+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Мини-кафе Simple Pizza

Проект автоматизации мини-кафе Simple Pizza

 

Мини-кафе Simple Pizza


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали процесс обслуживания гостей в мини-кафе Simple Pizza на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2014 г.

Заказчик

В Группу компаний "СофтБаланс" обратился давний клиент Департамента торговых систем из города Мурманск. В качестве развития своего бизнеса Заказчик решил открыть небольшое кафе-пиццерию под названием Simple Pizza в спальном районе Санкт-Петербурга на проспекте Просвещения. К выбору клиентов мини-кафе представлены самые популярные пиццы по демократичным ценам. На первом этапе клиент решил отказаться от учета и автоматизировать только процесс обслуживания гостей и печати марок на кухню.

IMG_1123.1.JPG IMG_1115.1.JPG

  Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация процесса обслуживания гостей бара и кухни.

Предложенное решение

В качестве фронт-офисного решения был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".

Ключевые результаты

В результате внедрения программного продукта "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС", разработанного Группой компаний "СофтБаланс", реализованы все задачи, поставленные Заказчиком.

Сотрудниками Департамента торговых систем была проведена сборка и обучение сотрудников заказчика в один день. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу программы обучение было сведено к минимуму, а пользователи за короткое время оформили меню в программе и приступили к работе.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Принтер документов FPrint-22 для ЕНВД
  • Денежный ящик Posiflex CR4000
  • Сенсорный терминал-моноблок АТОЛ VIVA

IMG_1117.1.JPG IMG_1118.1.JPG



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Безопасность товара и имущества ресторана

    Чтобы обезопасить товар, инвентарь и основные средства прежде всего нужны лояльные и хорошо обученные сотрудники. И некоторые правила системы безопасности ресторана. Статья Виолы Гвоздовской

    читать
  • Как помочь официанту быстро выучить меню?

    Официант – лицо ресторана. От него зависит то впечатление, которое останется от заведения у гостя. Ведь хороший официант может своим обслуживанием, вниманием и заботой загладить ошибки кухни, а может и перечеркнуть своей невнимательностью многие достоинства ресторана.

    читать
  • Вора создает и выявляет случай

    Старая британская пословица говорит «Opportunity makes the thief» («Вора создает случай»). Мы же дополняем ее – «Поймать вора тоже помогает случай». Давайте поговорим о том, как создавать такие случаи, которые позволят выявлять воровство.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"