Автоматизация питания в строительных организациях УК "Резиденс"
Проект автоматизации питания сотрудников строительных организаций УК "Резиденс"
![]() |
Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали пункты питания сотрудников строительных организаций по проекту Управляющей Компании "Резиденс" на базе программных продуктов семейства "Трактиръ".
Проект автоматизации реализован в 2017 году удаленно в Московской области и Крыму.
Заказчик
Управляющая Компания "Резиденс" оказывает услуги доверительного управления бизнесом. Компания предоставляет консалтинговые услуги в юридической и финансово-экономической сферах, а также занимается консультированием в области управления человеческими ресурсами и маркетинговыми проектами.
С помощью специалистов "СофтБаланс" был реализован проект автоматизации пунктов питания сотрудников строительных организаций на объектах в Московской области и Крыму. Учёт на обоих объектах был полностью разделён. В августе 2017 года была настроена система питания сотрудников строительных организаций в Москве. Позднее, в октябре 2017 года, был внедрён проект автоматизации пунктов питания в Крыму.
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация питания сотрудников строительных организаций в формате столовых;
- Учёт и идентификация сотрудников;
- Питание по лимитам.
Предложенное решение
Учитывая пожелания заказчика, для автоматизации учёта общественного питания были выбраны программные продукты "Трактиръ: Front-Office 4" для обслуживания посетителей пунктов питания и "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" для производственного учёта.
Ключевые результаты
Благодаря установленной системе был организован удобный безналичный расчёт за питание сотрудников с предварительным или последующим расчётом со строительными организациями. Организована регулярная загрузка сотрудников по файлам строительных организаций с автоматическим начислением лимитов на питание.
Оптимальная настройка рабочих мест позволила эффективно и быстро обслуживать посетителей пунктов питания.
Детали внедрения
В кратчайшие сроки были подготовлены базы данных для учётной системы "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" и для системы обслуживания сотрудников "Трактиръ: Front-Office 4". Организована распределённая информационная сеть для консолидации и синхронизации информации между офисом и пунктами питания. Информация о продажах собирается в центральной базе "Трактиръ: Front-Office 4" и в дальнейшем передаётся в учётную систему "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" для товарного и производственного учёта.
Подготовлено 5 рабочих места для обслуживания посетителей. Оборудование было передано Управляющей Компании "Резиденс" для отправки в Москву. Запуск объектов был выполнен специалистами управляющей компании с удалённым участием и сопровождением специалистов Департамента торговых систем "СофтБаланс".
Управление меню осуществляется в офисе управляющей компании в Санкт-Петербурге. Для анализа питания сотрудников были подготовлены необходимые отчёты стандартными средствами настройки отчётов "Трактиръ: Front-Office 4".
Программное обеспечение
- Трактиръ: Front-Office v4;
- Трактиръ: Front-Office v4. Дополнительное РАБОЧЕЕ МЕСТО;
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль МАРКЕТИНГ;
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ;
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО;
- Трактиръ: Head-Officе v1. БИЗНЕС;
- Трактиръ: Head-Officе v1. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест;
- 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место;
- 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест.
Торговое оборудование
-
Нужен ли ресторану сайт?
По данным Яндекса, в рунете около 50 тысяч сайтов заведений общественного питания. Большинство из этих ресурсов заброшены владельцами и не имеют ни одного посещения в месяц. Так нужен ли вашему ресторану сайт?
читать -
Десять фишек для продвижения ресторана
Качественный сервис, отличная кухня, удобное месторасположение - это конечно хорошо, но недостаточно. Успех ресторана во многом определяет его оригинальность, атмосферность. Сейчас люди ходят в ресторан не только для того, чтобы поесть, они ходят за впечатлениями.
читать -
Секреты управления эмоциональным выбором в ресторане
Маркетологам хорошо известно, что человек делает выбор, руководствуясь эмоциями. Последние исследования, проведенные в данной области, показывают, что это происходит неосознанно примерно в 90% случаев.
читать