АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Гранд-кафе "Невский дворик"

Гранд-кафе "Невский дворик"

Проект автоматизфГранд-кафе "Невский дворик"ации гранд-кафе «Невский дворик»

Экономика ресторана

Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png

 

наши внедрения
Гранд-кафе "Невский дворик"


Ресторан "Невский дворик" был автоматизирован на базе программного продукта "Трактиръ". Внедрением занимались специалисты ГК "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

ООО "Маяк". В самом сердце города (на Невском проспекте, рядом с Казанской площадью), в одном из уютных нешумных дворов расположен ресторан "Невский дворик". Здесь можно отдохнуть от городского шума и провести вечер, полный общения, спокойствия и гастрономических удовольствий. Дизайн выполнен в стиле рыцарского средневековья; деревянная мебель и стены делают зал похожим на старинный замок. Второй этаж ресторана выбирают романтики, которые хотят во время ужина или обеда посвятить время только друг другу. Меню содержит большой выбор блюд европейской кухни, стейки, шашлык. Атмосферу дополняет приятная музыка. Летом посетители могут разместиться на открытой веранде. В день обслуживается около 40 человек.

Ресторан рассчитан на 42 посадочных места (зал – 24 места, балкон – 18 мест).

IMG_4903.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация работы официантов и барменов
  • контроль действий персонала
  • увеличение лояльности покупателей
  • автоматизация оперативного и бухгалтерского учета
  • расчет себестоимости блюд
  • получение аналитических отчетов

Предложенное решение

Сотрудники "СофтБаланса" для автоматизации ресторана предложили системы "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", ориентированные на решение задач фронт-офиса и бэк-офиса предприятий общественного питания.

Ключевые результаты

Все задачи клиента оказались решены в результате работ в рамках данного внедрения. Монтаж сети занял 1 день; установка и настройка оборудования также была выполнена в течение 1 дня. Персонал ресторана обучен работе в системе за 2 дня.

Детали внедрения

Работа официантов и бармена автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815, принтера счетов CBM 1000. Аналогичный принтер счетов CBM 1000 был установлен удаленно для связи бара с кухней. Регистрация сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" 4,5
  • операционная система на РМ Windows XP Professional

Торговое оборудование

  • сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
  • принтер Citizen CBM 1000II

IMG_4888.JPG



Решения
Трактиръ

Публикации
  • Как повысить эффективность работы летней террасы

    Открытие летней террасы часто является единственным способом для ресторана хоть как-то сгладить отток посетителей летнего сезона. При этом затраты на открытие должны окупиться всего лишь за три-четыре месяца, поэтому эффективность работы такого "летника"  очень важна. В этой статье мы поговорим о том, как повысить эту эффективность.

    читать
  • Вора создает и выявляет случай

    Старая британская пословица говорит «Opportunity makes the thief» («Вора создает случай»). Мы же дополняем ее – «Поймать вора тоже помогает случай». Давайте поговорим о том, как создавать такие случаи, которые позволят выявлять воровство.

    читать
  • Не давайте официантам воровать!

    Отличительной особенностью ресторана является тот факт, что между деньгами клиента и кассой предприятия стоит дополнительные посредники в виде официантов, через руки которых проходит вся наличная выручка.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"