+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Кафе на базе отдыха "Онега"

Проект автоматизации кафе на базе отдыха "Онега"

Проект автоматизации кафе на базе отдыха "Онега"

 

Кафе на базе отдыха "Онега"


Кафе на базе отдыха "Онега" было автоматизировано на базе программного продукта "Трактиръ: Nano".

Проект автоматизации реализован в 2013 году.

Заказчик

База отдыха "Онега" - удобное пристанище для путешественников. Здесь комфортные условия проживания сочетаются с доступными ценам, что позволит провести здесь достаточно продолжительное время.

Помимо того, что отдыхающие могут взять в аренду любое снаряжение для спортивного отдыха, здесь есть масса развлечений и для детей. Подкрепиться на базе отдыха можно в столовой, где квалифицированные повара с удовольствием накормят вас комплексным обедом или ужином.

ABCD0017.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация работы официантов и кассиров, ведение оперативного учета в кафе, отслеживание товарных запасов на кухне.

Предложенное решение

В результате переговоров и поставленных клиентом задач ему был предложен проект автоматизации на базе программного продукта "Трактиръ: Nano", включающего в себя функции как фронт-офиса, так и бэк-офиса, что идеально подходит для небольшого кафе.

Ключевые результаты

Сотрудниками Департамента торговых систем был осуществлен монтаж оборудования и проведено обучение бухгалтера-калькулятора и кассиров. Обучение бухгалтера-калькулятора было проведено заранее, что позволило подойти к открытию с заведенными в системе технико-технологическими картами. Это позволило с первых дней работы на программном продукте "Трактиръ: Nano" получать достоверную информацию о товарных запасах на кухне, а также оценивать прибыльность заведения.

Детали внедрения

Поскольку база отдыха находится во Всеволожском районе Ленинградской области, количество выездов специалистов специалисты постарались снизить до минимума. Специалистами Департамента торговых систем был проведен монтаж оборудования и сопровождение работы ресторана за один день. По итогам работы системы в течении 2-х недель был осуществлен еще один выезд к клиенту для разбора накопившихся вопросов. В качестве кассовой станции используется обычный компьютер с обычной клавиатурой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Nano"
  • "1С:Предприятие 8". Клиентская лицензия на 1 рабочее место

ABCD0019.JPG



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Программы мобильной лояльности в ресторане

    Дисконтные карты и накопительные системы бонусов действительно работают и по-прежнему помогают превращать случайных гостей в постоянных клиентов ресторана, однако задумывались ли вы о том, насколько они эффективны?

    читать
  • Один за всех, или Кто такие эффективные менеджеры?

    Мы сорвали маску с супергероя человека-менеджера и понаблюдали за тем, как он спасает ресторан...

    читать
  • Безопасность товара и имущества ресторана

    Чтобы обезопасить товар, инвентарь и основные средства прежде всего нужны лояльные и хорошо обученные сотрудники. И некоторые правила системы безопасности ресторана. Статья Виолы Гвоздовской

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL