Компания "Уником 94"

Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали рестораны и кафе в СК "Юбилейный" на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2013 году.

Заказчик

"Уником 94" осуществляет деятельность в сфере ресторанного бизнеса с 1994 года, в составе компании ресторанный комплекс СК "Юбилейный", кафе "Гладиатор" ДС "Спартак", кафе автоцентра "Авангард" официального дилера "Мерседес-Бенц" в Санкт-Петербурге. Компания "Уником 94" расположена в Спортивном комплексе "Юбилейный" — месте постоянного проведения спортивных и концертно-зрелищных мероприятий регионального, федерального и международного уровня. Добросовестная профессиональная деятельность — основа корпоративной морали — философия ведения бизнеса и корпоративной культуры компании "Уником 94".

2013-12-04 11.47.45.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация учета безналичного питания контрагентов в столовых заказчика с последующим выставлением счетов.
  • Учет продаж на неавтоматизированных торговых точках.
  • Учет себестоимости комплексных обедов.

Предложенное решение

В качестве фронт-офисного решения был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС", в качестве бэк-офисного решения "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". Оборудование использовалось уже имеющееся у клиента.

Ключевые результаты

В результате внедрения программных продуктов семейства "Трактиръ" удалось реализовать все задачи, поставленные заказчиком:

  • ведется учет продаж в разрезе клиентов (контрагентов),
  • автоматизирован складской учет,
  • внедрен учет продаж на неавтоматизированных торговых точках(НТТ).

Доработки проекта

В ходе реализации проекта внедрения были реализованы следующие доработки:
  • доработан документ ОКС, для возможности учета продаж НТТ,
  • доработан алгоритм процедуры расчета с клиентом,
  • доработана процедура автоматического начисления контрагентам безналичных денежных средств по расписанию, без участия пользователя,
  • доработаны права.

Детали внедрения

Сотрудниками Департамента торговых систем было проведено обучение сотрудников заказчика. Обучающиеся были разделены на группы в зависимости от области применения программы. Обучаться начали заблаговременно, чтобы детально изучить функционал программы. Переход с одной системы учета на другую проходил за 2 дня и сопровождался инвентаризациями на всех складах. Все пользователи работают с "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", находящимся на облаке ГК "СофтБаланс".

Программное обеспечение

2013-12-04 11.47.55.jpg

Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close