+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Проект автоматизации лаунж-бара Smoking

Лаунж-бар Smoking


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали Lounge-Bar Smoking на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2014 г.

Заказчик

Первый уютный лаунж-бар сети Smoking открыл свои двери в спальном районе Санкт-Петербурга в 2014 году на улице Бадаева дом 6.  Ресторан радует приятной атмосферой и позволяетт клиентам отдохнуть под звуки приятной музыки и в уютной атмосфере. В центре зала установлены кресла-качели, позволяющие ощутить чувство легкости и беззаботности.

IMG_1113.1.JPG IMG_1109.1.JPG

  Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация учета запасов сырья на кухне и в баре
  • Автоматизация процесса обслуживания гостей бара

Предложенное решение

В качестве фронт-офисного решения был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС", а в качестве бэк-офисного решения - "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". Оборудование клиент решил купить в другом месте.

Ключевые результаты

123.jpg

В результате внедрения программных продуктов семейства "Трактиръ", разработанных Группой компаний "СофтБаланс", удалось полностью реализовать все задачи, поставленные заказчиком: ведется учет продаж в разрезе клиентов и автоматизирован складской учет.

Сотрудниками Департамента торговых систем было проведено обучение сотрудников заказчика. Обучающиеся были разделены на группы в зависимости области применения программы. Обучаться начали заблаговременно, чтобы детально изучить функционал программы.

Программное обеспечение



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Возможности мобильных приложений для ресторана

    Наличие мобильных приложений становится преимуществом заведения перед конкурентами, такой ресторан гораздо интереснее публике. Какие задачи способно решить использование мобильных устройств в ресторане?

    читать
  • Партизанский маркетинг в ресторане

    ... если у вас нет неограниченного бюджета на рекламу, следует использовать креативный подход, нестандартные рекламные носители, фишки и оригинальные идеи.

    читать
  • Не давайте официантам воровать!

    Отличительной особенностью ресторана является тот факт, что между деньгами клиента и кассой предприятия стоит дополнительные посредники в виде официантов, через руки которых проходит вся наличная выручка.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"