+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Гостиница "НашОТЕЛЬ"

Гостиница "НашОТЕЛЬ"

Проект интеграции гостиничной системы Либра ПМС и Трактиръ:Фронт-офис

 

Гостиница "НашОТЕЛЬ"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" интегрировали работу гостиничной системы "Либра ПМС" и программного продукта "Трактиръ: Front-Office" в гостинице "НашОТЕЛЬ".

Проект автоматизации реализован в 2017 году.

Заказчик

Гостиница "НашОТЕЛЬ" находится на 11-й линии Васильевского острова между Средним и Малым проспектами. Близость исторического центра Санкт-Петербурга делает ее удобным и любимым местом для гостей города. 

Комфортабельные номера, оснащенные совершенно всем необходимым, уютный ресторан и технологичный бизнес-центр - в этой гостинице продумано все! Именно поэтому "НашОТЛЕЛЬ" стал лучшим российским бизнес-отелем в 2015 году.

 Проект автоматизации ресторана в гостинице "Наш отель" Проект автоматизации ресторана в гостинице "Наш отель"

Цели и задачи автоматизации

  • Передача начислений за реализацию в "Трактир: Front-Office" на фолио гостя в "Либра ПМС"

Предложенное решение

В Департамент Торговых Систем обратился клиент – Отель «Наш Отель» с целью разработки интеграции гостиничной системы Либра ПМС и Трактиръ:Фронт-офис. Обе системы у клиента уже были установлены и работали параллельно без какой-либо интеграции. Что приводило к неудобству при расчете гостей.

Требовалось реализовать передачу начислений за реализацию в Трактир ФО на фолио гостя в Либра ПМС для последующей оплаты при выезде. Технические специалисты заказчика предоставили подробное ТЗ с описанием таблиц для чтения и записи данных в Либра ПМС.

Ключевые результаты

Работы были выполнены в оговоренный срок и сданы заказчику.  

Вначале было проведено обучение сотрудников заказчика. После заполнения основных справочников и проведения инвентаризации сотрудники приступили к работе в новой программе.  

Программное обеспечение



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Похожие проекты
  • Гостиница "Опава"
  • Гостиница "Турист"
  • Гостиницы Roses и Filippov
  • Комплекс отдыха "Старая мельница"
Публикации
  • Магазин Купцов Елисеевых: вековая верность традициям

    Этот магазин открывался в 1903 году для того, чтобы удивлять ассортиментом и демонстрировать покупателям новый высочайший уровень обслуживания. И даже спустя 110 лет это единственный магазин, в которому покупки можно делать с заранее заказанным гидом. Мы рады, что оказались сопричастны к такому уникальному проекту, как "Магазин Купцов Елисеевых".

    читать
  • Организация стабильного беспроводного соединения в ресторане

    80% ресторанов «страдают» от низкого качества беспроводного интернет-соединения, что отражается на настроении гостей и работоспособности официантов.

    читать
  • Меню как инструмент продаж

    Чтобы меню стало отлаженным инструментом продаж, оно должно, в первую очередь, быть грамотно составлено. 
    Редко кто, играя свадьбу, думает, что супруги наскучат друг другу. Другое дело - ресторанные предложения.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL