+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Пивной паб Ring O’bells

Пивной паб Ring O’bells

Автоматизация пивного паба Ring O’bells

Экономика ресторана

Узнать стоимость перехода на 54-ФЗ

 

наши внедрения
Пивной паб Ring O’bells


Автоматизацией пивного паба Ring O’bells ("Ринг О’Бэлс") на базе конфигураций "Трактиръ" занимались специалисты группы компаний "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

ООО "Джокер". Пивной паб Ring O’bells ("Ринг О’Бэлс") расположен в самом центре Петербурга: рядом со станциями метро "Владимирская" и "Достоевская", напротив Владимирского собора (Владимирская площадь). Посетители могут разместиться в любом из четырех залов (каждый на 25 мест, всего 100 мест); на 4-х плазменных панелях регулярно транслируются спортивные передачи и матчи. По пятницам и субботам в пабе играет живая музыка. Посетители по достоинству оценили радушную атмосферу, уютный интерьер и разнообразие праздничных программ. В пабе проводятся банкеты и корпоративные вечера. В день в среднем обслуживается около 40 заказов.

В меню – немецкое и чешское разливное пиво различных сортов, мясные и рыбные блюда.

Колокольная (6).jpg

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация рабочих мест официантов
  • удобное ведение бухгалтерского учета
  • получение отчетов и аналитики

Предложенное решение

Для автоматизации работы официантов специалистами "СофтБаланса" была предложена система "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС", а для решения задач бухгалтерского учета – система "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС". Оба программных продукта – собственные разработки компании "СофтБаланс".

Ключевые результаты

По итогам данного внедрения были решены задачи, поставленные заказчиком. Оперативность и качество обслуживания возросли; количество ошибок во время обслуживания сократилось. Автоматизированные рабочие места официантов (2 рабочих места) и установленная система бэк-офиса (1 рабочее место) показали высокие результаты по эффективности. Монтаж сети занял 4 дня, установка и настройка оборудования – также 4 дня. Обучение сотрудников проводилось в течение трех дней.

Детали внедрения

Программный продукт "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС" является продолжением версии "ПРОФ" и предназначен для элитных ресторанов, клубов и развлекательных центров. Содержит максимальный набор функциональных возможностей, включая бронирование посадочных мест и предварительный заказ, использование различных схем скидок, интеграцию с системами видеонаблюдения и др.

Работа официантов и барменов автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815, принтера счетов CBM 1000 и фискального регистратора Феликс 3СК. Кухня также оборудована принтером счетов CBM 1000 и сканером штрихкода фирмы Metrologic Eclips 5145. Регистрация сотрудников стала осуществляться при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС"
  • "Трактиръ: Стандарт 4.5 ПЛЮС"
  • Windows XP Professional SP2 Russian

Торговое оборудование

  • фискальный регистратор Феликс 3-СК
  • сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
  • принтеры Citizen CBM 1000II
  • сканер штрихкодов Metrologic Eclips 5145

Колокольная (4).jpg



Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Воровство на кухне. Как бороться?

    «Шведский стол» и банкеты также часто оказываются поводом поживиться за счет клиента. Рассмотрим возможные схемы обмана на кухне, а также методы борьбы с ними средствами систем автоматизации.

    читать
  • Ценообразование в меню

    На наших мероприятиях достаточно часто задаются вопросы о ценообразовании в меню. 

    Сколько должно стоить блюдо, чтобы его и хорошо покупали и при этом чтобы маржа по нему радовала хозяина?

    читать
  • Вора создает и выявляет случай

    Старая британская пословица говорит «Opportunity makes the thief» («Вора создает случай»). Мы же дополняем ее – «Поймать вора тоже помогает случай». Давайте поговорим о том, как создавать такие случаи, которые позволят выявлять воровство.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"