+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Сеть столовых "Тарелка Столовая"

Сеть столовых "Тарелка Столовая"

Проект автоматизации столовой "Тарелка"

Бесплатный семинар "Новые правила торговли для интернет-магазинов"

Бизнес-практикум "Ритейл 2,0"

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

наши внедрения
Сеть столовых "Тарелка Столовая"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали сеть столовых "Тарелка Столовая" на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2016 году.

Заказчик

Уже более трех лет компания «Тарелка Столовая» представлена на рынке общественного питания. Бренд представлен 15-ю столовыми в Санкт-Петербурге и 2-мя в Москве.

Тарелка Столовая» – это принципиально новый формат столовых для деловых и активных людей, ценящих свое время. Чаще всего гостями становятся сотрудники бизнес-центров, студенты, посетители торгово-развлекательных комплексов, бизнес-партнеры, туристы и гости города.

Вкусные и сытные блюда, демократичные цены, высокое качество и уютный интерьер – вот основные аспекты наших столовых. «Тарелка Столовая зарекомендовала себя на рынке как надежная компания, предоставляющая качественную продукцию и отличный сервис, что подтверждается растущей популярностью у гостей столовых.

В Санкт-Петербурге столовые "Тарелка Столовая" находятся по адресам:

  • Московский пр.,1092
  • Большой пр.В.О.,80
  • Измайловский пр.,9\2
  • Гапсальская ул., 5
  • Кантемировскаяул., 4
  • Марата ул., 56
  • Большой пр. П.С., 82
  • 18-я линия В.О., 29
  • 6-я Красноармейская ул.,5-7
  • Гагаринская ул.,25
  • Профессора Попова ул., 37
  • Лиговский пр.,84/2
  • Ломоносова ул., 20
  • Невский пр.,53
  • Колокольная ул., 29
В Москве:
  • Барклая ул., 6
  • Земляной вал. ,9
  • 3-я Ямского поля ул. 2, корп.6
В Тольятти:
  • Фрунзе ул., 14Б

Проект автоматизации сети столовых "Тарелка Столовая" Проект автоматизации сети столовых "Тарелка Столовая"

Цели и задачи автоматизации

  • Смена программного обеспечения с возможностью его адаптации под свои нужды.
  • Получение консолидированной достоверной информации о финансовых и количественных показателях работы сети.
  • Контроль закупок.
  • Внедрение системы внутренних заявок.
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками.

Предложенное решение

Для автоматизации поставленных задач Заказчику был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v4", современный и функциональный продукт. 

Ключевые результаты

В качестве первого этапа проекта был выполнен пилотный проект, совместно с сотрудниками IT-отдела заказчика, результат, которого был признан успешным.

Специалистами компании "СофтБаланс" было проведено обучение специалистов IT-службы клиента, а также ключевых сотрудников и руководителей отделов. После этого IT-отдел заказчика приступил к внедрению собственными силами. 

Специалисты компании "СофтБаланс" оказывали методологическую поддержку при внедрении, а также полностью закрыли вопросы, связанные с доработками и адаптациями программного обеспечения под требования пользователей. В общей сложности было оказано 220 часов консультаций и услуг по программированию.

Доработки проекта

  • Было доработано и разработано с нуля большое количество аналитических отчетов.
  • Существенно переработан механизм внутренних заявок на центральное производство
  • Сильно переработан механизм учета шведского стола
  • Большое количество косметических доработок фронта, для оптимальной работы кассиров и увеличения скорости обслуживания.
  • Переработана выгрузка в "1С-Бухгалтерию".
  • В столовых активно используют формат обслуживания гостей по безналичной оплате. Данная схема очень удобна, когда организация оплачивает питание своих сотрудников, внося депозит на их карты. Для организации такой задачи специалисты ГК "СофтБаланс" разработали онлайн-сервер, выполняющий роль процессинга клиентских карт гостей с функцией контроля остатка средств на депозите. Обновление данных об остатке депозита происходит онлайн.

Программное обеспечение

Проект автоматизации сети столовых "Тарелка Столовая"


Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Похожие проекты
  • Сеть столовых "Бумеранг" (ИНЖЭКОН)
  • Столовая асфальтобетонного завода
  • Столовая в автоцентре "Авто-Пулково"
  • Столовая в автоцентре "Олимп"
  • Столовая компании "Телеком XXI"
  • Столовая компании SwedWood Tikhvin llc (г. Тихвин)
  • Столовая компании Tikkurila
Публикации
  • Разъяснения ФСРАР по порядку работы с алкогольным журналом

    Наша компания обратилась в ФСРАР за разъяснениями по порядку ведения журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции. И вот, что мы получили в ответ

    читать
  • Подтверждение факта закупки алкоголя для ресторанов

    С Нового Года всем участникам алкогольного рынка, включая рестораны, придется подтверждать факт закупки алкоголя у поставщиков. Как именно это делать, читайте в нашей статье.

    читать
  • Метод 5S или кунг-фу для кухни ресторана

    5S – это пять японских слов, которые начинаются на букву "с" и обозначают пять шагов, которые необходимо пройти для достижения порядка на каждом рабочем месте. Этот метод просто создан для того, чтобы стать философией сотрудников общепита.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"