Кафе "Вернисаж"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу кафе "Вернисаж", внедрив программный продукт "Трактиръ: Front-Office v 2.0".

Проект автоматизации реализован в 2008 году.

Заказчик

Кафе "Вернисаж" (ООО "Оскар") расположено в деловом центре Санкт-Петербурга - на улице Фурштатской, недалеко от немецкого консульства. Внутреннее пространство разделено на два небольших зала. Кафе отличает индивидуальность в оформлении, интерьере и кухне. Днем здесь можно быстро и вкусно пообедать, а вечером – приятно посидеть с друзьями и близкими. Кафе рассчитано на 50 посадочных мест; залы обслуживают 2 официанта и бармен. В день принимается около 60 заказов.

Изображение 007.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • повышение качества и оперативности обслуживания
  • автоматизация рабочих мест официантов
  • организация системы скидок и наценок
  • ведение учета
  • получение необходимых отчетов

Предложенное решение

Для автоматизации нового кафе специалисты "СофтБаланса" предложили программный продукт собственной разработки "Трактиръ: Front-Office v 2.0". Это профессиональная система класса фронт-офис, предназначенная для решения управленческих и маркетинговых задач в индустрии развлечений и ресторанов.

Ключевые результаты

В процессе внедрения все задачи клиента были решены на месте силами специалиста отдела внедрения ГК "СофтБаланс", в рамках типовой конфигурации. Внедрение прошло быстро и качественно благодаря опыту сотрудничества с данным клиентом. Ход проектной деятельности облегчила хорошая подготовка персонала и плодотворная работа на этапе проектирования ресторана и его инженерных сетей. Автоматизировано 1 рабочее место фронт-офиса и 1 рабочее место бэк-офиса.

Монтаж сети занял 3 дня; установка и настройка оборудования – также 3 дня. На обучение персонала ушел 1 день.

Детали внедрения

Работа официантов автоматизирована на базе персонального компьютера "Депо", фискального регистратора "Штрих ФР-К-01", программируемой клавиатуры Posifleх 3100, принтера кухни Aura 7000 II, принтера счетов Citizen CBM 1000 II. Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Настроены и используются следующие виды скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели.

Для решения задач, связанных с надежностью и безотказностью всего оборудования комплекса, была проложена отдельная электросеть, защищенная источником бесперебойного питания мощностью 800 V/A фирмы MGE.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v 2.0"
  • "1С: Бухгалтерия"
  • Windows 2000 Professional

Торговое оборудование

  • фискальный регистратор "Штрих ФР-К01"
  • принтер Citizen CBM 1000II
  • программируемая клавиатура Posiflex 3100
  • ИБП MGE Eevolution 800 Tower USB Serial

Изображение 005.jpg

Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close