+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Палермо"

Автоматизация ресторана "Палермо"

Автоматизация ресторана "Палермо"

 

Ресторан "Палермо"


Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" осуществили переход ресторана "Палермо" на "Трактиръ: Front-Office 4"

Проект реализован в 2017-2018 гг.

Заказчик

Расположенный рядом с Невским проспектом, на набережной реки Фонтанки ресторан "Палермо" гармонично сочетает итальянскую и европейскую кухни с атмосферой респектабельного и одновременно демократичного заведения. Особая изюминка ресторана – музыкальные программы с живым эстрадным вокалом, которые предлагаются гостям по вечерам.

"Палермо" – светлый и просторный ресторан, рассчитанный на 50 посадочных мест. Жемчужно-белые стены, утопающие в зелени, уединенный подиум с мягкими диванами цвета морской волны, элегантная мебель из массива дерева и настенные фрески с видами Палермо передают атмосферу беспечного отдыха и ощущение предвкушения праздника. По вечерам при приглушенном освещении ресторан становится особенно романтичным.

В меню "Палермо" помимо классических блюд итальянской кухни можно найти аппетитные стейки, свежайшие сибас и тунец, легкие и сытные салаты и супы. Уникальный вкус каждому блюду придают фирменные соусы, приготовленные по особому рецепту шеф-повара.

До внедрения в ресторане использовался "Трактиръ: Front-Office v.1" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС".

 Ресторан "Палермо" 

Цели и задачи 

  • Соответствие новому порядку применения контрольно-кассовой техники в рамках ФЗ-54;
  • Возможность автоматического формирования вскрытия алкогольной тары;
  • Использование новых возможностей современного программного обеспечения;
  • Сохранение наработанных годами отчетов, форм документов и бизнес процессов.

Ключевые результаты

Сотрудниками Департамента торговых систем совместно с клиентом было составлено техническое задание, учитывающее требования к новой системе. После чего сотрудники ГК "СофтБаланс" приступили к доработкам.

После проверки всех выполненных доработок со стороны заказчика было принято решение запускать новую систему в работу.

Переход с предыдущей версии "Трактиръ: Front-Office v.1" был осуществлен за один день без остановки работы ресторана.

Доработки проекта

  • Создание с нуля обмена "Трактиръ: Front-Office v.4" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" на платформе 7.7;
  • Перенос необходимых печатных форм в новую версию;
  • Перенос необходимых отчетов;
  • Перенос специфичных бизнес-процессов.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Ресторан "Палермо" Ресторан "Палермо"


Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Похожие проекты
  • Ресторан "Гоголь"
  • Ресторан "Есенин"
  • Ресторан "Чеховъ"
  • Ресторан L. Brik Cafe
Публикации
  • Подключение ресторанов к ЕГАИС

    Государство твердо решило взять под полный контроль весь оборот алкоголя в нашей стране, и оно приложит все усилия, для достижения этой цели. Мы попробовали разобраться в ситуации и ответить себе на простой вопрос – какие требования и когда именно будут возложены на рестораны в области учета оборота алкогольной продукции?

    читать
  • Разъяснения ФСРАР по порядку работы с алкогольным журналом

    Наша компания обратилась в ФСРАР за разъяснениями по порядку ведения журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции. И вот, что мы получили в ответ

    читать
  • Как помочь официанту быстро выучить меню?

    Официант – лицо ресторана. От него зависит то впечатление, которое останется от заведения у гостя. Ведь хороший официант может своим обслуживанием, вниманием и заботой загладить ошибки кухни, а может и перечеркнуть своей невнимательностью многие достоинства ресторана.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL