+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Столовая на заводе ОАО "Нефрит-Керамика"

Автоматизация столовой на заводе ОАО "Нефрит-Керамика"

 

Столовая на заводе ОАО "Нефрит-Керамика"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали на базе программного продукта "Frontol. Кафе v.5" столовую, предназначенную для питания сотрудников завода "Нефрит-Керамика".

Заказчик

ОАО "Нефрит-Керамика" – современное производство керамической плитки и декоративных элементов с устоявшимися традициями и богатым опытом, хорошо известное на рынке строительных материалов. В течение многих лет предприятие уверенно входит в пятерку лидеров среди российских производителей керамической плитки.

В настоящее время объем плитки керамической для внутренней облицовки стен, изготавливаемый ОАО "Нефрит-Керамика" составляет 10% от всего производства российской керамической плитки. Объем выпускаемых предприятием сопутствующих декоративных элементов составляет более 5 миллионов штук в год.  

Нефрит-Керамика Нефрит-Керамика

Цели и задачи автоматизации

  • Привести в соответствие с ФЗ-54 кассовые станции;
  • Быстрое оформление заказа;
  • Красиво оформленное кассовое место;
  • Выгрузка данных в "1С: Бухгалтерию".

Предложенное решение

В связи с необходимостью замены старых кассовых аппаратов на онлайн-кассы к 1 июля 2017 года было принято решение перейти на автоматизированный комплекс по обслуживанию работников завода.

За основу взяли простой и проверенный вариант – программу "Frontol. Кафе v.5", которая позволяет автоматизировать рабочее место кассира в небольшом заведении общественного питания. Отсутствие необходимости вести калькуляционный учет на точке, простота в освоении, неперегруженный интерфейс и невысокая цена – все это "Frontol. Кафе v.5".

Ключевые результаты

Новая система позволила организовать быстрое обслуживание работников завода во время обеденного перерыва, сократить издержки, связанные с расчетом за питание, вести учет проданных блюд. Она полностью соответствует текущему законодательству.

Дополнительно был доработан обмен с 1С: Бухгалтерией.

Детали внедрения

Для организации питания сотрудников завода ОАО "Нефрит-Керамика" в столовой было установлено современное кассовое оборудование: сенсорный терминал-моноблок 15" Posbank Apexa для работы кассира без клавиатуры, онлайн-касса "АТОЛ "FPrint-22ПТК".

С помощью программы "Frontol. Кафе v.5" работа кассира стала удобна и понятна: интуитивно понятный интерфейс с большими пиктограммами позволяет одним касанием выбрать необходимое блюдо из меню.В конце смены данные о продажах автоматически передаются в 1С: Бухгалтерию, в которой формируется сводный отчет о проданных блюдах за смену с разбивкой по типам оплат.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Нефрит-Керамика Нефрит-Керамика


Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Похожие проекты
  • Столовая в автоцентре "Авто-Пулково"
  • Столовая в автоцентре "Олимп"
  • Столовая компании Tikkurila
Публикации
  • Увеличиваем продажи в ресторане

    На увеличение продаж играют многие факторы, к примеру, сбалансированность меню по сочетаемости тех или иных блюд друг с другом...

    читать
  • Как повысить эффективность работы летней террасы

    Открытие летней террасы часто является единственным способом для ресторана хоть как-то сгладить отток посетителей летнего сезона. При этом затраты на открытие должны окупиться всего лишь за три-четыре месяца, поэтому эффективность работы такого "летника"  очень важна. В этой статье мы поговорим о том, как повысить эту эффективность.

    читать
  • Торговля пивом: ЕГАИС и ФЗ-54

    Учет пива в ЕГАИС и необходимость использовать ККТ при торговле им наконец разъяснено Правовым департаментом ФСРАР

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL