+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Кафе-столовая "Смак"

Кафе-столовая "Смак"

240x380_ККМ_2_1.gif

 

наши внедрения
Кафе-столовая "Смак"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали на базе программных продуктов "Трактиръ" кафе-столовую "Смак" в Северо-западном энергетическом центре.

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

Кафе-столовая "Смак" расположено в Северо-западном энергетическом центре по адресу Невский пр., д. 111/3. В кафе есть два зала (всего 60 посадочных мест): один из них представляет собой классическую линию раздачи, где сотрудникам центра предлагаются комплексные обеды, а второй работает в режиме кафе ресторанного типа (обслуживает всех клиентов). За день обслуживается около 70 человек. В кафе-столовой проводят коллективные мероприятия (свадьбы, юбилеи, встречи выпускников и т.д.)

Северо-западный энергетический центр – лидер энергетического проектирования в Северо-западном регионе России. Объединяет ведущие проектные институты Северо-запада и Центра России. Основные направления деятельности: прямая поставка корпоративным заказчикам сложных услуг, включая выполнение функций генерального проектировщика и управление проектом.

Смак (9).jpg

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация работы кассиров
  • повышение качества сервиса и оперативности обслуживания
  • контроль действий персонала
  • получение подробной аналитической отчетности
  • повышение лояльности посетителей
  • удобная генерация отчетов
  • ведение бухгалтерского учета в разрезе деятельности кафе

Предложенное решение

Для автоматизации кафе-столовой "Смак" было предложено программное обеспечение, разработанное компанией "СофтБаланс". Конфигурация "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ" предназначена для фронт-офиса ресторанов, кафе, баров и других предприятий общественного питания. Программный продукт "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС" ориентирован на решение учетных задач предприятий ресторанного бизнеса.

Ключевые результаты

В результате внедрения были решены задачи, поставленные заказчиком. Автоматизация работы кафе привела к повышению скорости обслуживания, сокращению ошибок при расчетах. Руководство заведения получило удобные отчеты и аналитический материал для принятия дальнейших решений, касающихся деятельности кафе. Автоматизировано 2 рабочих места фронт-офиса и 1 рабочее место бэк-офиса. Установка и настройка оборудования заняла 2 дня, обучение – также 2 дня.

Детали внедрения

До внедрения в работе кафе не использовалось никакого программного обеспечения. Источником получения информации о программных решениях "Трактиръ" стали сотрудники Северо-западного энергетического центра, автоматизировавшие учет на базе "1С: Предприятие 8.0".

Локальную вычислительную сеть сотрудники Центр подготовили самостоятельно; обслуживание осуществляется силами IT-отдела заказчика.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС"
  • "1С: Бухгалтерия 7.7"
  • Windows XP Professional

Торговое оборудование

  • сенсорный моноблок Flaton TF-315 15" TFT
  • фискальный регистратор «Феликс 02 К»
  • программируемая клавиатура Posiflex КВ-3100

Смак (10).jpg



Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Меню как инструмент продаж

    Чтобы меню стало отлаженным инструментом продаж, оно должно, в первую очередь, быть грамотно составлено. 
    Редко кто, играя свадьбу, думает, что супруги наскучат друг другу. Другое дело - ресторанные предложения.

    читать
  • Технологии геймификации в ресторанном маркетинге

    Кроме классических дисконтных методов вовлечения клиента в диалог существуют и так называемые «игровые» методы, которые также называются методами «геймификации»...

    читать
  • Воровство в зале ресторана. Как сохранить выручку?

    Зал ресторана - это широкий простор для мошенничества, поскольку официанты здесь работают с «живыми» деньгами (в отличие от, например, кухни). Вот уж действительно, есть где «развернуться»!

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"