+7 (812) 327-51-41
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ И HORECA "ПОД КЛЮЧ"

Кафе-бар W. Jack

Проект автоматизации кафе-бара «ДаблДжек»

Экономика ресторана

Узнать стоимость перехода на 54-ФЗ

 

наши внедрения
Кафе-бар W. Jack


Для автоматизации кафе-бара "ДаблДжек" (W.Jack) специалисты ГК "СофтБаланс" использовали системы "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС".

Проект автоматизации реализован в 2011 году.

Заказчик

ООО "ЭльСон". Кафе-бар "ДаблДжек" (W.Jack) удобно расположен в Петроградском районе, на Большой Пушкарской улице, д.27, в доступной близости от четырех станций метро. Интерьер передает атмосферу добротного западного бара: тяжелая мебель из темного дерева, полированная барная стойка, свечи, плазменные панели, где транслируются спортивные и музыкальные передачи. К услугам посетителей два зала на 20 и 34 посадочных мест. Меню разнообразно: множество горячих мясных и рыбных блюд, немецкое и чешское разливное пиво. Вечернюю музыкальную программу дополняет живая музыка.

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация рабочих мест официантов
  • организация системы скидок/наценок
  • сокращение времени на решение задач бухгалтерского учета
  • получение аналитических отчетов

Предложенное решение

Для автоматизации фронт-офисной части работы ресторана специалисты ГК "СофтБаланс" предложили конфигурацию "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ" (профессиональную систему класса фронт-офис, ориентированную на решение управленческих и маркетинговых задач в сфере развлечений и в ресторанном бизнесе). Для решения задач бухгалтерского учета выбрана система "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС".

Ключевые результаты

С установкой торгового оборудования и конфигурации фронт-офиса работа официантов была упрощена; сократилось количество ошибок в работе. Работа бухгалтера-калькулятора автоматизирована: реализованы ключевые функции бухгалтерского учета и формирования аналитической отчетности; организован обмен данными с фронт-офисными системами. Установка и настройка оборудования заняли 2 дня; обучение – также 2 дня.

Детали внедрения

Работа официантов и бармена была автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815, принтера счетов CBM 1000 и фискального регистратора Феликс 3СК. Кухню оборудовали принтером счетов CBM 1000 и сканером штрихкода фирмы Metrologic Eclips 5145. Регистрация сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС"
  • Windows XP Professional SP2 Russian

Торговое оборудование

  • фискальный регистратор Феликс 3-СК
  • сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
  • принтеры Citizen CBM 1000II
  • сканер штрихкодов Metrologic Eclips 5145


Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Инвентаризация остатков в ЕГАИС

    С 2017 года остатки алкоголя по ЕГАИС должны соответствовать реальным. Как это сделать и на что обратить внимание в первую очередь.

    читать
  • Как заполнять журнал учета объема розничных продаж алкоголя в ресторане

    22 июня 2015 года был опубликован Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (ФС РАР) от 19 июня 2015 г. №164. Именно этим документом с 01.01.2016 был введен в действие новый порядок заполнения журнала учета объема розничных продаж алкоголя.

    читать
  • Профилактика болезней оборачиваемости запасов ресторана

    Известно, что профилактика является лучшим средством от болезней. И это одинаково применимо как к болезням человека, так и к финансовому здоровью ресторана...

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"