+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Оффсайд"

Ресторан "Оффсайд"

Ресторан "Оффсайд"

Свободная касса! 

 

наши внедрения
Ресторан "Оффсайд"


Система "Трактиръ", разработка специалистов группы компаний "СофтБаланс", была установлена в петербургском ресторане "Оффсайд".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

Ресторан "Оффсайд" расположен в живописном месте – на Васильевском острове, в жилом комплексе "Морской фасад", на берегу Финского залива (ул. Кораблестроителей, дом 32, корпус 3). Это небольшой уютный ресторан с летней террасой, где гости могут хорошо отдохнуть от шума и суеты города. Кухня: европейская и итальянская. На плазменных панелях идут трансляции спортивных соревнований, новостей и музыкальных программ. Имеется качественное звуковое и акустическое оборудование. Ресторан принимает заказы на проведение банкетов, праздничных мероприятий и вечеринок. Рассчитан на 24 посадочных места. В день обслуживается около 50 посетителей.

P4260007.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация рабочих мест официантов
  • сокращение очередей перед рабочими местами
  • получение оперативной информации о работе заведения
  • организация системы скидок/наценок

Предложенное решение

Специалисты ГК "СофтБаланс" предложили конфигурацию "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ", предназначенную для решения управленческих и маркетинговых задач в сфере развлечении и в ресторанном бизнесе. Текущие операции бэк-офиса ресторана было решено выполнять на базе программного продукта "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС".

Ключевые результаты

В процессе внедрения все задачи клиента были решены на месте силами специалиста отдела внедрения, в рамках типовой конфигурации. В короткие сроки были реструктурированы компьютерные сети и произведена перенастройка рабочих станций. Положительному результату способствовало активное сотрудничество специалистов ГК "СофтБаланс" и технического персонала клиента. В ходе проекта было автоматизировано 3 рабочих места класса фронт-офис и одно место класса бэк-офис. Монтаж сети был выполнен за 1 день; установка и настройка оборудования - также за 1 день. В течение одного дня персонал ресторана прошел обучение работе в системе.

Заказчик оценил выполненную работу как быстрое и качественное внедрение продукта "Трактиръ", отметив оперативную поддержку специалистов компании.

Детали внедрения

Работа официантов автоматизирована на базе двух сенсорных терминалов Posiflex Jiva 5815 15" TFT, трех сервис принтеров Aura 7000 II и фискального регистратора Феликс 3-СК с подкладной печатью. Ресторан оснащен двумя рабочими местами официанта и бармена, что позволяет вести одновременную работу с системой официантов, бармена и администратора, не создавая очередей перед рабочими местами. Все перечисленное позволяет лучше обслуживать гостей ресторана и быстрее получать информацию о работе заведения.

На кухне были установлены два принтера марок (в горячем и холодном цеху), предназначенные для печати заказа на кухню. Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой. Используются следующие виды скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в конкретные дни недели.

Особенности

Внедрение системы велось в сжатые сроки, поскольку решение о смене программного продукта было принято за пять дней до запуска. В указанный период времени совместными усилиями сотрудников "СофтБаланса" и технического персонала клиента были реконструированы компьютерные сети и перенастроены рабочие станции.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС"
  • "1С Бухгалтерия: 7.7"

Торговое оборудование

  • сенсорные терминалы Posiflex Jiva5815 15" TFT
  • принтер Aura 7000 II
  • фифискальный регистратор Феликс 3СК

P4260009.JPG



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Инвентаризация: лазейка или способ навести порядок в ресторане?

    Неправильно проведенная инвентаризация может превратиться в фарс, в банальную процедуру «для отвода глаз». Эта статья - о том, как избежать подобного и сделать инвентаризацию надежным помощником в стремлении навести порядок.

    читать
  • Вопросы и ответы по учету остатков алкоголя в ЕГАИС

    1 октября 2016 года стало очередной вехой в работе ЕГАИС в розничном сегменте. С этого момента процесс постановки на баланс неучтенных остатков алкоголя стал обязательным для всех. Как это изменит работу предприятий и что ждет отрасль в будущем? Какие изменения ждут работу с ЕГАИС? Давайте посмотрим вместе.

    читать
  • Секреты роста сети кофеен Coffeeshop Company

    C 2008 года по 2016 год в нашей стране открылось 94 кафе под маркой Coffeeshop Company, что является абсолютным рекордом регионального развития данного бренда во всем мире. Сейчас эта сеть уверенно входит в пятерку крупнейших кофейных сетей России. Что помогает ей развиваться?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"