+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Гранд-кафе "Невский дворик"

Гранд-кафе "Невский дворик"

Проект автоматизфГранд-кафе "Невский дворик"ации гранд-кафе «Невский дворик»

240x380_ККМ_2_1.gif

 

наши внедрения
Гранд-кафе "Невский дворик"


Ресторан "Невский дворик" был автоматизирован на базе программного продукта "Трактиръ". Внедрением занимались специалисты ГК "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

ООО "Маяк". В самом сердце города (на Невском проспекте, рядом с Казанской площадью), в одном из уютных нешумных дворов расположен ресторан "Невский дворик". Здесь можно отдохнуть от городского шума и провести вечер, полный общения, спокойствия и гастрономических удовольствий. Дизайн выполнен в стиле рыцарского средневековья; деревянная мебель и стены делают зал похожим на старинный замок. Второй этаж ресторана выбирают романтики, которые хотят во время ужина или обеда посвятить время только друг другу. Меню содержит большой выбор блюд европейской кухни, стейки, шашлык. Атмосферу дополняет приятная музыка. Летом посетители могут разместиться на открытой веранде. В день обслуживается около 40 человек.

Ресторан рассчитан на 42 посадочных места (зал – 24 места, балкон – 18 мест).

IMG_4903.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация работы официантов и барменов
  • контроль действий персонала
  • увеличение лояльности покупателей
  • автоматизация оперативного и бухгалтерского учета
  • расчет себестоимости блюд
  • получение аналитических отчетов

Предложенное решение

Сотрудники "СофтБаланса" для автоматизации ресторана предложили системы "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", ориентированные на решение задач фронт-офиса и бэк-офиса предприятий общественного питания.

Ключевые результаты

Все задачи клиента оказались решены в результате работ в рамках данного внедрения. Монтаж сети занял 1 день; установка и настройка оборудования также была выполнена в течение 1 дня. Персонал ресторана обучен работе в системе за 2 дня.

Детали внедрения

Работа официантов и бармена автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815, принтера счетов CBM 1000. Аналогичный принтер счетов CBM 1000 был установлен удаленно для связи бара с кухней. Регистрация сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" 4,5
  • операционная система на РМ Windows XP Professional

Торговое оборудование

  • сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
  • принтер Citizen CBM 1000II

IMG_4888.JPG



Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • 7 этапов продаж, которые изменят ваши представления о том, зачем на самом деле гости приходят в ваш ресторан

    С того момента, как гость переступил порог ресторана и открыл меню, и до того момента, как он, попрощавшись, твёрдо решил заглянуть к вам снова, проходит целых семь этапов продаж. Зная структуру и основные принципы каждого из них, вы ощутимо повысите эффективность вашего бизнеса.

    читать
  • Инвентаризация остатков в ЕГАИС

    С 2017 года остатки алкоголя по ЕГАИС должны соответствовать реальным. Как это сделать и на что обратить внимание в первую очередь.

    читать
  • Как заполнять журнал учета объема розничных продаж алкоголя в ресторане

    22 июня 2015 года был опубликован Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (ФС РАР) от 19 июня 2015 г. №164. Именно этим документом с 01.01.2016 был введен в действие новый порядок заполнения журнала учета объема розничных продаж алкоголя.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"