+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Гостиница "НашОТЕЛЬ"

Гостиница "НашОТЕЛЬ"

Проект интеграции гостиничной системы Либра ПМС и Трактиръ:Фронт-офис

 

Гостиница "НашОТЕЛЬ"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" интегрировали работу гостиничной системы "Либра ПМС" и программного продукта "Трактиръ: Front-Office" в гостинице "НашОТЕЛЬ".

Проект автоматизации реализован в 2017 году.

Заказчик

Гостиница "НашОТЕЛЬ" находится на 11-й линии Васильевского острова между Средним и Малым проспектами. Близость исторического центра Санкт-Петербурга делает ее удобным и любимым местом для гостей города. 

Комфортабельные номера, оснащенные совершенно всем необходимым, уютный ресторан и технологичный бизнес-центр - в этой гостинице продумано все! Именно поэтому "НашОТЛЕЛЬ" стал лучшим российским бизнес-отелем в 2015 году.

 Проект автоматизации ресторана в гостинице "Наш отель" Проект автоматизации ресторана в гостинице "Наш отель"

Цели и задачи автоматизации

  • Передача начислений за реализацию в "Трактир: Front-Office" на фолио гостя в "Либра ПМС"

Предложенное решение

В Департамент Торговых Систем обратился клиент – Отель «Наш Отель» с целью разработки интеграции гостиничной системы Либра ПМС и Трактиръ:Фронт-офис. Обе системы у клиента уже были установлены и работали параллельно без какой-либо интеграции. Что приводило к неудобству при расчете гостей.

Требовалось реализовать передачу начислений за реализацию в Трактир ФО на фолио гостя в Либра ПМС для последующей оплаты при выезде. Технические специалисты заказчика предоставили подробное ТЗ с описанием таблиц для чтения и записи данных в Либра ПМС.

Ключевые результаты

Работы были выполнены в оговоренный срок и сданы заказчику.  

Вначале было проведено обучение сотрудников заказчика. После заполнения основных справочников и проведения инвентаризации сотрудники приступили к работе в новой программе.  

Программное обеспечение



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Похожие проекты
  • Гостиница "Опава"
  • Гостиница "Турист"
  • Гостиницы Roses и Filippov
  • Комплекс отдыха "Старая мельница"
Публикации
  • Вопросы и ответы по учету остатков алкоголя в ЕГАИС

    1 октября 2016 года стало очередной вехой в работе ЕГАИС в розничном сегменте. С этого момента процесс постановки на баланс неучтенных остатков алкоголя стал обязательным для всех. Как это изменит работу предприятий и что ждет отрасль в будущем? Какие изменения ждут работу с ЕГАИС? Давайте посмотрим вместе.

    читать
  • Меню как инструмент продаж

    Чтобы меню стало отлаженным инструментом продаж, оно должно, в первую очередь, быть грамотно составлено. 
    Редко кто, играя свадьбу, думает, что супруги наскучат друг другу. Другое дело - ресторанные предложения.

    читать
  • Технологии геймификации в ресторанном маркетинге

    Кроме классических дисконтных методов вовлечения клиента в диалог существуют и так называемые «игровые» методы, которые также называются методами «геймификации»...

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL