+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Сеть кафе и столовых "Нестеровъ"

Автоматизация сети кафе и столовых "Нестеровъ"

 

Сеть кафе и столовых "Нестеровъ"


Специалисты ГК "СофтБаланс" перевели работу сети столовых и кафе "Нестеровъ" на современное программное обеспечение "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2015 году.

Заказчик

В городе Гатчина Ленинградской области находится Авиационный ремонтный завод № 18. На территории завода находятся 2 столовые, обеспечивающие питание сотрудников завода, также за пределами завода располагается гостиница и небольшое кафе при ней. С целью автоматизации обслуживания сотрудников руководство столовых обратилось к специалистам Группы компаний "СофтБаланс". Выбор на нашу компанию пал не случайно, решающую роль сыграл успешный опыт по реализации подобных проектов.

гостиница нестеровъ гостиница нестеровъ

Цели и задачи автоматизации

  • Замена морально устаревшей программы
  • Последующая интеграция с другими системами предприятия (так же на платформе 1С)
  • Необходимость более гибких отчетов
  • Возможность вести централизованное управление удаленными точками

Предложенное решение

Для автоматизации фронт-офиса столовых и кафе специалисты ГК "СофтБаланс" предложили современный программный продукт "Трактиръ: Front-Office v 3 БИЗНЕС", ориентированный на решение управленческих и маркетинговых задач в сфере развлечении и в ресторанном бизнесе.

Для автоматизации бэк-офиса был предложен программный продукт "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", который позволяет быстро получать аналитические отчеты, связанные с деятельностью всех заведений.

Торговое оборудование было решено использовать уже имеющееся у Заказчика.

Ключевые результаты

Все поставленные цели задачи удалось решить.

Сотрудникам Департамента торговых систем удалось осуществить переход на новую систему без остановки работы. Было проведено обучение сотрудников заказчиков. Были выполнены доработки, связанные с внутренней отчетностью предприятия (указание статей дохода при продаже).

Все торговые точки предприятия работают в режиме распределенной информационной базы. Центральная база находится в офисе организации. Между точками осуществляется периодический обмен. Это существенно облегчает взаимодействие между точками и офисом.

На данный момент оказываются консультации.

Программное обеспечение

гостиница нестеровъ гостиница нестеровъ

Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Похожие проекты
  • Заводские столовые "Джамп Кейтеринг"
  • Кафе-столовая "Смак"
  • Образцово-показательная столовая "Мойдодыр"
  • Столовая компании SwedWood Tikhvin llc (г. Тихвин)
  • Столовая компании Tikkurila
  • Столовая на заводе HeidelbergCement
  • Столовая на предприятии "Балтийский берег"
  • Столовая на предприятии BIOCAD
Публикации
  • Электронная регистрация ККТ по 54-ФЗ

    Каким же образом теперь выглядит регистрация кассового аппарата и что необходимо сделать, чтобы подключить кассу в режиме on-line?

    читать
  • Что делать тем, кто не успевает перейти на on-line кассы

    Уже сейчас понятно, что многие предприятия просто не успеют перейти на on-line кассы к 01.07.17. И те кто не успеют, будут разделены на "добросовестных" и "не очень"... В чем отличие одних от других и как подстраховаться в такой ситуации.

    читать
  • SMM в ресторане как инструмент для увеличения продаж

    В социальных сетях только на просторах рунета зарегистрировано более ста тысяч сообществ заведений общепита. Зачем нужен SMM в ресторане?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL