+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Веритас"

Автоматизация ресторана "Веритас"

Ресторан "Веритас"

Цикл из 8 вебинаров Елены Лисовой "Повышение эффективности розницы: как успешно конкурировать с розничными сетями"

240x390_20.02.1.gif

ЦТО в подарок!



 

наши внедрения
Ресторан "Веритас"


Специалисты ГК "СофтБаланс" перевели работу ресторана "Веритас" на современное программное обеспечение "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2006 году, в 2015 году было проведено обновление системы на современные версии программного обеспечения.

Заказчик

"Веритас" расположен в историческом центре города, на углу улиц Правды и Социалистической (адрес: ул. Правды, д.14). Это ресторан авторской русско-европейской кухни с интерьером в классическом стиле. Гости могут разместиться в одной из четырех зон ресторана (бар с европейской барной стойкой, просторный общий зал с небольшой эстрадой, банкетный зал на 30 посадочных мест, VIP-зал на 6 персон). Конференц-зал и кабинет ресторана отлично подойдут для проведения деловых встреч, переговоров и пресс-конференций. Профессиональный музыкальный коллектив радует публику регулярными выступлениями в зале ресторана, а отличное звуковое и акустическое оборудование не разочарует слух даже требовательных меломанов. Ресторан рассчитан на 150 посадочных мест. Гостей обслуживают 2 официанта и бармен (за день в среднем 120 заказов).

Веритас Веритас

Цели и задачи автоматизации

Первоначальные цели автоматизации ресторана:
  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация рабочих мест официантов
  • организация системы скидок/наценок
  • обеспечение оперативной связи между кухней и залом
  • повышение надежности и безотказности работы комплекса
Задачи, поставленные перед обновлением программ:
  • замена морально устаревшей платформы, что значительно осложняло возможность поддержки
  • переход на новую, современную версию бухгалтерии
  • необходимость более гибких отчетов
  • потенциальная возможность использования мобильных приложений для обслуживания клиентов 

Предложенное решение

Для автоматизации работы ресторана специалисты ГК "СофтБаланс" предложили конфигурацию "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ". На тот момент это была современная система класса фронт-офис, ориентированная на решение управленческих и маркетинговых задач в сфере развлечении и в ресторанном бизнесе.

В 2015 году Заказчик вновь обратился к специалистам с целью апргрейда своих конфигураций на более современные решения на платформе 8.3. Клиенту был предложен апргрейд на "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС". Выбор конфигурации "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" был обусловлен желанием руководства ресторана иметь под рукой аналитические отчеты, связанные с деятельностью ресторана.

Ключевые результаты

Внедрение позволило решить задачи клиента, а также обеспечить надежность и безотказность работы комплекса в целом. В результате автоматизации рабочих мест официантов обслуживание стало более качественным и оперативным. Налажена связь между кухней и залом, расположенными на достаточно удаленном расстоянии друг от друга. Организованы различные виды скидок и наценок.

Задачи клиента были решены в рамках типового решения прямо на месте, силами специалиста отдела внедрения "СофтБаланс". Внедрение прошло быстро и качественно (во многом благодаря не первому опыту сотрудничества с этим клиентов и плодотворной работе на этапе проектирования ресторана и его инженерный сетей). Монтаж сети выполнен за 3 дня, установка и настройка оборудования - также за 3 дня. Обучение сотрудников заняло один день. Было установлено 2 рабочих места класса фронт-офис и 1 бэк-офис.

Переход на новую систему в 2015 году специалистам компании "СофтБаланс"  удалось осуществить без остановки работы ресторанного комплекса. Было проведено обучение сотрудников. А благодаря успешному опыту работы на предыдущих версиях, сотрудники очень быстро освоили новый программный продукт. На данный момент Заказчику оказываются консультации

Детали внедрения

Работа официантов автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 15" TFT, принтера кухни Aura 7000 II, принтера счетов Citizen CBM 1000 II и сканера штрихкодов Symbol 2208 со стационарной подставкой. Поскольку кухня достаточно удалена от зала ресторана, была организована система оповещения готовности блюд (официантам не нужно лишний раз ходить на кухню: на монитор выводится информация о готовности блюда). На кухне установлен звонок для оповещения поваров о поступлении заказа на кухню; причем для разных цехов подается разное количество сигналов.

Были организованы различные системы скидок и наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели. Для решения задач, связанных с надежностью и безотказностью работы комплекса в целом и оборудования в частности была проложена отдельная электросеть, защищенная источником бесперебойного питания высокой мощности (фирмы MGE). Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС"
  • "Трактиръ: Front-Office v3. Дополнительная лицензия"
  • "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
  • "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей"

Торговое оборудование

  • сенсорные терминалы Posiflex Jiva5815 15" TFT
  • принтер Citizen CBM 1000II
  • принтер Aura 7000 II
  • сканер штрихкодов Symbol 2208
  • звонок для принтеров Posiflex KL-100
  • ИБП MGE Eevolution 1500 Tower USB Serial
Веритас Веритас.jpg


Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Безопасность товара и имущества ресторана

    Чтобы обезопасить товар, инвентарь и основные средства прежде всего нужны лояльные и хорошо обученные сотрудники. И некоторые правила системы безопасности ресторана. Статья Виолы Гвоздовской

    читать
  • ЕГАИС 3.0 или чем грозит помарочный учет алкоголя

    Как ФСРАР осуществит переход к помарочному учету в ЕГАИС и как пережить такой переход с минимальными усилиями

    читать
  • Расхождения данных с ЕГАИС: что делать при проверке ФСРАР

    Как грамотно подготовиться к проверке остатков по ЕГАИС со стороны ФСРАР и что делать в случае выявления нарушений

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"