+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Суши-бар "Шитцу"

Суши-бар "Шитцу"

Бесплатный семинар "Новые правила торговли для интернет-магазинов"

Бизнес-практикум "Ритейл 2,0"

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

наши внедрения
Суши-бар "Шитцу"


Петербургский суши-бар "Шитцу" автоматизирован специалистами ГК "СофтБаланс" на базе конфигурации "Трактиръ: Front-Office v 2.0".

Проект автоматизации реализоован в 2011 году.

Заказчик

Суши-бар "Шитцу" (ООО "Пирамида") расположен на ул. Тверской, д. 20, рядом со Смольным. Меню составляют блюда японской кухни, широкий выбор суши, вторых блюд и напитков. Дизайн оформлен в японском стиле. Заведение популярно у туристов, тем более что суши-бар находится в центре города, недалеко от гостиницы "Тверская".

IMG_1120.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • повышение оперативности и качества обслуживания
  • введение различных видов скидок/наценок
  • автоматизация работы официантов и кассиров

Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)

Автоматизация суши-бара была осуществлена на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office" Система позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, от разработки плана зала и формирования меню до получения всей необходимой отчетности.

Ключевые результаты

Установленная конфигурация способствовала улучшению сервиса в суши-баре и сокращению ошибок в обслуживании; обеспечила контроль действий персонала. Работа официантов и кассира были автоматизированы с помощью торгового оборудования; введены несколько видов скидок. Внедрение системы прошло успешно. Установка и настройка оборудования заняла 2 дня, обучение – тоже 2 дня.

Детали внедрения

Количество столиков – 9, посадочных мест – 31.

В среднем в день обслуживается 55 заказов.

На рабочем месте официантов были установлены сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815s и принтер чеков Posiflex Aura 7000 II; на рабочем месте кассира – фискальный регистратор Феликс 3СК. Регистрация сотрудников осуществляется при помощи карт с магнитной полосой.

Установленная конфигурация позволила организовать несколько видов скидок и наценок: процентные скидки для постоянных клиентов, скидки на определенные виды товаров в определенные дни недели.

Все элементы комплекса защищены источниками бесперебойного питания фирмы MGE.

Программное обеспечение

  • "1С:Бухгалтерия 7.7"
  • "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", редакция 4.5
  • Windows XP Professional

Торговое оборудование

  • фискальный регистратор Феликс 3СК
  • сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815s
  • принтер чеков Posiflex Aura 7000 II
  • источник бесперебойного питания MGE Elips Premium 500/650 USB Serial

IMG_1127.jpg



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Методология перехода на помарочный учет в ЕГАИС

    Опубликованная методология показала, что переход будет постепенным и эволюционным, с постепенной заменой партионного учета на помарочный.

    читать
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать
  • Слушает да ест...

    Аппетиты гостей вашего ресторана простираются далеко за пределы меню. Изысканная еда — это только один из поводов провести время в вашем заведении...

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"