+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Персик"

Проект автоматизации ресторана "Персик"

 

Ресторан "Персик"


Автоматизацией ресторана "Персик", расположенного в спортивном клубе Sport Life, занимались специалисты ГК "СофтБаланс". Внедрение осуществлялось на базе системы "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

ООО "АльянсСпорт", ресторан здорового питания "Персик". Ресторан расположен на 4-м этаже торгового комплекса "Континент" (ул. Байконурская, 14А), на территории элитного спортивного клуба Sport Life. Из окон открываются прекрасные панорамные виды. Заведение отлично подходит для проведения деловых или дружеских обедов, романтических ужинов или праздничных мероприятий. Его концепция – здоровый, культурный отдых в стенах ресторана. Меню ориентировано на тех, кто ценит качественные блюда из натуральных продуктов и заботится о своей фигуре. Описания блюд составлены с указанием содержания белков, жиров и углеводов, а также количества калорий. Кухня – европейская. На больших ЖК-экранах транслируются клипы популярных звезд музыки. Качественный и мягкий звук дополняет атмосферу уюта, не мешая непринужденному общению. Ресторан работает ежедневно с утра и до закрытия клуба.

Количество посадочных мест: 40.

IMG_0024.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • повышение качества сервиса
  • увеличение скорости обслуживания
  • организация системы скидок/наценок
  • реализация технологии оповещения о готовности блюд
  • увеличение лояльности посетителей
  • получение аналитической отчетности

Предложенное решение

Специалистами "СофтБаланса" для автоматизации работы ресторана была предложена система "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ", решающая широкий круг управленческих и маркетинговых задач ресторанов и заведений в индустрии развлечений.

Ключевые результаты

В дизайн заведения (яркие цвета, отсутствие лишних деталей) отлично вписался сенсорный терминал-моноблок Posiflex Jiva 5815, который стал не только высокотехнологичным, но и стильным функционалом заведения. Благодаря установленной системе оповещения о готовности блюд оптимизирована связь «кухня-официант». Монтаж сети был завершен в течение одного дня; настройка и оборудования заняла 4 дня, обучение сотрудников – также 4 дня.

Детали внедрения

Установленный в зале ресторана сенсорный моноблок Posiflex Jiva 5815 был выкрашен в белый цвет: так он органично дополнил дизайнерский интерьер. Помимо этого, работа официантов и кассиров была автоматизирована с помощью двух принтеров чеков CT-S2000 и фискального регистратора Феликс 3СК. Налажена система накопительных и оборотных скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели. Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

В связи с удаленным расположением кухни была применена технология оповещения о готовности блюд (с помощью сканера штрихкода Symbol 2208 RS232), что позволило оптимизировать работу официантов.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС"»
  • "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ"
  • Windows XP Professional»

Торговое оборудование

  • фискальный регистратор Феликс – 3СК
  • сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
  • принтер чеков Sitizen CT-S2000
  • сканер штрихкодов Symbol LS 2208
  • источник бесперебойного питания Ellipse Premium 650USBS

IMG_0034.jpg



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Ценообразование в меню

    На наших мероприятиях достаточно часто задаются вопросы о ценообразовании в меню. 

    Сколько должно стоить блюдо, чтобы его и хорошо покупали и при этом чтобы маржа по нему радовала хозяина?

    читать
  • 54-ФЗ в вопросах и ответах

    С момента принятия поправок к ФЗ-54 прошло два месяца. Что изменилось за это время? Можно ли уже сейчас купить новую кассу и подключится к ОФД?

    читать
  • Стоп-лист. Механизм решения негативных ситуаций в ресторане

    Каждый посетитель ресторана сталкивался с неприятной ситуацией, когда в ответ на желание заказать тщательно выбранное блюдо официант (некоторое время спустя) возвращался с «новостью»: извините, мол, это блюдо мы приготовить не сможем. Как этого избежать?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL