Сеть столовых «Тарелка Столовая»

Уже более трех лет компания «Тарелка Столовая» представлена на рынке общественного питания. Бренд представлен 15-ю столовыми в Санкт-Петербурге и 2-мя в Москве.

«Тарелка Столовая» – это принципиально новый формат столовых для деловых и активных людей, ценящих свое время. Чаще всего гостями становятся сотрудники бизнес-центров, студенты, посетители торгово-развлекательных комплексов, бизнес-партнеры, туристы и гости города.

Вкусные и сытные блюда, демократичные цены, высокое качество и уютный интерьер – вот основные аспекты наших столовых. «Тарелка Столовая» зарекомендовала себя на рынке как надежная компания, предоставляющая качественную продукцию и отличный сервис, что подтверждается растущей популярностью у гостей столовых.

Цели и задачи автоматизации
  • Смена программного обеспечения с возможностью его адаптации под свои нужды.
  • Получение консолидированной достоверной информации о финансовых и количественных показателях работы сети.
  • Контроль закупок.
  • Внедрение системы внутренних заявок.
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками.
Предложенное решение
Для автоматизации поставленных задач Заказчику был предложен программный продукт Трактиръ: Front-Office v4.
Ключевые результаты

В качестве первого этапа проекта был выполнен пилотный проект, совместно с сотрудниками IT-отдела заказчика, результат, которого был признан успешным.

Специалистами компании "СофтБаланс" было проведено обучение специалистов IT-службы клиента, а также ключевых сотрудников и руководителей отделов. После этого IT-отдел заказчика приступил к внедрению собственными силами. 

Специалисты компании "СофтБаланс" оказывали методологическую поддержку при внедрении, а также полностью закрыли вопросы, связанные с доработками и адаптациями программного обеспечения под требования пользователей. В общей сложности было оказано 220 часов консультаций и услуг по программированию.

Доработки проекта
  • Было доработано и разработано с нуля большое количество аналитических отчетов.
  • Существенно переработан механизм внутренних заявок на центральное производство
  • Сильно переработан механизм учета шведского стола
  • Большое количество косметических доработок фронта, для оптимальной работы кассиров и увеличения скорости обслуживания.
  • Переработана выгрузка в "1С-Бухгалтерию".
  • В столовых активно используют формат обслуживания гостей по безналичной оплате. Данная схема очень удобна, когда организация оплачивает питание своих сотрудников, внося депозит на их карты. Для организации такой задачи специалисты ГК "СофтБаланс" разработали онлайн-сервер, выполняющий роль процессинга клиентских карт гостей с функцией контроля остатка средств на депозите. Обновление данных об остатке депозита происходит онлайн.
Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close