+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Проект автоматизации ресторана Sofa Bar

 

Ресторан Sofa Bar


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали ресторан Sofa Bar на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2014 году.

Заказчик

Sofa Bar - это новый уютный ресторан на Ленинском проспекте. Заведение работает с полудня до позднего вечера и готово вместить порядка 120 гостей. Меню заведения включает русскую и европейскую кухню, а средний чек колеблется в пределах 500-1000 рублей. Уютный, теплый интерьер ресторана располагает к приятному времяпрепровождению, во время которого насладиться кальяном, спеть караоке или просто расслабиться за бокалом вина.

Sofa Bar Sofa Bar

Цели и задачи автоматизации

Руководство ресторана поставило перед своими специалистами задачу повысить удобство работы с кассовой системой.

Предложенное решение

Заказчику был предложен программный продукт, удовлетворяющий всем пожеланиям руководства - «Трактиръ: Front-Office. БИЗНЕС». Основные преимущества, повлиявшие на выбор клиента - это удобство работы с сенсорным экраном и планом зала, а так же новые возможности по ускорению обслуживания посетителей.

Кроме того, поскольку программный продукт «Трактиръ: Front-Office. БИЗНЕС» реализован на платформе «1С: Предприятие 8», это даёт дополнительную возможность для самостоятельной доработки и адаптации программы под нужды ресторана.

В качестве учётной системы Заказчик использует собственную разработку, также реализованную на платформе «1С: Предприятие». Перед началом работ по внедрению специалисты ресторана изучили программный продукт «Трактиръ: Front-Office. БИЗНЕС» и собственными силами организовали обмен со своей учётной системой.

Ключевые результаты

Результатом всех усилий стал перевод кассовой системы с программного продукта Frontol на продукт «Трактиръ: Front-Office. БИЗНЕС».

В рамках проекта обычный компьютер, установленный на кассовое рабочее место, был заменён на современный сенсорный моноблок АТОЛ VIVA 15" на базе процессора VIA Nano 1.6 GHz с SSD-диском со встроенным ридером магнитных карт и предустановленной Windows POSReady 7.

Дополнительно кассовое рабочее место и кухню обеспечили принтерами Posiflex Aura-6900, что позволило избавиться от ручного труда по заполнению счетов и марок, а также от необходимости постоянного хождения на кухню, чтобы передавать заказы на приготовление.

Детали внедрения

Сотрудниками Департамента торговых систем было проведено обучение бухгалтера-калькулятора. За считаные часы было смонтировано оборудование в ресторане и проведено обучение официантов и кассиров. На данный момент оказываются консультации по горячей линии.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Принтер чеков Posiflex Aura-6900
  • Сенсорный терминал-моноблок АТОЛ VIVA

Sofa Bar Sofa Bar



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • ABC-анализ запасов ресторана

    Управление рестораном можно рассматривать как процесс, который также необходимо постоянно оптимизировать, сокращая затраты на него. Причем затраты времени в первую очередь, потому что это самый ценный ресурс. ABC-анализ затрат демонстрирует, что большая часть времени управленца тратится на то, что приносит не такую большую отдачу

    читать
  • Метод «Елочки» против метода проб и ошибок...

    О том, как должен вести себя официант, чтобы не быть избыточным и продать нужные позиции

    читать
  • Все, что вам нужно знать про ФФД

    Форматы Фискальных Документов (ФФД), по которым работают новые ККТ в режиме on-line, вызывают много вопросов. Давайте попробуем разобраться в них.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL