+7 (812) 327-51-41
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ И HORECA "ПОД КЛЮЧ"
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Образцово-показательная столовая "Мойдодыр"

Образцово-показательная столовая "Мойдодыр"

Экономика ресторана

Узнать стоимость перехода на 54-ФЗ

 

наши внедрения
Образцово-показательная столовая "Мойдодыр"


Работа "Образцово-показательной столовой "Мойдодыр" автоматизирована на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2013 году.

Заказчик

Интерьер новой столовой на улице Большой Зеленина, д. 2 представляет собой синтез конструктивизма и ар-деко, который пронизывает советские общественные интерьеры пред- и послевоенного десятилетия. Холодноватая «санитарная» гамма довольно точно воссоздает настроение той эпохи, хотя, на удивление, вовсе не отбивает аппетит.

Что касается меню, то изначально планировалось ввести только те позиции, которые имеют отношение к советской эпохе. Но сейчас его разбавили и другими блюдами. Вообще, в кухне чувствуется «снижение градуса»: скорее всего, более внятный авторский концепт был адаптирован под запросы публики. Стоимость блюд не превышает 250 рублей. По будням предлагаются завтраки  и ланчи.

IMG_7702-630x420.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • Ведение управленческого учета продуктов на кухне
  • Автоматизация процесса обслуживания гостей

Предложенное решение

В качестве фронт-офисного решения был предложен "Трактиръ: Front-Оffice БИЗНЕС", в качестве бэк-офисного решения "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС". В качестве торгового оборудования было предложено хорошо зарекомендовавшее себя оборудование компании Posiflex.

Ключевые результаты

Благодаря внедренной системе удалось полностью автоматизировать процесс обслуживания гостей от приема заказа у гостя до приготовления его на кухне и выдачи гостю. Также появилась возможность ежедневно производить оценку материальных запасов на складах, анализировать финансовые показатели как всего ресторана в целом, так и в разрезе столов, официантов и пр.

Детали внедрения

Специалистами Департамента торговых систем было проведено обучение заказчика работе в "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС". В кратчайшие сроки сотрудники заказчика заполнили все данные в программе (номенклатуру,цены, ТТК). Далее, за несколько дней было смонтировано оборудование и проведено обучение персонала. В день открытия сотрудники компании "СофтБаланс" сопровождали первые часы автоматизированного комплекса. Также специалистами был произведен монтаж локальной и электросети в заведении.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-6715
  • Денежный ящик EC-410
  • Звонок для принтеров Posiflex KL-100
  • Принтер чеков Posiflex Aura-8800
  • Принтер чеков Posiflex Aura-9000

IMG_7701-630x420.jpg



Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Как заполнять журнал учета объема розничных продаж алкоголя в ресторане

    22 июня 2015 года был опубликован Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (ФС РАР) от 19 июня 2015 г. №164. Именно этим документом с 01.01.2016 был введен в действие новый порядок заполнения журнала учета объема розничных продаж алкоголя.

    читать
  • Секреты управления эмоциональным выбором в ресторане

    Маркетологам хорошо известно, что человек делает выбор, руководствуясь эмоциями. Последние исследования, проведенные в данной области, показывают, что это происходит неосознанно примерно в 90% случаев

    читать
  • ABC-анализ запасов ресторана

    Управление рестораном можно рассматривать как процесс, который также необходимо постоянно оптимизировать, сокращая затраты на него. Причем затраты времени в первую очередь, потому что это самый ценный ресурс. ABC-анализ затрат демонстрирует, что большая часть времени управленца тратится на то, что приносит не такую большую отдачу

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"