+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Веритас"

Ресторан "Веритас"

Ресторан "Веритас"

Бесплатный семинар "Новые правила торговли для интернет-магазинов"

Бизнес-практикум "Ритейл 2,0"

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

наши внедрения
Ресторан "Веритас"


Специалисты ГК "СофтБаланс" перевели работу ресторана "Веритас" на современное программное обеспечение "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2006 году, в 2015 году было проведено обновление системы на современные версии программного обеспечения.

Заказчик

"Веритас" расположен в историческом центре города, на углу улиц Правды и Социалистической (адрес: ул. Правды, д.14). Это ресторан авторской русско-европейской кухни с интерьером в классическом стиле. Гости могут разместиться в одной из четырех зон ресторана (бар с европейской барной стойкой, просторный общий зал с небольшой эстрадой, банкетный зал на 30 посадочных мест, VIP-зал на 6 персон). Конференц-зал и кабинет ресторана отлично подойдут для проведения деловых встреч, переговоров и пресс-конференций. Профессиональный музыкальный коллектив радует публику регулярными выступлениями в зале ресторана, а отличное звуковое и акустическое оборудование не разочарует слух даже требовательных меломанов. Ресторан рассчитан на 150 посадочных мест. Гостей обслуживают 2 официанта и бармен (за день в среднем 120 заказов).

Веритас Веритас

Цели и задачи автоматизации

Первоначальные цели автоматизации ресторана:
  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация рабочих мест официантов
  • организация системы скидок/наценок
  • обеспечение оперативной связи между кухней и залом
  • повышение надежности и безотказности работы комплекса
Задачи, поставленные перед обновлением программ:
  • замена морально устаревшей платформы, что значительно осложняло возможность поддержки
  • переход на новую, современную версию бухгалтерии
  • необходимость более гибких отчетов
  • потенциальная возможность использования мобильных приложений для обслуживания клиентов 

Предложенное решение

Для автоматизации работы ресторана специалисты ГК "СофтБаланс" предложили конфигурацию "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ". На тот момент это была современная система класса фронт-офис, ориентированная на решение управленческих и маркетинговых задач в сфере развлечении и в ресторанном бизнесе.

В 2015 году Заказчик вновь обратился к специалистам с целью апргрейда своих конфигураций на более современные решения на платформе 8.3. Клиенту был предложен апргрейд на "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС". Выбор конфигурации "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" был обусловлен желанием руководства ресторана иметь под рукой аналитические отчеты, связанные с деятельностью ресторана.

Ключевые результаты

Внедрение позволило решить задачи клиента, а также обеспечить надежность и безотказность работы комплекса в целом. В результате автоматизации рабочих мест официантов обслуживание стало более качественным и оперативным. Налажена связь между кухней и залом, расположенными на достаточно удаленном расстоянии друг от друга. Организованы различные виды скидок и наценок.

Задачи клиента были решены в рамках типового решения прямо на месте, силами специалиста отдела внедрения "СофтБаланс". Внедрение прошло быстро и качественно (во многом благодаря не первому опыту сотрудничества с этим клиентов и плодотворной работе на этапе проектирования ресторана и его инженерный сетей). Монтаж сети выполнен за 3 дня, установка и настройка оборудования - также за 3 дня. Обучение сотрудников заняло один день. Было установлено 2 рабочих места класса фронт-офис и 1 бэк-офис.

Переход на новую систему в 2015 году специалистам компании "СофтБаланс"  удалось осуществить без остановки работы ресторанного комплекса. Было проведено обучение сотрудников. А благодаря успешному опыту работы на предыдущих версиях, сотрудники очень быстро освоили новый программный продукт. На данный момент Заказчику оказываются консультации

Детали внедрения

Работа официантов автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 15" TFT, принтера кухни Aura 7000 II, принтера счетов Citizen CBM 1000 II и сканера штрихкодов Symbol 2208 со стационарной подставкой. Поскольку кухня достаточно удалена от зала ресторана, была организована система оповещения готовности блюд (официантам не нужно лишний раз ходить на кухню: на монитор выводится информация о готовности блюда). На кухне установлен звонок для оповещения поваров о поступлении заказа на кухню; причем для разных цехов подается разное количество сигналов.

Были организованы различные системы скидок и наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели. Для решения задач, связанных с надежностью и безотказностью работы комплекса в целом и оборудования в частности была проложена отдельная электросеть, защищенная источником бесперебойного питания высокой мощности (фирмы MGE). Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС"
  • "Трактиръ: Front-Office v3. Дополнительная лицензия"
  • "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
  • "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей"

Торговое оборудование

  • сенсорные терминалы Posiflex Jiva5815 15" TFT
  • принтер Citizen CBM 1000II
  • принтер Aura 7000 II
  • сканер штрихкодов Symbol 2208
  • звонок для принтеров Posiflex KL-100
  • ИБП MGE Eevolution 1500 Tower USB Serial
Веритас Веритас.jpg


Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Еда на фото и на тарелке: найдите 10 отличий

    Разработка и создание качественного меню с профессиональными фотографиями обходится рестораторам недешево и занимает больше месяца. Именно поэтому на фудфото делают такие большие ставки: от этого маркетингового хода ждут ощутимое увеличение продаж.

    читать
  • Подключение ресторанов к ЕГАИС

    Государство твердо решило взять под полный контроль весь оборот алкоголя в нашей стране, и оно приложит все усилия, для достижения этой цели. Мы попробовали разобраться в ситуации и ответить себе на простой вопрос – какие требования и когда именно будут возложены на рестораны в области учета оборота алкогольной продукции?

    читать
  • Вопросы и ответы по учету остатков алкоголя в ЕГАИС

    1 октября 2016 года стало очередной вехой в работе ЕГАИС в розничном сегменте. С этого момента процесс постановки на баланс неучтенных остатков алкоголя стал обязательным для всех. Как это изменит работу предприятий и что ждет отрасль в будущем? Какие изменения ждут работу с ЕГАИС? Давайте посмотрим вместе.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"