АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Оффсайд"

Ресторан "Оффсайд"

Ресторан "Оффсайд"

Экономика ресторана

Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png

 

наши внедрения
Ресторан "Оффсайд"


Система "Трактиръ", разработка специалистов группы компаний "СофтБаланс", была установлена в петербургском ресторане "Оффсайд".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

Ресторан "Оффсайд" расположен в живописном месте – на Васильевском острове, в жилом комплексе "Морской фасад", на берегу Финского залива (ул. Кораблестроителей, дом 32, корпус 3). Это небольшой уютный ресторан с летней террасой, где гости могут хорошо отдохнуть от шума и суеты города. Кухня: европейская и итальянская. На плазменных панелях идут трансляции спортивных соревнований, новостей и музыкальных программ. Имеется качественное звуковое и акустическое оборудование. Ресторан принимает заказы на проведение банкетов, праздничных мероприятий и вечеринок. Рассчитан на 24 посадочных места. В день обслуживается около 50 посетителей.

P4260007.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация рабочих мест официантов
  • сокращение очередей перед рабочими местами
  • получение оперативной информации о работе заведения
  • организация системы скидок/наценок

Предложенное решение

Специалисты ГК "СофтБаланс" предложили конфигурацию "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ", предназначенную для решения управленческих и маркетинговых задач в сфере развлечении и в ресторанном бизнесе. Текущие операции бэк-офиса ресторана было решено выполнять на базе программного продукта "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС".

Ключевые результаты

В процессе внедрения все задачи клиента были решены на месте силами специалиста отдела внедрения, в рамках типовой конфигурации. В короткие сроки были реструктурированы компьютерные сети и произведена перенастройка рабочих станций. Положительному результату способствовало активное сотрудничество специалистов ГК "СофтБаланс" и технического персонала клиента. В ходе проекта было автоматизировано 3 рабочих места класса фронт-офис и одно место класса бэк-офис. Монтаж сети был выполнен за 1 день; установка и настройка оборудования - также за 1 день. В течение одного дня персонал ресторана прошел обучение работе в системе.

Заказчик оценил выполненную работу как быстрое и качественное внедрение продукта "Трактиръ", отметив оперативную поддержку специалистов компании.

Детали внедрения

Работа официантов автоматизирована на базе двух сенсорных терминалов Posiflex Jiva 5815 15" TFT, трех сервис принтеров Aura 7000 II и фискального регистратора Феликс 3-СК с подкладной печатью. Ресторан оснащен двумя рабочими местами официанта и бармена, что позволяет вести одновременную работу с системой официантов, бармена и администратора, не создавая очередей перед рабочими местами. Все перечисленное позволяет лучше обслуживать гостей ресторана и быстрее получать информацию о работе заведения.

На кухне были установлены два принтера марок (в горячем и холодном цеху), предназначенные для печати заказа на кухню. Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой. Используются следующие виды скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в конкретные дни недели.

Особенности

Внедрение системы велось в сжатые сроки, поскольку решение о смене программного продукта было принято за пять дней до запуска. В указанный период времени совместными усилиями сотрудников "СофтБаланса" и технического персонала клиента были реконструированы компьютерные сети и перенастроены рабочие станции.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС"
  • "1С Бухгалтерия: 7.7"

Торговое оборудование

  • сенсорные терминалы Posiflex Jiva5815 15" TFT
  • принтер Aura 7000 II
  • фифискальный регистратор Феликс 3СК

P4260009.JPG



Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Метод 5S или кунг-фу для кухни ресторана

    5S – это пять японских слов, которые начинаются на букву "с" и обозначают пять шагов, которые необходимо пройти для достижения порядка на каждом рабочем месте. Этот метод просто создан для того, чтобы стать философией сотрудников общепита.

    читать
  • Магазин Купцов Елисеевых: вековая верность традициям

    Этот магазин открывался в 1903 году для того, чтобы удивлять ассортиментом и демонстрировать покупателям новый высочайший уровень обслуживания. И даже спустя 110 лет это единственный магазин, в которому покупки можно делать с заранее заказанным гидом. Мы рады, что оказались сопричастны к такому уникальному проекту, как "Магазин Купцов Елисеевых".

    читать
  • Воровство в зале ресторана. Как сохранить выручку?

    Зал ресторана - это широкий простор для мошенничества, поскольку официанты здесь работают с «живыми» деньгами (в отличие от, например, кухни). Вот уж действительно, есть где «развернуться»!

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"