+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Столовая в г. Бокситогорск

Проект автоматизации столовой в Бокситогорске

 

Столовая в г. Бокситогорск


Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали столовую на предприятии в Бокситогорске на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2012-2013 году.

Заказчик

ООО "Метеор" - заказчик проекта, с которым уже давно налажены дружеские отношения специалистов компании "СофтБаланс". Во владении заказчика имеется несколько столовых, расположенных на крупных предприятиях Санкт-Петербурга. Одна из этих столовых находится в городе Бокситогорск.

столовая бокситогорск

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация процесса питания сотрудников завода без использования наличных денежных средств, с помощью бесконтактных карт, применяемых в системе контроля доступа.

Предложенное решение

В качестве фронт офисного решения был предложен "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ", в качестве Бэк офисного решения "Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред 2".

Ключевые результаты

В результаре рееаализации проекта, клиент работает на адаптированной под него версии программы. Сотрудники предприятия питаются по безналичному расчету с учетом предоставляемой им дотацией. В конце месяца деньги удерживаются у них из зарплаты. Также был реализован автоматический обмен с системой кадрового учета, используемой на предприятии. Из этой системы получаются данные о работающих сотрудниках на предприятии, обратно отдается информация о потраченных сотрудниками средствах.

Сотрудниками компании СофтБаланс был произведён монтаж оборудования и обучение персонала. Запуск столовых удалось осуществить за 1 день.

На объекте установлена только фронт-офисная часть. Обмен с бэк-офисом осуществляется посредством интернет. После закрытия смены в "Трактиръ: Front-Office v3 Премиум" данные автоматически выгружаются на сервер с товароучётной программой, который находится в Санкт- Петербурге.

Доработки проекта

Доработан интерфейс и процедура расчета с покупателями.

Детали внедрения

Сотрудниками Департамента торговых систем было проведено обучение сотрудников заказчика. Обучающиеся были разделены на группы в зависимости от области применения программы. Обучаться начали заблаговременно, чтобы детально изучить функционал программы. Переход с одной системы учета на другую проходил за 2 дня и сопровождался инвентаризациями на всех складах. Все пользователи работают с "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", находящимся на облаке ГК "СофтБаланс".

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Clamshell Card бесконтактная карта
  • КСУ-125 Контрольный считыватель USB
  • Дисплей покупателя Posiflex PD-2600R

столовая бокситогорск



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Несколько правил производственного учета

    Правила работы кухни ресторана от Виолы Гвоздовской

    читать
  • Как помочь официанту быстро выучить меню?

    Официант – лицо ресторана. От него зависит то впечатление, которое останется от заведения у гостя. Ведь хороший официант может своим обслуживанием, вниманием и заботой загладить ошибки кухни, а может и перечеркнуть своей невнимательностью многие достоинства ресторана.

    читать
  • Метод 5S или кунг-фу для кухни ресторана

    5S – это пять японских слов, которые начинаются на букву "с" и обозначают пять шагов, которые необходимо пройти для достижения порядка на каждом рабочем месте. Этот метод просто создан для того, чтобы стать философией сотрудников общепита.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL