+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Оффсайд"

Ресторан "Оффсайд"

Ресторан "Оффсайд"

240x380_ККМ_2_1.gif

 

наши внедрения
Ресторан "Оффсайд"


Система "Трактиръ", разработка специалистов группы компаний "СофтБаланс", была установлена в петербургском ресторане "Оффсайд".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

Ресторан "Оффсайд" расположен в живописном месте – на Васильевском острове, в жилом комплексе "Морской фасад", на берегу Финского залива (ул. Кораблестроителей, дом 32, корпус 3). Это небольшой уютный ресторан с летней террасой, где гости могут хорошо отдохнуть от шума и суеты города. Кухня: европейская и итальянская. На плазменных панелях идут трансляции спортивных соревнований, новостей и музыкальных программ. Имеется качественное звуковое и акустическое оборудование. Ресторан принимает заказы на проведение банкетов, праздничных мероприятий и вечеринок. Рассчитан на 24 посадочных места. В день обслуживается около 50 посетителей.

P4260007.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация рабочих мест официантов
  • сокращение очередей перед рабочими местами
  • получение оперативной информации о работе заведения
  • организация системы скидок/наценок

Предложенное решение

Специалисты ГК "СофтБаланс" предложили конфигурацию "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ", предназначенную для решения управленческих и маркетинговых задач в сфере развлечении и в ресторанном бизнесе. Текущие операции бэк-офиса ресторана было решено выполнять на базе программного продукта "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС".

Ключевые результаты

В процессе внедрения все задачи клиента были решены на месте силами специалиста отдела внедрения, в рамках типовой конфигурации. В короткие сроки были реструктурированы компьютерные сети и произведена перенастройка рабочих станций. Положительному результату способствовало активное сотрудничество специалистов ГК "СофтБаланс" и технического персонала клиента. В ходе проекта было автоматизировано 3 рабочих места класса фронт-офис и одно место класса бэк-офис. Монтаж сети был выполнен за 1 день; установка и настройка оборудования - также за 1 день. В течение одного дня персонал ресторана прошел обучение работе в системе.

Заказчик оценил выполненную работу как быстрое и качественное внедрение продукта "Трактиръ", отметив оперативную поддержку специалистов компании.

Детали внедрения

Работа официантов автоматизирована на базе двух сенсорных терминалов Posiflex Jiva 5815 15" TFT, трех сервис принтеров Aura 7000 II и фискального регистратора Феликс 3-СК с подкладной печатью. Ресторан оснащен двумя рабочими местами официанта и бармена, что позволяет вести одновременную работу с системой официантов, бармена и администратора, не создавая очередей перед рабочими местами. Все перечисленное позволяет лучше обслуживать гостей ресторана и быстрее получать информацию о работе заведения.

На кухне были установлены два принтера марок (в горячем и холодном цеху), предназначенные для печати заказа на кухню. Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой. Используются следующие виды скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в конкретные дни недели.

Особенности

Внедрение системы велось в сжатые сроки, поскольку решение о смене программного продукта было принято за пять дней до запуска. В указанный период времени совместными усилиями сотрудников "СофтБаланса" и технического персонала клиента были реконструированы компьютерные сети и перенастроены рабочие станции.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС"
  • "1С Бухгалтерия: 7.7"

Торговое оборудование

  • сенсорные терминалы Posiflex Jiva5815 15" TFT
  • принтер Aura 7000 II
  • фифискальный регистратор Феликс 3СК

P4260009.JPG



Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Десять советов по продвижению бренда ресторана

    История, рассказанная о ресторане, должна находить отклик в сердцах гостей и не оставлять их равнодушными. Как правильно это делать?

    читать
  • Технологии геймификации в ресторанном маркетинге

    Кроме классических дисконтных методов вовлечения клиента в диалог существуют и так называемые «игровые» методы, которые также называются методами «геймификации»...

    читать
  • Забудьте слово «НЕТ»!

    Впечатление, которое формируется у гостя после посещения ресторана, является результатом целой гаммы чувств, эмоций, образов, и т.п. 
    И в этой гамме негативные впечатления, к сожалению, имеют гораздо больший вес, чем положительные...

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"