+7 (812) 327-51-41
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ И HORECA "ПОД КЛЮЧ"
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Кафе сети магазинов "С3 - Cigars. Cognac. Coffee"

Кафе сети магазинов "С3 - Cigars. Cognac. Coffee"

Экономика ресторана

Узнать стоимость перехода на 54-ФЗ

 

наши внедрения
Кафе сети магазинов "С3 - Cigars. Cognac. Coffee"


Автоматизацией работы кафе петербургской сети "С3 - Cigars. Cognac. Coffee" на основе конфигурации "Трактиръ" занимались специалисты ГК "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2011 году.

Заказчик

ООО "Бина", сеть магазинов "С3 - Cigars. Cognac. Coffee", которая «переродилась» из компании "Ростабак", основанной еще в 1995 году с целью заполнить пустующую нишу на рынке розничных продаж товаров, связанных с курением. В 2007 году "Ростабак" стал называться "С3 - Cigars. Cognac. Coffee". С новым именем значительно изменился и ассортимент товаров. Помимо табака, в него вошли элитный алкоголь и некоторые сорта зернового кофе. Новый для Петербурга формат был основан на идее о том, что сигара более полно раскрывает свои достоинства "в спокойной обстановке, за бокалом хорошего вина". Поэтому в магазинах сети появились уютные кафе, где посетители могут не только приобрести лучшие табачные изделия (элитные сорта сигар, табака) или аксессуары, но и выпить бокал изысканного коньяка, чашку ароматного кофе или чая, покурить сигары или кальян. Дизайн торгового оборудования и интерьеров – авторская работа одной из петербургских компаний. Зал рассчитан на 30 посадочных мест. За день обслуживается около 25 человек.

Кафе "С3 - Cigars. Cognac. Coffee", автоматизированное на базе программного продукта "Трактиръ", расположено в торгово-развлекательном центре "Радуга-Питер" (пр. Космонавтов, 14), рядом с СКК.

IMG_1761.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • быстрое и качественное обслуживание посетителей
  • автоматизация работы бармена-кассира
  • организация системы скидок
  • ведение учета
  • получение подробной аналитической отчетности

Предложенное решение

Для решения управленческих и маркетинговых задач кафе специалисты "СофтБаланса" предложили систему "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ" - программный продукт, разработанный для автоматизации фронт-офиса ресторана, кафе, баров и других предприятий общественного питания. Работа бэк-офиса организована на базе "Трактиръ: Стандарт Плюс» 4.5".

Ключевые результаты

Задачи, поставленные заказчиком, были благополучно решены в результате работ над проектом. Внедрение системы прошло качественно благодаря не первому опыту сотрудничества с данным клиентом. Следует особо отметить очень вдумчивое и внимательное отношение персонала к работе на ПО "Трактиръ". Проект полностью был завершен в течение полутора месяцев.

Детали внедрения

Конфигурация "Трактиръ: Front-Office v.2.0 ПРОФ", установленная на рабочих местах фронт-офиса, довольно быстро доказала свою эффективность. Система позволила оперативно вводить заказы, печатать счета и чеки, выводить онлайн-информацию о действиях сотрудников, разграничивать права доступа и контролировать действия персонала. Решения об управлении заведением принимались на базе подробных аналитических отчетов и отчетов, сгенерированных на основании всех данных системы.

Для сокращения времени при выполнении и анализе текущих операций учета была установлена система класса бэк-офис "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС 4.5". Работа официантов и бармена организована на сенсорном терминале Flaton TS-915; для печати счетов используется принтер Ситизен CT-S2000. Печать фискальных чеков осуществляется на автономной кассе. Регистрация сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v.2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Стандарт Плюс» 4.5"
  • Windows XP Professional SP2 Russian

Торговое оборудование

Рабочее место бармена:

  • сенсорный терминал-моноблок Flaton TS-915
  • принтер чеков Citizen CТ-S2000

IMG_1763.jpg



Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Один за всех, или Кто такие эффективные менеджеры?

    Мы сорвали маску с супергероя человека-менеджера и понаблюдали за тем, как он спасает ресторан...

    читать
  • SMM в ресторане как инструмент для увеличения продаж

    В социальных сетях только на просторах рунета зарегистрировано более ста тысяч сообществ заведений общепита. Зачем нужен SMM в ресторане?

    читать
  • Порядок перехода на новые правила торговли по 54-ФЗ

    Переход предприятия на новые правила контроля за осуществлением наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт не простой процесс, связанный с серьезными затратами и существенными рисками.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"