+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан в отеле "Овертайм"

Автоматизация ресторана в отеле "Овертайм"

 

Ресторан в отеле "Овертайм"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали ресторан отеля "Овертайм" в пос. им. Морозова в Ленинградской области.

Проект автоматизации реализован в 2016 году.

Заказчик

На берегу Ладожского озера в пос. им. Морозова расположен новый современный отель "Овертайм". Удачное расположение и отдаленность от городских поселений и промышленных предприятий дает постояльцам возможность насладиться всей красотой и свежестью природы. Свои услуги отдыхающим предлагают ледовая арена, работающая круглый год, конный клуб, прокат лодок, прокат велосипедов.

Как и положено при отеле имеется ресторан как для обеспечения питания постояльцев отеля, так и для проведения закрытых мероприятий и банкетов. Именно с целью автоматизации ресторана Заказчик и обратился к специалистам компании "СофтБаланс".

Проект автоматизации ресторана в отеле "Овертайм" Проект автоматизации ресторана в отеле "Овертайм"

Цели и задачи автоматизации

  • Ведение полноценного складского учета
  • Ведение учета производства продукции
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками
  • Аналитическая отчетность
  • Возможность выгрузки данных в 1С Бухгалтерия
  • Автоматизация процесса расчета с гостями
  • Возможность расчета безналичными видами оплаты
  • Возможность вносить предоплату и учитывать ее впоследствии.
  • Печать сервис-марок на кухню.

Предложенное решение

Для автоматизации процесса обслуживания гостей был выбран универсальный программный продукт "Трактиръ: Nano", удобно совмещающий в себе функции как бэк-офисного решения, так и функции фронт-офисного решения. Программа идеально подошла для решения всех  задач, поставленных клиентом перед специалистами компании "СофтБаланс".

Ключевые результаты

Цели, поставленные вначале, были полностью достигнуты. Процесс обслуживания гостей линейным персоналом полностью автоматизирован. Руководство ресторана каждый день имеет точные данные о себестоимости реализованной за прошлый день продукции и товарах.

Ведется контроль за остатками ТМЦ на складах ресторана, а также за остатками денежных средств на расчётных счетах. 

Детали внедрения

Ввиду относительной удаленности от Санкт- Петербурга, внедрение проводилось за 2 выезда с целью оптимизации временных затрат на дорогу.

В первую очередь было проведено обучение бухгалтера-калькулятора и настроен обмен с программой "1С: Бухгалтерия". Вопросы, возникающие в процессе введения данных в базу данных решались удаленно через интернет.

Когда все калькуляционные карты были готовы, специалисты компании "СофтБаланс" приступили к обучению официантов, что заняло около 2 часов.

В этот же день состоялся запуск системы в работу, первые часы работы сопровождались специалистами компании "СофтБаланс", что добавило спокойствия и уверенности сотрудникам ресторана.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Сенсорный терминал-моноблок EPOS
  • Принтер чеков Атол RP-326
  • Денежный ящик EC-410 
  • ККМ "FPrint-22ПТК" 
  • Комплект авторизационных карт
Проект автоматизации ресторана в отеле "Овертайм" Проект автоматизации ресторана в отеле "Овертайм"


Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Похожие проекты
  • Ресторан "Диван"
  • Ресторан "Есенин"
  • Ресторан "Осиновецкий маяк"
  • Ресторан "Оффсайд"
  • Ресторан "Хендэ хох" (Колпино)
  • Ресторан Da Albertone
  • Ресторан Sofa Bar
  • Ресторан Villa Aston
  • Ресторанно-гостиничный комплекс бизнес-центра "Гайот"
Публикации
  • 7 этапов продаж или зачем на самом деле гости приходят в ваш ресторан

    С того момента, как гость переступил порог ресторана и открыл меню, и до того момента, как он, попрощавшись, твёрдо решил заглянуть к вам снова, проходит целых семь этапов продаж. Зная структуру и основные принципы каждого из них, вы ощутимо повысите эффективность вашего бизнеса.

    читать
  • Правила списания алкоголя в ЕГАИС для общепита с 01.01.18

    С Нового 2018-ого года рестораны будут должны указывать код акцизной марки каждой проданной бутылки алкоголя

    читать
  • Еда на фото и на тарелке: найдите 10 отличий

    Разработка и создание качественного меню с профессиональными фотографиями обходится рестораторам недешево и занимает больше месяца. Именно поэтому на фудфото делают такие большие ставки: от этого маркетингового хода ждут ощутимое увеличение продаж.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"