов до танцевальных праздников и концертов. Ресторан рассчитан на 120 посадочных мест. Гостей обслуживают два высококвалифицированных бармена и шесть официантов.

IMGP6905.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества обслуживания
  • автоматизация работы официантов
  • организация системы скидок/наценок
  • автоматизация проката спортивного инвентаря
  • контроль скидок клиентов
  • тарификация услуг
  • удобный интерфейс

Предложенное решение

Программный продукт "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС" с его широким функционалом отлично подошел для реализации данного проекта. Система была разработана для решения управленческих и маркетинговых задач заведений, работающих в индустрии развлечений, а также ресторанов, баров, кафе. В числе возможностей программы: контроль действий сотрудников, подробная аналитика и отчеты, сокращение временных затрат на обслуживание, а также ошибок персонала.

Ключевые результаты

Все задачи клиента были решены на месте в рамках типового решения, силами специалиста отдела внедрения "СофтБаланса". Установка комплекса прошла быстро во многом благодаря тому, что заказчик хорошо знал особенности своего бизнеса, а также благодаря его опыту работы с другими системами автоматизации "Трактиръ".

В ходе работ над проектом автоматизировано 3 рабочих места фронт-офиса и 3 - бэк-офиса. Монтаж сети был осуществлен за 7 дней; установка и настройка оборудования заняли 4 дня, обучение – 3 дня.

Детали внедрения

Работа официантов автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 15" TFT, ПК с программируемыми клавиатурами Posiflex 3100, принтеров кухни и счетов Aura 7000 II.

В рамках внедрения была организована система скидок и наценок (наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели). Регистрация клиентов и сотрудников стала осуществляться при помощи карт с магнитной полосой.

По заданию заказчика был автоматизирован прокат спортивного инвентаря: велосипедов, роликов, катеров и водных мотоциклов. Для упрощения расчетов с клиентами использовались системы тарификации.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС"
  • "1С: Бухгалтерия 8.0"

Торговое оборудование

  • сенсорные терминалы Posiflex Jiva5815 15" TFT
  • персональные компьютеры
  • клавиатуры Posiflex 3100
  • принтеры Aura 7000 II
  • ИБП Ellipse Premium 650USB Serial
  • точки доступа WiFi D-Link WDL 2100 AP

IMGP6908.JPG

IMGP6916.JPG



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Кассы для торговли алкоголем снова не всегда обязательны

    ФСРАР наконец определили с ФНС, кто и за что отвечает. ФСРАР не контролирует работу с ККТ, а ФНС - работу с ЕГАИС. В итоге пивом на ЕНВД снова можно торговать без кассы.

    читать
  • 7 этапов продаж или зачем на самом деле гости приходят в ваш ресторан

    С того момента, как гость переступил порог ресторана и открыл меню, и до того момента, как он, попрощавшись, твёрдо решил заглянуть к вам снова, проходит целых семь этапов продаж. Зная структуру и основные принципы каждого из них, вы ощутимо повысите эффективность вашего бизнеса.

    читать
  • Все, что вам нужно знать про ФФД

    Форматы Фискальных Документов (ФФД), по которым работают новые ККТ в режиме on-line, вызывают много вопросов. Давайте попробуем разобраться в них.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL