+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Кафе на базе отдыха "Онега"

Проект автоматизации кафе на базе отдыха "Онега"

Проект автоматизации кафе на базе отдыха "Онега"

 

Кафе на базе отдыха "Онега"


Кафе на базе отдыха "Онега" было автоматизировано на базе программного продукта "Трактиръ: Nano".

Проект автоматизации реализован в 2013 году.

Заказчик

База отдыха "Онега" - удобное пристанище для путешественников. Здесь комфортные условия проживания сочетаются с доступными ценам, что позволит провести здесь достаточно продолжительное время.

Помимо того, что отдыхающие могут взять в аренду любое снаряжение для спортивного отдыха, здесь есть масса развлечений и для детей. Подкрепиться на базе отдыха можно в столовой, где квалифицированные повара с удовольствием накормят вас комплексным обедом или ужином.

ABCD0017.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация работы официантов и кассиров, ведение оперативного учета в кафе, отслеживание товарных запасов на кухне.

Предложенное решение

В результате переговоров и поставленных клиентом задач ему был предложен проект автоматизации на базе программного продукта "Трактиръ: Nano", включающего в себя функции как фронт-офиса, так и бэк-офиса, что идеально подходит для небольшого кафе.

Ключевые результаты

Сотрудниками Департамента торговых систем был осуществлен монтаж оборудования и проведено обучение бухгалтера-калькулятора и кассиров. Обучение бухгалтера-калькулятора было проведено заранее, что позволило подойти к открытию с заведенными в системе технико-технологическими картами. Это позволило с первых дней работы на программном продукте "Трактиръ: Nano" получать достоверную информацию о товарных запасах на кухне, а также оценивать прибыльность заведения.

Детали внедрения

Поскольку база отдыха находится во Всеволожском районе Ленинградской области, количество выездов специалистов специалисты постарались снизить до минимума. Специалистами Департамента торговых систем был проведен монтаж оборудования и сопровождение работы ресторана за один день. По итогам работы системы в течении 2-х недель был осуществлен еще один выезд к клиенту для разбора накопившихся вопросов. В качестве кассовой станции используется обычный компьютер с обычной клавиатурой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Nano"
  • "1С:Предприятие 8". Клиентская лицензия на 1 рабочее место

ABCD0019.JPG



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • 7 этапов продаж или зачем на самом деле гости приходят в ваш ресторан

    С того момента, как гость переступил порог ресторана и открыл меню, и до того момента, как он, попрощавшись, твёрдо решил заглянуть к вам снова, проходит целых семь этапов продаж. Зная структуру и основные принципы каждого из них, вы ощутимо повысите эффективность вашего бизнеса.

    читать
  • Методы повышения продаж в зале ресторана

    Официант - лицо ресторана. Для вас это такой-же капитал, как запасы продуктов, интерьер, бренд и репутация. Относитесь к своим официантам с уважением, развивайте их, вкладывайтесь в их обучение. В этом случае вы непременно получите свои дивиденды!

    читать
  • Рекомендации по подготовке к ЕГАИС 3.0

    Что нужно сделать, чтобы переход на ЕГАИС 3.0 не прошел для вас мучительно больно.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"