+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Палермо"

Автоматизация ресторана "Палермо"

Автоматизация ресторана "Палермо"

 

Ресторан "Палермо"


Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" осуществили переход ресторана "Палермо" на "Трактиръ: Front-Office 4"

Проект реализован в 2017-2018 гг.

Заказчик

Расположенный рядом с Невским проспектом, на набережной реки Фонтанки ресторан "Палермо" гармонично сочетает итальянскую и европейскую кухни с атмосферой респектабельного и одновременно демократичного заведения. Особая изюминка ресторана – музыкальные программы с живым эстрадным вокалом, которые предлагаются гостям по вечерам.

"Палермо" – светлый и просторный ресторан, рассчитанный на 50 посадочных мест. Жемчужно-белые стены, утопающие в зелени, уединенный подиум с мягкими диванами цвета морской волны, элегантная мебель из массива дерева и настенные фрески с видами Палермо передают атмосферу беспечного отдыха и ощущение предвкушения праздника. По вечерам при приглушенном освещении ресторан становится особенно романтичным.

В меню "Палермо" помимо классических блюд итальянской кухни можно найти аппетитные стейки, свежайшие сибас и тунец, легкие и сытные салаты и супы. Уникальный вкус каждому блюду придают фирменные соусы, приготовленные по особому рецепту шеф-повара.

До внедрения в ресторане использовался "Трактиръ: Front-Office v.1" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС".

 Ресторан "Палермо" 

Цели и задачи 

  • Соответствие новому порядку применения контрольно-кассовой техники в рамках ФЗ-54;
  • Возможность автоматического формирования вскрытия алкогольной тары;
  • Использование новых возможностей современного программного обеспечения;
  • Сохранение наработанных годами отчетов, форм документов и бизнес процессов.

Ключевые результаты

Сотрудниками Департамента торговых систем совместно с клиентом было составлено техническое задание, учитывающее требования к новой системе. После чего сотрудники ГК "СофтБаланс" приступили к доработкам.

После проверки всех выполненных доработок со стороны заказчика было принято решение запускать новую систему в работу.

Переход с предыдущей версии "Трактиръ: Front-Office v.1" был осуществлен за один день без остановки работы ресторана.

Доработки проекта

  • Создание с нуля обмена "Трактиръ: Front-Office v.4" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" на платформе 7.7;
  • Перенос необходимых печатных форм в новую версию;
  • Перенос необходимых отчетов;
  • Перенос специфичных бизнес-процессов.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Ресторан "Палермо" Ресторан "Палермо"


Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Похожие проекты
  • Ресторан "Гоголь"
  • Ресторан "Есенин"
  • Ресторан "Чеховъ"
  • Ресторан L. Brik Cafe
Публикации
  • Нужен ли ресторану сайт?

    По данным Яндекса, в рунете около 50 тысяч сайтов заведений общественного питания. Большинство из этих ресурсов заброшены владельцами и не имеют ни одного посещения в месяц. Так нужен ли вашему ресторану сайт?

    читать
  • Торговля пивом: ЕГАИС и ФЗ-54

    Учет пива в ЕГАИС и необходимость использовать ККТ при торговле им наконец разъяснено Правовым департаментом ФСРАР

    читать
  • Указание кодов марок в «Акте списания» в ЕГАИС в системах «Трактиръ»

    Инструкция по обновлению систем, на базе линейки "Трактиръ" для поддержки указания кодов акцизных марок в документах "Акт списания"

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL