АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Сеть рюмочных "Наливайка"

Сеть рюмочных "Наливайка"

Сеть рюмочных "Наливайка"


Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png


 

наши внедрения
Сеть рюмочных "Наливайка"


Сеть рюмочных "Наливайка" была автоматизирована на базе системы "1С: Управление Торговлей 8.0". Внедрением занимались специалисты ГК "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2007-2008 годах.

Заказчик

"Наливайка" - сеть рюмочных; первая точка была открыта в июле 2007 года. Отличительная черта сети: наличие системы автоматического налива BERG, гарантирующей качество и точность объема наливаемой продукции. Причем емкости с напитками могут находиться на удалении от непосредственного места розлива и обслуживать один или несколько баров.

Количество столиков/посадочных мест – 5/40. В день обслуживается около 120 человек.

P9060205-1.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • полный контроль работы предприятия
  • контроль состояния склада
  • повышение качества обслуживания посетителей
  • получение аналитических отчетов
  • повышение скорости и точности работы бармена

Предложенное решение

Специалисты "СофтБаланса" предложили внедрить системы "Frontol. Кафе" и "1С: Управление Торговлей 8.0". Также ими был разработан ряд интерфейсов, отслеживающих состояние склада и помогающих контролировать поставки.

Ключевые результаты

Автоматизировано 4 рюмочных сети. Основной итог проекта: достигнут полный контроль работы предприятия. В результате данного внедрения значительно повысилось качество и оперативность обслуживания посетителей. Внедренный интерфейс контроля склада системы налива позволил планировать маршруты экспедитора в зависимости от остатков продукции на складе. Все задачи клиента были решены силами специалистов компаний "АТОЛ" и "СофтБаланс".

Монтаж сети занял 3 дня, установка и настройка оборудования – 3 дня, обучение – 2 дня.

Доработки программного продукта. Особенности проекта

Разработчики "СофтБаланса" создали и внедрили в рюмочных "Наливайка" интерфейс логиста, позволяющий отслеживать состояние склада автоматизированной системы налива на каждой точке реализации продукции. Кроме того, была разработана и внедрена система обработки заказов поставщикам, обрабатывающая поступление товаров в точке реализации. Система полностью исключает бумажные документы и необходимость доставки бухгалтерских документов, а также позволяет контролировать точность исполнения заказов поставщиком. Еще одна внедренная система позволила экспедитору производить перемещение продукции со склада на место реализации непосредственно с точки реализации товара.

Детали внедрения

В результате данного внедрения работа автоматизированной системы налива была организована на базе программных продуктов "Трактриръ: Front-Office", что дало возможность наливать напитки с высокой точностью. Взаимодействие системы с рабочими местами "Трактриръ: Front-Office" и "Frontol. Кафе" осуществляется любом из двух режимов:

1. По факту розлива. В заказ на рабочем месте автоматически добавляются позиции, фактически отпущенные с помощью системы контроля розлива.

2. Разрешенные позиции. К разливу разрешаются только позиции, уже добавленные в заказ на рабочем месте.

Совместное использование систем автоматизации "Трактиръ", "Frontol. Кафе" и системы розлива напитков BERG исключает неправильную дозировку, предотвращает подмену и разбавление содержимого бутылок, дает полный отчет о реализованных напитках, упрощает и ускоряет работу бармена. В компании применяется система «Электронная подпись», которая позволяет отслеживать все действия осуществленные с документом.

Все вышеописанные интерфейсы разработаны для использования на мониторах «тач-скрин»; авторизация сотрудников осуществляется с помощью проксимити-карт. Система контроля доступа к складу алкогольной продукции дополнена системой видеонаблюдения с удаленным управлением.

Программное обеспечение

  • "1С: Управление Торговлей 8.0"
  • "Frontol. Кафе"
  • Windows XP Embedded

Торговое оборудование

  • POS-система ForPOSt 5015s/256
  • торговые весы Cas АP

P9060208-1.jpg

P9060211-1.jpg



Решения
Frontol

Публикации
  • Автоматизация - самый эффективный инструмент борьбы с воровством в ресторане

    Есть ли панацея от воровства сотрудников в ресторане? Несмотря на то, что за последние годы технологии шагнули далеко вперед, было бы ошибкой дать однозначно положительный ответ на этот вопрос.

    читать
  • Профилактика болезней оборачиваемости запасов ресторана

    Известно, что профилактика является лучшим средством от болезней. И это одинаково применимо как к болезням человека, так и к финансовому здоровью ресторана...

    читать
  • Видеонаблюдение в ресторане – плюсы и минусы

    Система видеонаблюдения – серьезное психологическое «оружие» и важное преимущество в борьбе с кражами и злоупотреблениями. Для руководства это возможность разобраться в спорной ситуации и контролировать работу ресторана и во время отсутствия на объекте.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"