+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Гранд-кафе "Невский дворик"

Гранд-кафе "Невский дворик"

Проект автоматизфГранд-кафе "Невский дворик"ации гранд-кафе «Невский дворик»

Цикл из 8 вебинаров Елены Лисовой "Повышение эффективности розницы: как успешно конкурировать с розничными сетями"

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

наши внедрения
Гранд-кафе "Невский дворик"


Ресторан "Невский дворик" был автоматизирован на базе программного продукта "Трактиръ". Внедрением занимались специалисты ГК "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

ООО "Маяк". В самом сердце города (на Невском проспекте, рядом с Казанской площадью), в одном из уютных нешумных дворов расположен ресторан "Невский дворик". Здесь можно отдохнуть от городского шума и провести вечер, полный общения, спокойствия и гастрономических удовольствий. Дизайн выполнен в стиле рыцарского средневековья; деревянная мебель и стены делают зал похожим на старинный замок. Второй этаж ресторана выбирают романтики, которые хотят во время ужина или обеда посвятить время только друг другу. Меню содержит большой выбор блюд европейской кухни, стейки, шашлык. Атмосферу дополняет приятная музыка. Летом посетители могут разместиться на открытой веранде. В день обслуживается около 40 человек.

Ресторан рассчитан на 42 посадочных места (зал – 24 места, балкон – 18 мест).

IMG_4903.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация работы официантов и барменов
  • контроль действий персонала
  • увеличение лояльности покупателей
  • автоматизация оперативного и бухгалтерского учета
  • расчет себестоимости блюд
  • получение аналитических отчетов

Предложенное решение

Сотрудники "СофтБаланса" для автоматизации ресторана предложили системы "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", ориентированные на решение задач фронт-офиса и бэк-офиса предприятий общественного питания.

Ключевые результаты

Все задачи клиента оказались решены в результате работ в рамках данного внедрения. Монтаж сети занял 1 день; установка и настройка оборудования также была выполнена в течение 1 дня. Персонал ресторана обучен работе в системе за 2 дня.

Детали внедрения

Работа официантов и бармена автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815, принтера счетов CBM 1000. Аналогичный принтер счетов CBM 1000 был установлен удаленно для связи бара с кухней. Регистрация сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" 4,5
  • операционная система на РМ Windows XP Professional

Торговое оборудование

  • сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
  • принтер Citizen CBM 1000II

IMG_4888.JPG



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Секреты роста сети кофеен Coffeeshop Company

    C 2008 года по 2016 год в нашей стране открылось 94 кафе под маркой Coffeeshop Company, что является абсолютным рекордом регионального развития данного бренда во всем мире. Сейчас эта сеть уверенно входит в пятерку крупнейших кофейных сетей России. Что помогает ей развиваться?

    читать
  • Управление запасами ресторана

    Запасы ресторана являются своеобразным буфером, сглаживающим колебания в поставках продуктов и в продажах блюд. Чем лучше работает ресторан, тем меньше сумма его запасов. Что нужно учитывать при расчете необходимого уровня запасов? 

    читать
  • Новые требования по учету остатков в ЕГАИС

    19 апреля 2016 года на сайте ФСРАР опубликована новая методика учета остатков алкогольной продукции для розничного сегмента ЕГАИС. Она кардинально меняет подход к работе с ЕГАИС для общепита и для организаций, торгующих пивом. 

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"