+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Проект автоматизации ресторана Sofa Bar

 

Ресторан Sofa Bar


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали ресторан Sofa Bar на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2014 году. В 2018 году магазины и кафе были переведены на единую систему учета "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС".

Заказчик

Sofa Bar – это  уютный ресторан на Ленинском проспекте. Заведение работает с полудня до позднего вечера и готово вместить порядка 120 гостей. Меню заведения включает русскую и европейскую кухню, а средний чек колеблется в пределах 500-1000 рублей. Уютный, теплый интерьер ресторана располагает к приятному времяпрепровождению, во время которого приятно насладиться кальяном, спеть караоке или просто расслабиться за бокалом вина. 

Цели и задачи автоматизации

Руководство ресторана поставило перед своими специалистами задачу повысить удобство работы с кассовой системой.

Sofa Bar Sofa Bar

Предложенное решение

Заказчику был предложен программный продукт, удовлетворяющий всем пожеланиям руководства – "Трактиръ: Front-Office. БИЗНЕС". Основные преимущества, повлиявшие на выбор клиента – это удобство работы с сенсорным экраном и планом зала, а так же новые возможности по ускорению обслуживания посетителей.

Кроме того, поскольку программный продукт "Трактиръ: Front-Office. БИЗНЕС" реализован на платформе "1С: Предприятие 8", это даёт дополнительную возможность для самостоятельной доработки и адаптации программы под нужды ресторана.

В качестве учётной системы Заказчик использует собственную разработку, также реализованную на платформе "1С: Предприятие". Перед началом работ по внедрению специалисты ресторана изучили программный продукт "Трактиръ: Front-Office. БИЗНЕС" и собственными силами организовали обмен со своей учётной системой.

В декабре 2017 года организация обратилась в СофтБаланс для помощи в организации новых механизмов ЕГАИС в их учетной системе, обслуживающей магазины и бар. По результатам переговоров оказалось, что наиболее оптимальным решением ситуации является переход на современное решение, в котором реализованы все требования к взаимодействию с ЕГАИС и которое поддерживается в актуальном состоянии регулярными обновлениями. Поскольку в организации уже использовалась конфигурация "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС", было принято решение об объединении учета магазинов и кафе в данной программе.

Ключевые результаты

Результатом всех усилий стал перевод кассовой системы с программного продукта Frontol на продукт "Трактиръ: Front-Office. БИЗНЕС".

В рамках проекта обычный компьютер, установленный на кассовое рабочее место, был заменён на современный сенсорный моноблок АТОЛ VIVA 15" на базе процессора VIA Nano 1.6 GHz с SSD-диском со встроенным ридером магнитных карт и предустановленной Windows POSReady 7.

Дополнительно кассовое рабочее место и кухню обеспечили принтерами Posiflex Aura-6900, что позволило избавиться от ручного труда по заполнению счетов и марок, а также от необходимости постоянного хождения на кухню, чтобы передавать заказы на приготовление.

Преобразование единой системы учета в 2017 году позволило:
  • Консолидировать оперативный и финансовый учет;
  • Оптимизировать операции учета алкоголя и взаимодействие с ЕГАИС;
  • Решить другие задачи, которые не позволяла решать предыдущая учетная система.
Помимо объединения учета в единую среду "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" была выполнена настройка учета заработной платы сотрудников разных должностей в заведении Sofa Bar на базе "Трактиръ: Front-Office. БИЗНЕС". Сведения о приходе и уходе сотрудников фиксируются и переносятся в "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" для расчета заработной платы.

Sofa Bar Sofa Bar

Детали внедрения

Сотрудниками Департамента торговых систем было проведено обучение бухгалтера-калькулятора. За считаные часы было смонтировано оборудование в ресторане и проведено обучение официантов и кассиров. На данный момент оказываются консультации по горячей линии.

Программное обеспечение

Торговое оборудование




Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Решения




Публикации
  • Метод 5W для определения целевой аудитории ресторана

    Отсутствие средств на рекламу в условиях кризиса приводит к необходимости тщательно продумывать маркетинговую активность.

    читать
  • Как помочь официанту быстро выучить меню?

    Официант – лицо ресторана. От него зависит то впечатление, которое останется от заведения у гостя. Ведь хороший официант может своим обслуживанием, вниманием и заботой загладить ошибки кухни, а может и перечеркнуть своей невнимательностью многие достоинства ресторана.

    читать
  • Вора создает и выявляет случай

    Старая британская пословица говорит «Opportunity makes the thief» («Вора создает случай»). Мы же дополняем ее – «Поймать вора тоже помогает случай». Давайте поговорим о том, как создавать такие случаи, которые позволят выявлять воровство.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"