+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Кафе-кондитерская "Прокофий"

Проект автоматизации кафе-кондитерской "Прокофий"

Проект автоматизации кафе-кондитерской "Прокофий"

ЦТО в подарок!



 

Кафе-кондитерская "Прокофий"


Специалисты компании "СофтБаланс" автоматизировали работу популярного петербургского бистро "Прокофий" на базе системы "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2006 году.

Заказчик

ООО "Сигма". Бистро "Прокофий" хорошо известно жителям Петербурга и его гостям: оно расположено в туристическом центре исторической части города, на углу Итальянской улицы и набережной канала Грибоедова. Его постоянные посетители - туристы, студенты, работники близлежащих офисов. Здесь можно быстро, вкусно и недорого поесть (стоимость комплексного обеда – около 118 рублей). В меню горячие блюда и супы, гарниры и кондитерские изделия. Важное достоинство – высокая скорость обслуживания. В зале работают 2 официанта и 2 бармена-кассира.

Бистро на 150 посадочных мест состоит из трех зон, залов для курящих и некурящих, шведского стола.

Заведение отличается высокой точностью в ведении учета, что является результатом слаженной работы сотрудников бухгалтерии и производства. При наличии более 1500 калькуляционных карточек и большого оборота товаров/блюд итоги инвентаризации отличает высокая точность, которая говорит о грамотной и аккуратной работе коллектива. За день бистро обслуживает около 500 посетителей.

PC120006.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества обслуживания
  • повышение эффективности работы
  • автоматизация работы официантов и барменов
  • обеспечение надежной безотказной работы всего комплекса и торгового оборудования
  • рост лояльности посетителей

Предложенное решение

Для автоматизации работы фронт-офиса бистро был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ", предназначенный для решения управленческих и маркетинговых задач предприятий общественного питания и индустрии развлечений.

Ключевые результаты

В процессе внедрения задачи, поставленные клиентом, были решены сотрудниками "СофтБаланса" прямо на месте, в рамках типовой конфигурации. После завершения работ над проектом было отмечено увеличение пропускной способности бистро. Персонал оценил легкость управления меню и четкую связь с кухней через принтер марок.

Внедрение было проведено быстро благодаря плодотворной работе на этапе проектирования инженерных сетей. Автоматизировано 2 рабочих места класса фронт-офис и 5 мест класса бэк-офис. Монтаж сети занял 3 дня, установка и настройка оборудования – 5 дней, обучение – 1 день.

Детали внедрения

Работа кассиров-барменов автоматизирована на базе двух ПК с программируемыми клавиатурами Posiflex 3100, принтера кухни Aura 7000, звонка для кухни и фискальных регистраторов «Штрих ФР-К». Для обеспечения надежности и безотказности работы комплекса и торгового оборудования была проложена отдельная электросеть, защищенная источником бесперебойного питания мощностью 500 V/A фирмы MGE.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ"
  • "1С: Бухгалтерия 8.0"
  • Windows 2000 Professional

Торговое оборудование

  • принтер Aura 7000
  • ИБП MGE 500 Elips Premium USB Serial

PC120005_испр.jpg



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Учет алкоголя мини-баров отелей в ЕГАИС

    Каким образом правильно списывать алкогольную продукцию при ее реализации через мини-бары номерного фонда отелей разъясняет письмо ФСРАР от 14.02.2018

    читать
  • Разъяснения ФСРАР по учету алкоголя для ресторанов

    ФСРАР обошел исключения ФЗ-171 и обязал рестораны регистрировать свои продажи алкогольной продукции в ЕГАИС. Отличием от магазинов стало то, что такие продажи разрешено регистрировать один раз в день одним документом по итогам продаж, а не каждым чеком, пробитым на кассе, как в рознице.

    читать
  • Как помочь официанту быстро выучить меню?

    Официант – лицо ресторана. От него зависит то впечатление, которое останется от заведения у гостя. Ведь хороший официант может своим обслуживанием, вниманием и заботой загладить ошибки кухни, а может и перечеркнуть своей невнимательностью многие достоинства ресторана.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL