+7 (812) 327-51-41
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ И HORECA "ПОД КЛЮЧ"
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан и кулинария "Механа"

Ресторан и кулинария "Механа"

Экономика ресторана

Узнать стоимость перехода на 54-ФЗ

 

наши внедрения
Ресторан и кулинария "Механа"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу ресторана "Механа" и кулинарии, которая была открыта два года спустя. В результате внедрения установлены конфигурации на базе программных продуктов "Трактиръ" (Front-Office и Back-Office) и торговое оборудование.

Проект автоматизации был начат в 2005 году и завершен - в 2007 году.

Заказчик

Ресторан "Механа" (ул. Варшавская, д. 29, к.1) – первый в Санкт-Петербурге ресторан болгарской кухни, открытый в феврале 2006 года. Интерьер стилизован под традиционную болгарскую таверну. Блюда готовятся на решетке, непосредственно в присутствии гостей. Для детей есть отдельная комната и меню.

К двухлетию ресторана было приурочено открытие кулинарии. Интерьер: два небольших уютных зала, оформленных под старинную таверну. Персонал одет в национальные болгарские костюмы. В меню: национальная выпечка, развесные салаты, напитки. Все это можно попробовать прямо на месте или взять с собой.

На данный момент ресторан закрыт.

IMGP0009.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества обслуживания гостей
  • повышение лояльности посетителей
  • формирование отчетности
  • формирование необходимых документов и актов

Предложенное решение

Для автоматизации ресторана "Механа" был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v 2.0", ориентированный на автоматизацию всего процесса обслуживания гостей и дающий всю необходимую отчетность. Конфигурация открыта для адаптации под бизнес-процессы заведения. Работа бэк-офиса была организована на базе программного решения "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС".

Для автоматизации кулинарии (через два года после открытия ресторана) была выбрана конфигурация "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС".

Ключевые результаты

По итогам внедрения было отмечено увеличение эффективности работы персонала и рост количества чеков. Как следствие, возросла лояльность посетителей.

Детали внедрения

Ресторан. Площадь зала – 350 кв.м (20 столов, 80 посадочных мест). На рабочих станциях кассиров/официантов был установлен ККМ Штрих-ФР-К (эт. версия 01), а принтер счетов и принтер чеков. Для обеспечения работы фронт-офиса был установлен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v 2.0" и "1С:Бухгалтерия". Бэк-офис ("Трактиръ: Стандарт ПЛЮС") установлен на 3-х рабочих станциях (2 – у руководителей и 1 – у бухгалтера).

Сотрудники ресторана прошли обучение работе с системой (учеба проводилась в течение 10 часов).

Кулинария: 10 столиков, 20 посадочных мест.

Автоматизировано одно рабочее место (фронт-офис).

Особенности внедрения

В ресторане было организовано отдельное рабочее место кассира/администратора, вынесенное из зала. Специалисты ГК "СофтБаланс" осуществили монтаж телефонии.

В кулинарии, которая открылась на два года позже ресторана, не потребовалось проводить обучение официантов и кассиров: они переняли опыт у своих коллег по ресторану, который автоматизировали также специалисты ГК "СофтБаланс".

Программное обеспечение

в ресторане:

  • "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ" (3 пользователя)
  • "1С: Бухгалтерия" (сетевая)
  • "Трактир: Стандарт ПЛЮС"

в кулинарии:

  • "1С:Бухгалтерия 7.7" (сетевая)
  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", редакция 4.5
  • "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС"

Торговое оборудование

в ресторане:

  • ККМ Штрих-ФР-К
  • Принтер счетов Citizen CBM 1000 II
  • Принтер чеков (для кухни) Posiflex Aura-7000
  • рабочие станции Depo Neos MN 255
  • сенсорный терминал-моноблок Posiflex Jiva 5815

в кулинарии:

  • POS-компьютер Posiflex PB-2200
  • 15" ViewSonic VA503M LCD
  • программируемая клавиатура Posiflex КВ-3100
  • ККМ "Феликс-РК" (эт. версия 01)
  • торговые весы Cas АP

mexana_rab mesto kassira.jpg



Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Некоторые правила работы с товаром

    Советы по контролю за оборачиваемостью и за отпускными ценами от Виолы Гвоздовской

    читать
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать
  • Электронная регистрация ККТ по 54-ФЗ

    Каким же образом теперь выглядит регистрация кассового аппарата и что необходимо сделать, чтобы подключить кассу в режиме on-line?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"