+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Пивной паб Ring O’bells

Клиенты ГК СофтБаланс

Автоматизация пивного паба Ring O’bells

Цикл из 8 вебинаров Елены Лисовой "Повышение эффективности розницы: как успешно конкурировать с розничными сетями"

240x390_20.02.1.gif

ЦТО в подарок!



 

наши внедрения
Пивной паб Ring O’bells


Автоматизацией пивного паба Ring O’bells ("Ринг О’Бэлс") на базе конфигураций "Трактиръ" занимались специалисты группы компаний "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

ООО "Джокер". Пивной паб Ring O’bells ("Ринг О’Бэлс") расположен в самом центре Петербурга: рядом со станциями метро "Владимирская" и "Достоевская", напротив Владимирского собора (Владимирская площадь). Посетители могут разместиться в любом из четырех залов (каждый на 25 мест, всего 100 мест); на 4-х плазменных панелях регулярно транслируются спортивные передачи и матчи. По пятницам и субботам в пабе играет живая музыка. Посетители по достоинству оценили радушную атмосферу, уютный интерьер и разнообразие праздничных программ. В пабе проводятся банкеты и корпоративные вечера. В день в среднем обслуживается около 40 заказов.

В меню – немецкое и чешское разливное пиво различных сортов, мясные и рыбные блюда.

Колокольная (6).jpg

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация рабочих мест официантов
  • удобное ведение бухгалтерского учета
  • получение отчетов и аналитики

Предложенное решение

Для автоматизации работы официантов специалистами "СофтБаланса" была предложена система "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС", а для решения задач бухгалтерского учета – система "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС". Оба программных продукта – собственные разработки компании "СофтБаланс".

Ключевые результаты

По итогам данного внедрения были решены задачи, поставленные заказчиком. Оперативность и качество обслуживания возросли; количество ошибок во время обслуживания сократилось. Автоматизированные рабочие места официантов (2 рабочих места) и установленная система бэк-офиса (1 рабочее место) показали высокие результаты по эффективности. Монтаж сети занял 4 дня, установка и настройка оборудования – также 4 дня. Обучение сотрудников проводилось в течение трех дней.

Детали внедрения

Программный продукт "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС" является продолжением версии "ПРОФ" и предназначен для элитных ресторанов, клубов и развлекательных центров. Содержит максимальный набор функциональных возможностей, включая бронирование посадочных мест и предварительный заказ, использование различных схем скидок, интеграцию с системами видеонаблюдения и др.

Работа официантов и барменов автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815, принтера счетов CBM 1000 и фискального регистратора Феликс 3СК. Кухня также оборудована принтером счетов CBM 1000 и сканером штрихкода фирмы Metrologic Eclips 5145. Регистрация сотрудников стала осуществляться при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС"
  • "Трактиръ: Стандарт 4.5 ПЛЮС"
  • Windows XP Professional SP2 Russian

Торговое оборудование

  • фискальный регистратор Феликс 3-СК
  • сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
  • принтеры Citizen CBM 1000II
  • сканер штрихкодов Metrologic Eclips 5145

Колокольная (4).jpg



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Возможности мобильных приложений для ресторана

    Наличие мобильных приложений становится преимуществом заведения перед конкурентами, такой ресторан гораздо интереснее публике. Какие задачи способно решить использование мобильных устройств в ресторане?

    читать
  • Меню без дефицита

    В ресторан ходят, прежде всего, есть и процент аудитории, которая не считает еду краеугольным камнем в выборе заведения, весьма незначителен. 

    Что Вы собираетесь предлагать гостям? Каков бы ни был ваш ответ, совет один: пересмотрите свои ресурсы, взвесьте все "за" и "против".

    читать
  • Как заполнять журнал учета розничных продаж алкоголя в ресторане

    22 июня 2015 года был опубликован Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (ФС РАР) от 19 июня 2015 г. №164. Именно этим документом с 01.01.2016 был введен в действие новый порядок заполнения журнала учета объема розничных продаж алкоголя.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"