+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Столовая компании Tikkurila

Столовая компании Tikkurila

Договор ОФД на год

240x400_Проектирование-магазина-copy_1.gif

240x380_ЦТО_ОФД_1.gif

 

наши внедрения
Столовая компании Tikkurila


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали столовую концерна Tikkurila на базе программного продукта "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2010 году. В 2017 году система автоматизации в столовой была доработана до 54-ФЗ.

Заказчик

Tikkurila - ведущая компания в области производства декоративных лакокрасочных материалов в Финляндии, Швеции и России, а также одна из ведущих в странах Балтии и в Польше. Концерн Tikkurila уже 150 лет предлагает удобные и экологичные решения для защиты и оформления поверхностей. Обладает надежной репутацией на рынках стран СНГ и западноевропейских стран. В настоящее время компания располагает производственными площадками в 8 странах и представительствами в 20 странах.

В России Tikkurila начала работать в 1980-х годах с экспорта промышленных покрытий из Финляндии, а в 1995-м году открыла первый европейский лакокрасочный завод в России. Сегодня ООО "Тиккурила" в РФ представлено четырьмя производственными площадками, три из которых расположены в Петербурге (3) и одна - в Старом Осколе. В России торговые марки Tikkurila охватывают все сегменты рынка (краски для премиум-класса, а также для среднего и эконом-класса). Продукция компании продается более чем в 5000 торговых точках по всей территории России.

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • легкая и удобная организация учета питания сотрудников
  • возможность расчета не только за наличный расчет, но и по безналичному расчету
  • повышение эффективности учета хозяйственных операций

Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)

Для автоматизации столовой компании Tikkurila был выбран программный продукт "Трактиръ", разработанный специалистами ГК "СофтБаланс". Важным доводом в пользу этого выбора стало то, что данная программа позволяет легко и удобно организовать учет питания сотрудников в организации.

Ключевые результаты

В рамках данного внедрения было автоматизировано 6 рабочих мест: рабочие места кассиров в центральной столовой компании и в филиале, а также рабочие места заведующей столовой, бухгалтера и кадровика. В системе реализована возможность расчета с клиентами не только за наличный расчет, но и по безналичному расчету (для сотрудников компании).

Важным результатом внедрения стало повышение эффективности учета хозяйственных операций и сокращение объема рутинных операций, выполняемых вручную.

В июне 2017 года специалисты компании "СофтБаланс" осуществили доработку системы "Трактиръ: Front- Office V.3" до требований нового закона 54-ФЗ о онлайн-кассах. Теперь каждый напечатанный кассовый чек соответствует новым требованиям законодательства.

Доработки и особенности проекта

В меню столовой присутствуют не только готовые блюда, но и штучные товары (например, шоколад). Причем ассортимент товаров меняется редко, а меню – каждый день. К примеру, в позиции "Комплексный обед", состоящей из готовых блюд, состав меняется ежедневно.

Согласно результатам предпроектного обследования, специалисты ГК "СофтБаланс" изменили конфигурацию ПП "Трактиръ" индивидуально под данного клиента. Были сделаны доработки:

  • при загрузке «плана меню» автоматически создаются новые позиции меню, обновляются цены и признак наличия в продаже (в разрезе мест реализации);
  • реализована возможность задавать процент наценки на себестоимость, устанавливать цены реализации;
  • установка цен номенклатуры (формирование на основании документа);
  • создана печатная форма "Калькуляционной карты";
  • доработана пользовательская форма обработки обмена для хранения информации по документам и план меню.

Детали внедрения

Начало реализации проекта: август 2010 года. В ходе внедрения были автоматизированы центральная столовая и удаленный филиал. Площадь зала – около 100 кв.м.

В результате внедрения единое меню стало формироваться в back-office на базе установленного программного обеспечения "1С:Трактиръ: Back-Office ПРОФ v.1.6" (6-ти польз.). После этого данные выгружались во Фронт-офис ("1С: Трактиръ: Front- Office V.3 ЛАЙТ").

Скорость и удобство обслуживания были увеличены за счет того, что в течение дня данные о продажах в столовой накапливаются на кассовых рабочих местах, а после закрытия смены они передаются в back-office. Полученная информация о питании сотрудников затем передается в "1С:Зарплата и управление персоналом 8" для последующего списания суммы из зарплаты сотрудников. В системе front-office в конце каждого месяца происходит обнуление данных по задолженностям за питание.

В начале года был осуществлен переход back-office на редакцию 2.0 конфигурации "Трактиръ: Back-Office ПРОФ". В соответствии с задачами заказчика специалисты ГК "СофтБаланс" провели ряд дополнительных настроек ПО "Трактиръ".

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"
  • "Трактиръ: Front- Office V.3 ЛАЙТ"


Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Разъяснения ФСРАР по порядку работы с алкогольным журналом

    Наша компания обратилась в ФСРАР за разъяснениями по порядку ведения журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции. И вот, что мы получили в ответ

    читать
  • Некоторые правила работы с товаром

    Советы по контролю за оборачиваемостью и за отпускными ценами от Виолы Гвоздовской

    читать
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"