+7 (812) 327-51-41
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ И HORECA "ПОД КЛЮЧ"

Суши-бар "XS"

Суши-бар "XS"

Экономика ресторана

Узнать стоимость перехода на 54-ФЗ

 

наши внедрения
Суши-бар "XS"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу суши-бара "XS" с помощью системы "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ", разработанной на платформе "1С:Предприятие 7.7".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

Суши-бар "XS" расположен в историческом центре Петербурга, на набережной канала Грибоедова, 80. Это небольшое уютное помещение, рассчитанное на 14 посадочных мест. Дизайн довольно нетрадиционный для японского заведения. На плазменных панелях транслируются спортивные и музыкальные каналы. Заведение подходит для проведения вечеринок; имеется качественное звуковое оборудование. Суши готовятся прямо на глазах посетителей, за открытой стойкой. В день обслуживается около 20 заказов.

IMG_6643.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • повышение оперативности обслуживания
  • автоматизация работы официантов
  • сокращение ошибок при обслуживании
  • повышение лояльности посетителей
  • получение отчетов и решение других текущих бухгалтерских задач

Предложенное решение

Когда суши-бар "XS" открывался, для его автоматизации был выбран программный продукт "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ", разработанный специалистами компании "СофтБаланс" для автоматизации фронт-офиса ресторанов, баров, кафе и других предприятий общественного питания.

Ключевые результаты

Установленная система и подключенное торговое оборудование позволили решить задачи, поставленные заказчиком. Конфигурации установлены на одном рабочем месте класса «фронт-офис» и одном класса бэк-офис. Для выполнения рутинных операций текущего учета в суши-баре внедрили систему "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, редакция 4.5".

Детали внедрения

Работа официантов автоматизирована на базе сенсорного терминала Flaton TS-915 15" TFT, фискального регистратора Феликс - 3СК. Принтер счетов Citizen CT-S2000 используется и как принтер марок. Установка и настройка оборудования заняла 3 дня; обучение – 2 дня.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Стандарт 4.5 ПЛЮС"
  • "1С: Бухгалтерия 7.7"
  • Windows 2000 Professional

Торговое оборудование

  • сенсорный терминал со считывателем магнитных карт Flaton TS-915 15" TFT
  • фискальный регистратор Феликс-3СК
  • принтер чеков CT-S2000
  • источник бесперебойного питания Ellipse Premium 500DIN

IMG_6657_1.jpg



Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • 9 обязательных условий для успеха ресторана.

    «Все течет, все меняется», говорил древний грек Гераклит. Но есть вещи, которые остаются неизменными во все времена. Сейчас, как и много лет назад, ресторан был и является местом, которое всегда найдет своего клиента...

    читать
  • Партизанский маркетинг в ресторане

    ... если у вас нет неограниченного бюджета на рекламу, следует использовать креативный подход, нестандартные рекламные носители, фишки и оригинальные идеи.

    читать
  • Инвентаризация: лазейка или способ навести порядок в ресторане?

    Неправильно проведенная инвентаризация может превратиться в фарс, в банальную процедуру «для отвода глаз». Эта статья - о том, как избежать подобного и сделать инвентаризацию надежным помощником в стремлении навести порядок.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"