+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Кафе-бар "Перец"

Проект автоматизации кафе-бара "Перец"

 

Кафе-бар "Перец"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали кафе PERETZ в Сосновом бору на базе программных продуктов семейства "Трактиръ". Проект реализован в 2017 году.

Заказчик

В городе Сосновый бор Ленинградской области на Парковой ул., 10 открылось новое место – кафе-бар PERETZ. Гостей ждет уютная атмосфера, отзывчивый и любезный персонал. 

Основное меню представлено широким выбором закусок, салатов, десертов, а также большим количеством горячих блюд, включая фирменные: "Язык трески в кляре", "Горные устрицы", драники с беконом, пельмени и манты собственного производства. В будние дни предлагаются сытные бизнес-ланчи. Гостям также предлагаются настольные игры для проведения досуга.

Автоматизация кафе "Перец" Автоматизация кафе "Перец"

Цели и задачи автоматизации

  • Полная поддержка работы с ЕГАИС;
  • Возможность формирования алкогольной декларации;
  • Автоматизация процесса обслуживания клиентов;
  • Соответствие требованиям ФЗ-54.

Предложенное решение

В качестве системы автоматизации была выбрана "Трактиръ: Nano". Из всей линейки семейства "Трактиръ" данный продукт лучше всего подходит для небольших заведений со стандартной формой обслуживания. "Трактиръ: Nano" сочетает в себе как функции фронт-офиса, так и бэк-офиса. Идеальное сочетание цены и качества.

Ключевые результаты

Ввиду удаленности Соснового бора от Санкт-Петербурга настройка оборудования и обучение персонала происходило в офисе ГК "СофтБаланс". Непосредственно перед запуском кафе сотрудники Департамента торговых систем оказывали консультации и техническую поддержку удаленно.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Автоматизация кафе "Перец"




Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Похожие проекты
  • Бар-ресторан "Брют"
  • Кофейня Coffeeshop Company в г. Всеволожск
  • Мини-кафе Simple Pizza
Публикации
  • Метод 5W для определения целевой аудитории ресторана

    Отсутствие средств на рекламу в условиях кризиса приводит к необходимости тщательно продумывать маркетинговую активность.

    читать
  • Правила списания алкоголя в ЕГАИС для общепита с 01.01.18

    С Нового 2018-ого года рестораны будут должны указывать код акцизной марки каждой проданной бутылки алкоголя

    читать
  • Еда на фото и на тарелке: найдите 10 отличий

    Разработка и создание качественного меню с профессиональными фотографиями обходится рестораторам недешево и занимает больше месяца. Именно поэтому на фудфото делают такие большие ставки: от этого маркетингового хода ждут ощутимое увеличение продаж.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL