+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Пивной паб Ring O’bells

Пивной паб Ring O’bells

Автоматизация пивного паба Ring O’bells

Договор ОФД на год

240x400_Проектирование-магазина-copy_1.gif

240x380_ЦТО_ОФД_1.gif

 

наши внедрения
Пивной паб Ring O’bells


Автоматизацией пивного паба Ring O’bells ("Ринг О’Бэлс") на базе конфигураций "Трактиръ" занимались специалисты группы компаний "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

ООО "Джокер". Пивной паб Ring O’bells ("Ринг О’Бэлс") расположен в самом центре Петербурга: рядом со станциями метро "Владимирская" и "Достоевская", напротив Владимирского собора (Владимирская площадь). Посетители могут разместиться в любом из четырех залов (каждый на 25 мест, всего 100 мест); на 4-х плазменных панелях регулярно транслируются спортивные передачи и матчи. По пятницам и субботам в пабе играет живая музыка. Посетители по достоинству оценили радушную атмосферу, уютный интерьер и разнообразие праздничных программ. В пабе проводятся банкеты и корпоративные вечера. В день в среднем обслуживается около 40 заказов.

В меню – немецкое и чешское разливное пиво различных сортов, мясные и рыбные блюда.

Колокольная (6).jpg

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация рабочих мест официантов
  • удобное ведение бухгалтерского учета
  • получение отчетов и аналитики

Предложенное решение

Для автоматизации работы официантов специалистами "СофтБаланса" была предложена система "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС", а для решения задач бухгалтерского учета – система "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС". Оба программных продукта – собственные разработки компании "СофтБаланс".

Ключевые результаты

По итогам данного внедрения были решены задачи, поставленные заказчиком. Оперативность и качество обслуживания возросли; количество ошибок во время обслуживания сократилось. Автоматизированные рабочие места официантов (2 рабочих места) и установленная система бэк-офиса (1 рабочее место) показали высокие результаты по эффективности. Монтаж сети занял 4 дня, установка и настройка оборудования – также 4 дня. Обучение сотрудников проводилось в течение трех дней.

Детали внедрения

Программный продукт "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС" является продолжением версии "ПРОФ" и предназначен для элитных ресторанов, клубов и развлекательных центров. Содержит максимальный набор функциональных возможностей, включая бронирование посадочных мест и предварительный заказ, использование различных схем скидок, интеграцию с системами видеонаблюдения и др.

Работа официантов и барменов автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815, принтера счетов CBM 1000 и фискального регистратора Феликс 3СК. Кухня также оборудована принтером счетов CBM 1000 и сканером штрихкода фирмы Metrologic Eclips 5145. Регистрация сотрудников стала осуществляться при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС"
  • "Трактиръ: Стандарт 4.5 ПЛЮС"
  • Windows XP Professional SP2 Russian

Торговое оборудование

  • фискальный регистратор Феликс 3-СК
  • сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
  • принтеры Citizen CBM 1000II
  • сканер штрихкодов Metrologic Eclips 5145

Колокольная (4).jpg



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Организация стабильного беспроводного соединения в ресторане

    80% ресторанов «страдают» от низкого качества беспроводного интернет-соединения, что отражается на настроении гостей и работоспособности официантов.

    читать
  • Как купить официанта

    Почему вам улыбается официант? Потому что это хороший официант. Он мотивирован, а значит вооружен.

    читать
  • Контроль остатков пива в ЕГАИС

    31 мая 2017 года на сайте ФСРАР была размещена новость о необходимости поддержания актуальных остатков по немаркируемой алкогольной продукции. Что с этим делать, читайте в нашей статье

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"