+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Сеть кафе и столовых "Нестеровъ"

Автоматизация сети кафе и столовых "Нестеровъ"

Сеть кафе и столовых "Нестеровъ"


Специалисты ГК "СофтБаланс" перевели работу сети столовых и кафе "Нестеровъ" на современное программное обеспечение "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2015 году.

Заказчик

В городе Гатчина Ленинградской области находится Авиационный ремонтный завод № 18. На территории завода находятся 2 столовые, обеспечивающие питание сотрудников завода, также за пределами завода располагается гостиница и небольшое кафе при ней. С целью автоматизации обслуживания сотрудников руководство столовых обратилось к специалистам Группы компаний "СофтБаланс". Выбор на нашу компанию пал не случайно, решающую роль сыграл успешный опыт по реализации подобных проектов.

гостиница нестеровъ гостиница нестеровъ

Цели и задачи автоматизации

  • Замена морально устаревшей программы
  • Последующая интеграция с другими системами предприятия (так же на платформе 1С)
  • Необходимость более гибких отчетов
  • Возможность вести централизованное управление удаленными точками

Предложенное решение

Для автоматизации фронт-офиса столовых и кафе специалисты ГК "СофтБаланс" предложили современный программный продукт "Трактиръ: Front-Office v 3 БИЗНЕС", ориентированный на решение управленческих и маркетинговых задач в сфере развлечении и в ресторанном бизнесе.

Для автоматизации бэк-офиса был предложен программный продукт "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", который позволяет быстро получать аналитические отчеты, связанные с деятельностью всех заведений.

Торговое оборудование было решено использовать уже имеющееся у Заказчика.

Ключевые результаты

Все поставленные цели задачи удалось решить.

Сотрудникам Департамента торговых систем удалось осуществить переход на новую систему без остановки работы. Было проведено обучение сотрудников заказчиков. Были выполнены доработки, связанные с внутренней отчетностью предприятия (указание статей дохода при продаже).

Все торговые точки предприятия работают в режиме распределенной информационной базы. Центральная база находится в офисе организации. Между точками осуществляется периодический обмен. Это существенно облегчает взаимодействие между точками и офисом.

На данный момент оказываются консультации.

Программное обеспечение

гостиница нестеровъ гостиница нестеровъ

Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Похожие проекты
  • Заводские столовые "Джамп Кейтеринг"
  • Кафе-столовая "Смак"
  • Образцово-показательная столовая "Мойдодыр"
  • Столовая компании SwedWood Tikhvin llc (г. Тихвин)
  • Столовая компании Tikkurila
  • Столовая на заводе HeidelbergCement
  • Столовая на предприятии "Балтийский берег"
  • Столовая на предприятии BIOCAD
Публикации
  • Разъяснения ФСРАР по порядку работы с алкогольным журналом

    Наша компания обратилась в ФСРАР за разъяснениями по порядку ведения журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции. И вот, что мы получили в ответ

    читать
  • Методы оценки торгового потенциала объекта недвижимости

    Кризис открывает новые возможности по смене дислокации торгового объекта. Елена Лисовая в своей статье расскажет о том, как быстро оценить потенциал коммерческой недвижимости и на что следует обратить особое внимание.

    читать
  • Нужен ли ресторану сайт?

    По данным Яндекса, в рунете около 50 тысяч сайтов заведений общественного питания. Большинство из этих ресурсов заброшены владельцами и не имеют ни одного посещения в месяц. Так нужен ли вашему ресторану сайт?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"