+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Автоматизация питания в строительных организациях УК "Резиденс"

Автоматизация питания в строительных организациях УК "Резиденс"

Проект автоматизации питания сотрудников строительных организаций УК "Резиденс"

 

Автоматизация питания в строительных организациях УК "Резиденс"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали пункты питания сотрудников строительных организаций по проекту Управляющей Компании "Резиденс" на базе программных продуктов семейства "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2017 году удаленно в Московской области и Крыму.

Заказчик

Управляющая Компания "Резиденс" оказывает услуги доверительного управления бизнесом. Компания предоставляет консалтинговые услуги в юридической и финансово-экономической сферах, а также занимается консультированием в области управления человеческими ресурсами и маркетинговыми проектами. 

С помощью специалистов  "СофтБаланс" был реализован проект автоматизации пунктов питания сотрудников строительных организаций на объектах в Московской области и Крыму. Учёт на обоих объектах был полностью разделён. В августе 2017 года была настроена система питания сотрудников строительных организаций в Москве. Позднее, в октябре 2017 года, был внедрён проект автоматизации пунктов питания в Крыму.

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация питания сотрудников строительных организаций в формате столовых;
  • Учёт и идентификация сотрудников;
  • Питание по лимитам.
Необходимо было быстро автоматизировать пункты питания, учёт производства стал второстепенной задачей.

Предложенное решение

Учитывая пожелания заказчика, для автоматизации учёта общественного питания были выбраны программные продукты "Трактиръ: Front-Office 4" для обслуживания посетителей пунктов питания и "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" для производственного учёта.

Ключевые результаты

Благодаря установленной системе был организован удобный безналичный расчёт за питание сотрудников с предварительным или последующим расчётом со строительными организациями. Организована регулярная загрузка сотрудников по файлам строительных организаций с автоматическим начислением лимитов на питание.

Оптимальная настройка рабочих мест позволила эффективно и быстро обслуживать посетителей пунктов питания.

Детали внедрения

В кратчайшие сроки были подготовлены базы данных для учётной системы "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" и для системы обслуживания сотрудников "Трактиръ: Front-Office 4". Организована распределённая информационная сеть для консолидации и синхронизации информации между офисом и пунктами питания. Информация о продажах собирается в центральной базе "Трактиръ: Front-Office 4" и в дальнейшем передаётся в учётную систему "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" для товарного и производственного учёта.

Подготовлено 5 рабочих места для обслуживания посетителей. Оборудование было передано Управляющей Компании "Резиденс" для отправки в Москву. Запуск объектов был выполнен специалистами управляющей компании с удалённым участием и сопровождением специалистов Департамента торговых систем "СофтБаланс".

Управление меню осуществляется в офисе управляющей компании в Санкт-Петербурге. Для анализа питания сотрудников были подготовлены необходимые отчёты стандартными средствами настройки отчётов "Трактиръ: Front-Office 4".

Программное обеспечение

Торговое оборудование



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Решения




Похожие проекты
  • Столовая в автоцентре "Авто-Пулково"
  • Столовая в автоцентре "Олимп"
  • Столовая компании SwedWood Tikhvin llc (г. Тихвин)
  • Столовая компании Tikkurila
Публикации
  • Меню без дефицита

    В ресторан ходят, прежде всего, есть и процент аудитории, которая не считает еду краеугольным камнем в выборе заведения, весьма незначителен. 

    Что Вы собираетесь предлагать гостям? Каков бы ни был ваш ответ, совет один: пересмотрите свои ресурсы, взвесьте все "за" и "против".

    читать
  • Разъяснения ФСРАР по учету алкоголя для ресторанов

    ФСРАР обошел исключения ФЗ-171 и обязал рестораны регистрировать свои продажи алкогольной продукции в ЕГАИС. Отличием от магазинов стало то, что такие продажи разрешено регистрировать один раз в день одним документом по итогам продаж, а не каждым чеком, пробитым на кассе, как в рознице.

    читать
  • 54-ФЗ в вопросах и ответах

    С момента принятия поправок к ФЗ-54 прошло два месяца. Что изменилось за это время? Можно ли уже сейчас купить новую кассу и подключится к ОФД?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL