+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Осиновецкий маяк"

Ресторан "Осиновецкий маяк"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу ресторана "Осиновецкий маяк" на базе современного программного обеспечения "Трактиръ".

 

Ресторан "Осиновецкий маяк"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу ресторана "Осиновецкий маяк" на базе современного программного обеспечения "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2014-2015гг. В 2018 году были проведены работы по обновлению программных продуктов Трактиръ.

Заказчик

База отдыха "Осиновецкий маяк" расположена в 44 км от Санкт-Петербурга в живописном месте на берегу Ладожского озера.

На территории комплекса расположены: гостиница, русская баня на дровах, банкетный зал, уютный панорамный ресторан на 70 посадочных мест, в меню которого русская, европейская кухня, копченная рыба с Ладоги и шашлыки. В комплексе есть большой банкетный зал на 150 посадочных мест. Живописности ресторану добавляет песчаный ухоженный пляж.

Для отдыхающих с детьми на территории расположена детская площадка. Для всех гостей  – песчаный пляж, волейбольная площадка, свой пирс и гаражный комплекс для яхт, лодок и катеров. Зимой для посетителей заливается большой каток, горки и прокладываются лыжные маршруты. Для любознательных в течение года организуются экскурсии в музей "Дорога жизни".  

"Осиновецкий маяк"  –  это идеальное место для проведения корпоративных мероприятий, конференций, семинаров, праздников, семейных и свадебных торжеств, романтических выходных.

"Осиновецкий маяк" "Осиновецкий маяк"

Цели и задачи автоматизации

  • Увеличение функциональности кассового решения;
  • Улучшение качества обслуживания гостей;
  • Получение управленческой отчётности;
  • Ведение складского и финансового учета.

Предложенное решение

Для автоматизации работы ресторана специалисты ГК "СофтБаланс" предложили самую современную конфигурацию программного продукта "Трактиръ: Front-Office" (модули Маркетинг и РМ Гостеприимство).

Для автоматизации бэк-офиса была предложена программа  "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".

Ключевые результаты

Все поставленные цели задачи удалось решить. Специалисты компании "СофтБаланс" осуществили переход на новую систему без остановки работы. Проведено обучение сотрудников заказчиков. 

В начале 2018 года были проведены работы по обновлению версий ПП "Трактиръ: Front-Office v4" и "Трактиръ:Head-Office v1 БИЗНЕС" до актуальных версий. Сделано это было в связи с началом перехода на новую версию ЕГАИС в формате 3, предполагающего помарочное списание алкогольной продукции, начиная с 15.01.2018.

Рабочие места барменов были оборудованы двумерными сканерами штрих-кодов. Таким образом, при вскрытии бутылки для гостей бармен считывает данные акцизной марки, которая впоследствии списывается в ЕГАИС.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Осиновецкий маяк 


Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Похожие проекты
  • Ресторан "Черника" на курорте "Коркинское озеро"
  • Ресторан Villa Aston
  • Ресторан в отеле "Овертайм"
Публикации
  • Учет алкоголя мини-баров отелей в ЕГАИС

    Каким образом правильно списывать алкогольную продукцию при ее реализации через мини-бары номерного фонда отелей разъясняет письмо ФСРАР от 14.02.2018

    читать
  • Ролевые категории в меню ресторана

    Все позиции в меню ресторана играют в нем какую-то роль. Таких ролей четыре: целевая, основная, сезонная и сервисная. Каково назначение этих ролей и сколько блюд должно быть в каждой такой ролевой категории читайте в нашей статье.

    читать
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL