АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Харчевня "Три пескаря"

Харчевня "Три пескаря"


Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png


 

наши внедрения
Харчевня "Три пескаря"


Харчевня "Три пескаря" автоматизирована специалистами ГК "СофтБаланс" на базе системы "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

ООО "Фортуна", харчевня "Три пескаря", расположенная на углу Невского пр. и набережной реки Фонтанки (Невский пр., 70). По своему формату это ресторан русско-прибалтийской кухни с широким выбором пива (в том числе прибалтийского). Удачная планировка, разделение зала на несколько частей и самобытный интерьер в стиле старинной деревенской избы создают ощущение уюта. Массивные столы и скамейки сделаны из крепкого дуба известным литовским мастером. Заведение рассчитано на 400 посадочных мест, обслуживаемых 6 официантами и 2 барменами.

Харчевня состоит из четырех зон; бар расположен в центре зала, что позволило существенно увеличить длину барной стойки. В сезон работает летнее кафе. По предварительному заказу в харчевне организуют празднование свадьбы, любой банкет или деловой ужин.

PA120061.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • увеличение скорости ввода заказа
  • упрощение и улучшение интерфейса программы
  • внедрение системы оплаты банковскими картами
  • организация системы бронирования
  • реализация системы начисления скидок

Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)

До данного внедрения харчевня "Три пескаря" была автоматизирована на базе системы "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ". Апгрейд программного продукта до версии "Front-Office v 2.0 ЛЮКС" обусловлен более широкими функциональными возможностями новой системы.

Ключевые результаты

Внедрение системы было произведено быстро и качественно, во многом благодаря уже не первому опыту сотрудничества компании "СофтБаланс" с данным клиентом. Монтаж сети занял 3 дня, установка и настройка оборудования – 1 день.

Эффективность внедрения была оценена высоко. Результаты:

  • улучшение интерфейса,
  • внедрение системы оплаты банковскими картами,
  • внедрение системы бронирования,
  • реализация системы начисления скидок от оборота и накопительных скидок.

Доработки ПП и особенности проекта

Все задачи клиента были решены в рамках типовой конфигурации прямо на месте, силами специалистов отдела внедрения. Доработка ПП не потребовалась. Планируется объединение системы видеонаблюдения и Трактиръ "Front-Office v 2.0 ЛЮКС".

Детали внедрения

Количество столиков/посадочных мест в ресторане: 50/400. В ходе внедрения были автоматизированы рабочие места: фронт-офис / бэк-офис 3/2. Харчевня "Три пескаря" в день обслуживает в среднем 200 человек.

Работа официантов автоматизирована на базе трех сенсорных терминалов Posiflex Jiva 5815, трех принтеров счетов CBM 1000 II и Posiflex Aura 7000 II. Кухня и бар также оборудованы принтерами Posiflex Aura 7000 II. Рабочее место кассира автоматизировано на базе фискального регистратора Феликс 3СК.

В результате внедрения была организована система накопительных/оборотных скидок: процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в конкретные дни недели. Реализована возможность формирования наценки на обслуживание. Регистрация клиентов и сотрудников теперь производится при помощи карт с магнитной полосой.

Поскольку заведение посещает множество туристов, расплачивающихся банковскими картами, планируется применение технологии работы с банком напрямую из ПО "Front-Office ЛЮКС" через драйвер платежных систем. Все это позволит избежать задержек и ошибок при расчете банковскими картами.

В связи с удаленным расположением кухни и для оптимизации ее работы была применена технология оповещения о готовности блюд. Для этого был использован сканер штрихкода Zebex 3080 RS232. Все элементы комплекса защищены источниками бесперебойного питания фирмы MGE.

Программное обеспечение

  • Windows 2000 Professional
  • "1С: Бухгалтерия 7.7"
  • "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС"

Торговое оборудование

  • фискальный регистратор Феликс – 3СК
  • сенсорные терминалы Posiflex Jiva 5815
  • принтер Citizen CBM 1000II
  • принтер Aura 7000 II
  • ИБП MGE Elips Premium 500/650 USB Serial
PA120048_1.jpg

Решения
Трактиръ

Публикации
  • Что такое on-line кассы

    16 июня 2016 года Государственная Дума в третьем и окончательном чтении приняла законопроект № 968690-6, предусматривающий поэтапный переход на применение ККТ, передающей информацию о расчетах через оператора фискальных данных в адрес налоговых органов в электронном виде через интернет.

    читать
  • Вора создает и выявляет случай

    Старая британская пословица говорит «Opportunity makes the thief» («Вора создает случай»). Мы же дополняем ее – «Поймать вора тоже помогает случай». Давайте поговорим о том, как создавать такие случаи, которые позволят выявлять воровство.

    читать
  • ABC-анализ запасов ресторана

    Управление рестораном можно рассматривать как процесс, который также необходимо постоянно оптимизировать, сокращая затраты на него. Причем затраты времени в первую очередь, потому что это самый ценный ресурс. ABC-анализ затрат демонстрирует, что большая часть времени управленца тратится на то, что приносит не такую большую отдачу

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"