+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Гранд-кафе "Невский дворик"

Проект автоматизации гранд-кафе "Невский дворик"

Проект автоматизации гранд-кафе "Невский дворик"

 

Гранд-кафе "Невский дворик"


Ресторан "Невский дворик" был автоматизирован на базе программного продукта "Трактиръ". Внедрением занимались специалисты ГК "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

ООО "Маяк". В самом сердце города (на Невском проспекте, рядом с Казанской площадью), в одном из уютных нешумных дворов расположен ресторан "Невский дворик". Здесь можно отдохнуть от городского шума и провести вечер, полный общения, спокойствия и гастрономических удовольствий. Дизайн выполнен в стиле рыцарского средневековья; деревянная мебель и стены делают зал похожим на старинный замок. Второй этаж ресторана выбирают романтики, которые хотят во время ужина или обеда посвятить время только друг другу. Меню содержит большой выбор блюд европейской кухни, стейки, шашлык. Атмосферу дополняет приятная музыка. Летом посетители могут разместиться на открытой веранде. В день обслуживается около 40 человек.

Ресторан рассчитан на 42 посадочных места (зал – 24 места, балкон – 18 мест).

IMG_4903.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация работы официантов и барменов
  • контроль действий персонала
  • увеличение лояльности покупателей
  • автоматизация оперативного и бухгалтерского учета
  • расчет себестоимости блюд
  • получение аналитических отчетов

Предложенное решение

Сотрудники "СофтБаланса" для автоматизации ресторана предложили системы "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", ориентированные на решение задач фронт-офиса и бэк-офиса предприятий общественного питания.

Ключевые результаты

Все задачи клиента оказались решены в результате работ в рамках данного внедрения. Монтаж сети занял 1 день; установка и настройка оборудования также была выполнена в течение 1 дня. Персонал ресторана обучен работе в системе за 2 дня.

Детали внедрения

Работа официантов и бармена автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815, принтера счетов CBM 1000. Аналогичный принтер счетов CBM 1000 был установлен удаленно для связи бара с кухней. Регистрация сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" 4,5
  • операционная система на РМ Windows XP Professional

Торговое оборудование

  • сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
  • принтер Citizen CBM 1000II

IMG_4888.JPG



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Как и зачем ставить на баланс в ЕГАИС остатки алкогольной продукции

    Постановка на баланс ЕГАИС остатков алкогольной продукции и наведение порядка в учете в ЕГАИС оказывается совсем не простой задачей. Все ли смогут с ней справиться?

    читать
  • Сервис как философия ресторана

    Статья Виолы Гвоздовской о построении системы сервиса в ресторане, о корректировке и о контроле такой работы системы

    читать
  • Методы "бережливого производства" для ресторанов

    Технология, которая борется с потерями, получила название «бережливого производства» (lean – стройный, англ.) Ее появление связывают с деятельностью компании "Toyota", менеджеры которой стали просто легендой эффективного производства. Посмотрим, как методы «lean» можно применить для ресторана, причем независимо от его размера.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL