+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Сеть блинных "Рубли"

Сеть блинных "Рубли"

Свободная касса!

Летние скидки на принтеры Ситизен

 

наши внедрения
Сеть блинных "Рубли"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу сети блинных "Рубли", осуществив внедрение системы учета "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС".

Заказчик

ООО "Русские былины Северо-Запад". Сеть блинных "Рубли" активно развивается в Санкт-Петербурге; открываются все новые точки по всему городу. По своему формату блинные представляют собой рестораны быстрого обслуживания. На момент завершения внедрения (сентябрь 2011 года) автоматизированы 48 блинных сети "Рубли".

32.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • ускорение учета
  • автоматизация труда сотрудников блинных
  • повышение качества обслуживания
  • рост лояльности посетителей
  • оптимизация процесса передачи данных о продажах в офис организации
  • удобное формирование отчетов

Предложенное решение

Необходимость перехода на новую систему учета была обусловлена недостаточным функционалом предыдущей конфигурации (в частности, отсутствие автоматизации трудоемких операций по передаче данных о продажах в офис организации). Компания "СофтБаланс" предложила использовать программный продукт "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС" в комплексе с программно-аппаратным комплексом EasyPOS.Lite.

Ключевые результаты

Внедрение системы "Трактиръ" решило важные задачи ускорения учета и оптимизации ручного труда сотрудников, особенно актуальных в условиях растущего бизнеса сети блинных «Рубли». Были заменены кассовые рабочие места; автоматизированы трудоемкие операции по обмену данными с офисом. Пропала необходимость ручного переноса информации о продажах с кассовой ленты в учетную систему. Обмен данными осуществляется с помощью мобильного интернета, что удобно для сотрудников любой точки сети. Система обмена была доведена до автоматизма. В будущем заказчик планирует продолжить развитие системы контроля качества производства.

Установка и настройка оборудования заняла 20 дней; обучение сотрудников – 2 дня; программирование системы – 40 часов.

В результате внедрения было автоматизировано 48 рабочих места класса фронт-офис и 4 рабочих места класса бэк-офис.

Детали внедрения

Решение о переходе на ПП "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС" было обусловлено рядом причин, основные из которых – недостаточные возможности предыдущей системы. Нужно было заменить кассовые рабочие места на те, что позволяли автоматизировать трудоемкие операции по передаче данных о продажах в офис организации. Особое внимание заказчик уделил удобству формирования отчетов в системе учета. Проект внедрения осуществлялся с октября 2010 по сентябрь 2011.

Работы над проектом начались с установки в офисе заказчика программного продукта "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС" на 4 рабочих места. В результате доступ к программе получили производственный отдел, бухгалтерия, руководство и отдел аналитики. Каждый из 49-ти POS-терминалов EasyPOS Lite был предварительно подготовлен и протестирован в "СофтБалансе" в соответствии с требованиями заказчика. После завершения тестирования все терминалы в два этапа развезли и установили на точках.

В блинных "Рубли" специалисты ГК "СофтБаланс" установили программный продукт "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС" в комплексе с программно-аппаратным комплексом EasyPOS Lite.

В комплекс входит POS-моноблок, состоящий из монолитного корпуса 7” монитора, дисплея покупателя, программируемой клавиатуры и считывателя магнитных карт. В комплект входят внешние устройства: сканер штрихкодов и принтер ЕНВД.

Программный продукт Frontol WinCE, установленный в комплекс EasyPOS Lite и предназначенный для выполнения операций продаж розничному покупателю, с успехом справился с возложенной на него функцией. Это позволило повару-кассиру работать без заминок даже при большом количестве посетителей.

С этого момента пропала необходимость ручного переноса результатов продаж с кассовой ленты в учетную систему, причем все данные стали попадать в учетную систему удаленно. В EasyPOS Lite используется GPRS-модем с обычной SIM-картой. Это позволяет подключиться к интернету через любого оператора мобильной связи и выполнять обмен товарами и продажами в любой момент времени.

В результате внедрения система обмена была полностью доведена до автоматизма. При наличии проблем в работе почтовых сервисов или при нестабильной работе GPRS-интернета учетная система автоматически анализирует наличие или отсутствие данных о продажах и при необходимости выполняет повторную инициализацию обмена с торговыми объектами. Использование центральной системы учета для большого количества мест реализации и необходимость обработки множества операций по продажам потребовало глобальной переработки существующих механизмов обмена с кассами по электронной почте.

Структура локальной вычислительной сети: одноранговая сеть со статическими IP. Работа в программе "Трактиръ" производится в терминальном режиме на сервере.

Заказчик планирует дальнейшее развитие системы контроля качества производства. В планах также наладить работу с перемещениями, инвентаризациями и списаниями прямо в ларьках, что позволит в режиме реального времени анализировать состояние товарных и продуктовых остатков. В перспективе возможно использование мобильных рабочих мест администраторов на базе коммуникаторов.

Особенности внедрения

К сожалению, первое время после внедрения возникали сложности со стабильностью POS-систем. Однако, благодаря активному участию компании-производителя "АТОЛ" и внедряющей компанией "СофтБаланс", надежность оборудования была доведена до приемлемого уровня.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС" (4 пользователя)
  • "Frontol WinCE" (49 пользователей)

Торговое оборудование

На рабочем месте официанта/кассира:

  • POS-система EasyPOS lite
  • принтер документов FPrint-5200 для ЕНВД
  • модуль GPRS, внутренний
  • сетевой фильтр APC P5B-RS

DSC07006.JPG



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • ABC-анализ запасов ресторана

    Управление рестораном можно рассматривать как процесс, который также необходимо постоянно оптимизировать, сокращая затраты на него. Причем затраты времени в первую очередь, потому что это самый ценный ресурс. ABC-анализ затрат демонстрирует, что большая часть времени управленца тратится на то, что приносит не такую большую отдачу

    читать
  • 500 слов для вашего меню

    Поговорим о меню ресторана, как о предмете, который вы даете своим гостям для того, чтобы они сделали заказ. Рассмотрим насколько этот предмет удобен для чтения и какие ограничения в себе он несет

    читать
  • Электронная регистрация ККТ по 54-ФЗ

    Каким же образом теперь выглядит регистрация кассового аппарата и что необходимо сделать, чтобы подключить кассу в режиме on-line?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"