+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Проект автоматизации кафе "Паста"

Кафе "Паста"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали кафе "Паста" на территории ОАО "Грузовое автотранспортное предприятие №47" на базе программного продукта "Трактиръ: Nano".

Проект автоматизации реализован в 2014 г.

Заказчик

Небольшое кафе "Паста" находится на территории ОАО "Грузовое автотранспортное предприятие №47". Благодаря открытию кафе, сотрудники предприятия всегда могут отдохнуть, подкрепиться и выпить чашку кофе или чая в течение рабочего дня.

Фото 25.06.14, 11 07 26.1.jpg Фото 25.06.14, 11 07 04.1.jpg

  Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация работы официантов и кассиров.
  • Ведение оперативного учета в кафе.
  • Отслеживание товарных запасов на кухне.

Предложенное решение

Клиенту был предложен программный продукт "Трактиръ: Nano", включающий в себя функции фронт-офисного и бэк-офисного решений, что идеально подходит для небольшого кафе.

Ключевые результаты

Сотрудниками Департамента торговых систем был осуществлен монтаж оборудования и проведено обучение калькулятора и кассиров. Обучение бухгалтера-калькулятора было проведено заранее, что позволило подойти к открытию с заведенными в систем технико-технологическими картами. Это позволило с первый дней работы на программном продукте "Трактиръ: Nano" получать достоверную информацию и товарных запасах на кухне, а также оценивать прибыльность заведения.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Nano"
  • 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

Торговое оборудование

  • Денежный ящик Posiflex CR3100
  • ККМ "FPrint-22К"
  • Комплект авторизационных карт
  • Принтер чеков Posiflex Aura-6900
  • Ридер магнитных карт Posiflex SD-460Z
  • Сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215
кафе паста

Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • 7 этапов продаж или зачем на самом деле гости приходят в ваш ресторан

    С того момента, как гость переступил порог ресторана и открыл меню, и до того момента, как он, попрощавшись, твёрдо решил заглянуть к вам снова, проходит целых семь этапов продаж. Зная структуру и основные принципы каждого из них, вы ощутимо повысите эффективность вашего бизнеса.

    читать
  • Методы повышения продаж в зале ресторана

    Официант - лицо ресторана. Для вас это такой-же капитал, как запасы продуктов, интерьер, бренд и репутация. Относитесь к своим официантам с уважением, развивайте их, вкладывайтесь в их обучение. В этом случае вы непременно получите свои дивиденды!

    читать
  • Электронная регистрация ККТ по 54-ФЗ

    Каким же образом теперь выглядит регистрация кассового аппарата и что необходимо сделать, чтобы подключить кассу в режиме on-line?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"