+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Сеть блинных "Рубли"

Сеть блинных "Рубли"

240x380_19.10.gif

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

наши внедрения
Сеть блинных "Рубли"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу сети блинных "Рубли", осуществив внедрение системы учета "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС".

Заказчик

ООО "Русские былины Северо-Запад". Сеть блинных "Рубли" активно развивается в Санкт-Петербурге; открываются все новые точки по всему городу. По своему формату блинные представляют собой рестораны быстрого обслуживания. На момент завершения внедрения (сентябрь 2011 года) автоматизированы 48 блинных сети "Рубли".

32.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • ускорение учета
  • автоматизация труда сотрудников блинных
  • повышение качества обслуживания
  • рост лояльности посетителей
  • оптимизация процесса передачи данных о продажах в офис организации
  • удобное формирование отчетов

Предложенное решение

Необходимость перехода на новую систему учета была обусловлена недостаточным функционалом предыдущей конфигурации (в частности, отсутствие автоматизации трудоемких операций по передаче данных о продажах в офис организации). Компания "СофтБаланс" предложила использовать программный продукт "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС" в комплексе с программно-аппаратным комплексом EasyPOS.Lite.

Ключевые результаты

Внедрение системы "Трактиръ" решило важные задачи ускорения учета и оптимизации ручного труда сотрудников, особенно актуальных в условиях растущего бизнеса сети блинных «Рубли». Были заменены кассовые рабочие места; автоматизированы трудоемкие операции по обмену данными с офисом. Пропала необходимость ручного переноса информации о продажах с кассовой ленты в учетную систему. Обмен данными осуществляется с помощью мобильного интернета, что удобно для сотрудников любой точки сети. Система обмена была доведена до автоматизма. В будущем заказчик планирует продолжить развитие системы контроля качества производства.

Установка и настройка оборудования заняла 20 дней; обучение сотрудников – 2 дня; программирование системы – 40 часов.

В результате внедрения было автоматизировано 48 рабочих места класса фронт-офис и 4 рабочих места класса бэк-офис.

Детали внедрения

Решение о переходе на ПП "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС" было обусловлено рядом причин, основные из которых – недостаточные возможности предыдущей системы. Нужно было заменить кассовые рабочие места на те, что позволяли автоматизировать трудоемкие операции по передаче данных о продажах в офис организации. Особое внимание заказчик уделил удобству формирования отчетов в системе учета. Проект внедрения осуществлялся с октября 2010 по сентябрь 2011.

Работы над проектом начались с установки в офисе заказчика программного продукта "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС" на 4 рабочих места. В результате доступ к программе получили производственный отдел, бухгалтерия, руководство и отдел аналитики. Каждый из 49-ти POS-терминалов EasyPOS Lite был предварительно подготовлен и протестирован в "СофтБалансе" в соответствии с требованиями заказчика. После завершения тестирования все терминалы в два этапа развезли и установили на точках.

В блинных "Рубли" специалисты ГК "СофтБаланс" установили программный продукт "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС" в комплексе с программно-аппаратным комплексом EasyPOS Lite.

В комплекс входит POS-моноблок, состоящий из монолитного корпуса 7” монитора, дисплея покупателя, программируемой клавиатуры и считывателя магнитных карт. В комплект входят внешние устройства: сканер штрихкодов и принтер ЕНВД.

Программный продукт Frontol WinCE, установленный в комплекс EasyPOS Lite и предназначенный для выполнения операций продаж розничному покупателю, с успехом справился с возложенной на него функцией. Это позволило повару-кассиру работать без заминок даже при большом количестве посетителей.

С этого момента пропала необходимость ручного переноса результатов продаж с кассовой ленты в учетную систему, причем все данные стали попадать в учетную систему удаленно. В EasyPOS Lite используется GPRS-модем с обычной SIM-картой. Это позволяет подключиться к интернету через любого оператора мобильной связи и выполнять обмен товарами и продажами в любой момент времени.

В результате внедрения система обмена была полностью доведена до автоматизма. При наличии проблем в работе почтовых сервисов или при нестабильной работе GPRS-интернета учетная система автоматически анализирует наличие или отсутствие данных о продажах и при необходимости выполняет повторную инициализацию обмена с торговыми объектами. Использование центральной системы учета для большого количества мест реализации и необходимость обработки множества операций по продажам потребовало глобальной переработки существующих механизмов обмена с кассами по электронной почте.

Структура локальной вычислительной сети: одноранговая сеть со статическими IP. Работа в программе "Трактиръ" производится в терминальном режиме на сервере.

Заказчик планирует дальнейшее развитие системы контроля качества производства. В планах также наладить работу с перемещениями, инвентаризациями и списаниями прямо в ларьках, что позволит в режиме реального времени анализировать состояние товарных и продуктовых остатков. В перспективе возможно использование мобильных рабочих мест администраторов на базе коммуникаторов.

Особенности внедрения

К сожалению, первое время после внедрения возникали сложности со стабильностью POS-систем. Однако, благодаря активному участию компании-производителя "АТОЛ" и внедряющей компанией "СофтБаланс", надежность оборудования была доведена до приемлемого уровня.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС" (4 пользователя)
  • "Frontol WinCE" (49 пользователей)

Торговое оборудование

На рабочем месте официанта/кассира:

  • POS-система EasyPOS lite
  • принтер документов FPrint-5200 для ЕНВД
  • модуль GPRS, внутренний
  • сетевой фильтр APC P5B-RS

DSC07006.JPG



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Как купить официанта

    Почему вам улыбается официант? Потому что это хороший официант. Он мотивирован, а значит вооружен.

    читать
  • Автоматизация - самый эффективный инструмент борьбы с воровством в ресторане

    Есть ли панацея от воровства сотрудников в ресторане? Несмотря на то, что за последние годы технологии шагнули далеко вперед, было бы ошибкой дать однозначно положительный ответ на этот вопрос.

    читать
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"