+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Столовая компании Tikkurila

Автоматизация столовой компании Tikkurila

Столовая компании Tikkurila


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали столовую концерна Tikkurila на базе программного продукта "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2010 году. В 2017 году система автоматизации в столовой была доработана до 54-ФЗ. В 2018 году осуществлен перевод на программный продукт "Трактиръ: Front-Office v.4".

Заказчик

Tikkurila – ведущая компания в области производства декоративных лакокрасочных материалов в Финляндии, Швеции и России, а также одна из ведущих в странах Балтии и в Польше. Концерн Tikkurila уже 150 лет предлагает удобные и экологичные решения для защиты и оформления поверхностей. Обладает надежной репутацией на рынках стран СНГ и западноевропейских стран. В настоящее время компания располагает производственными площадками в 8 странах и представительствами в 20 странах.

В России Tikkurila начала работать в 1980-х годах с экспорта промышленных покрытий из Финляндии, а в 1995-м году открыла первый европейский лакокрасочный завод в России. Сегодня ООО "Тиккурила" в РФ представлено четырьмя производственными площадками, три из которых расположены в Петербурге (3) и одна - в Старом Осколе. В России торговые марки Tikkurila охватывают все сегменты рынка (краски для премиум-класса, а также для среднего и эконом-класса). Продукция компании продается более чем в 5000 торговых точках по всей территории России.

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания;
  • легкая и удобная организация учета питания сотрудников;
  • возможность расчета не только за наличный расчет, но и по безналичному расчету;
  • повышение эффективности учета хозяйственных операций.

Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)

Для автоматизации столовой компании Tikkurila был выбран программный продукт "Трактиръ", разработанный специалистами ГК "СофтБаланс". Важным доводом в пользу этого выбора стало то, что данная программа позволяет легко и удобно организовать учет питания сотрудников в организации.

Ключевые результаты

В рамках данного внедрения было автоматизировано 6 рабочих мест: рабочие места кассиров в центральной столовой компании и в филиале, а также рабочие места заведующей столовой, бухгалтера и кадровика. В системе реализована возможность расчета с клиентами не только за наличный расчет, но и по безналичному расчету (для сотрудников компании).

Важным результатом внедрения стало повышение эффективности учета хозяйственных операций и сокращение объема рутинных операций, выполняемых вручную.

В июне 2017 года специалисты компании "СофтБаланс" осуществили доработку системы "Трактиръ: Front- Office V.3" до требований нового закона 54-ФЗ о онлайн-кассах. Теперь каждый напечатанный кассовый чек соответствует новым требованиям законодательства.

В 2018 году специалисты Департамента торговых систем перевели столовые компании Tikkurila на программный продукт "Трактиръ: Front-Office v.4".

Доработки и особенности проекта

В меню столовой присутствуют не только готовые блюда, но и штучные товары (например, шоколад). Причем ассортимент товаров меняется редко, а меню – каждый день. К примеру, в позиции "Комплексный обед", состоящей из готовых блюд, состав меняется ежедневно. Используется номенклатура "Комплексный обед", состоящая из готовых блюд.

Согласно результатам предпроектного обследования, специалисты ГК "СофтБаланс" изменили конфигурацию ПП "Трактиръ" индивидуально под данного клиента. Были сделаны доработки:

  • при загрузке «плана меню» автоматически создаются новые позиции меню, обновляются цены и признак наличия в продаже (в разрезе мест реализации);
  • реализована возможность задавать процент наценки на себестоимость, устанавливать цены реализации;
  • установка цен номенклатуры (формирование на основании документа);
  • создана печатная форма "Калькуляционной карты";
  • доработана пользовательская форма обработки обмена для хранения информации по документам и план меню.

Детали внедрения

Начало реализации проекта: август 2010 года. В ходе внедрения были автоматизированы центральная столовая и удаленный филиал. Площадь зала – около 100 кв.м.

В результате внедрения единое меню стало формироваться в back-office на базе установленного программного обеспечения "1С:Трактиръ: Back-Office ПРОФ v.1.6" (6-ти польз.). После этого данные выгружались во Фронт-офис ("1С: Трактиръ: Front- Office V.3 ЛАЙТ").

Скорость и удобство обслуживания были увеличены за счет того, что в течение дня данные о продажах в столовой накапливаются на кассовых рабочих местах, а после закрытия смены они передаются в back-office. Полученная информация о питании сотрудников затем передается в "1С:Зарплата и управление персоналом 8" для последующего списания суммы из зарплаты сотрудников. В системе front-office в конце каждого месяца происходит обнуление данных по задолженностям за питание.

В начале года был осуществлен переход back-office на редакцию 2.0 конфигурации "Трактиръ: Back-Office ПРОФ". В соответствии с задачами заказчика специалисты ГК "СофтБаланс" провели ряд дополнительных настроек ПО "Трактиръ".

Дополнительно было учтено:

  • функционал "Шведского стола", включая план-меню, реализацию, выпуск ГП, отчеты;
  • под "бизнес-ланчем" понимается "Комплексный обед";
  • в один день могут использоваться несколько вариантов комплексных обедов, по каждому из которых определен состав с возможностью замены некоторых категорий блюд;
  • при реализации конкретного комплексного обеда по умолчанию подставляется "основной" состав блюд, но у кассира есть возможность заменить или удалить блюдо без изменения цены комплексного обеда;
  • план меню формируется из back-office на несколько дней вперед;
  • состав каждого из комплексных обедов может меняться по дням недели (состав настраивается в back-office).

Программное обеспечение



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Не давайте официантам воровать!

    Отличительной особенностью ресторана является тот факт, что между деньгами клиента и кассой предприятия стоит дополнительные посредники в виде официантов, через руки которых проходит вся наличная выручка.

    читать
  • Вопросы и ответы по учету остатков алкоголя в ЕГАИС

    1 октября 2016 года стало очередной вехой в работе ЕГАИС в розничном сегменте. С этого момента процесс постановки на баланс неучтенных остатков алкоголя стал обязательным для всех. Как это изменит работу предприятий и что ждет отрасль в будущем? Какие изменения ждут работу с ЕГАИС? Давайте посмотрим вместе.

    читать
  • Увеличиваем продажи в ресторане

    На увеличение продаж играют многие факторы, к примеру, сбалансированность меню по сочетаемости тех или иных блюд друг с другом...

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"