+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Гранд-кафе "Дача Линдстрема"

Гранд-кафе "Дача Линдстрема"

Договор ОФД на год

240x400_Проектирование-магазина-copy_1.gif

Свободная касса! 

 

наши внедрения
Гранд-кафе "Дача Линдстрема"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу гранд-кафе "Дача Линдстрема" с помощью системы "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ".

Проект автоматизации реализован в 2011 году.

Заказчик

ООО "Константиновский", гранд-кафе "Дача Линдстрема". Находится в Стрельне, живописном пригороде Санкт-Петербурга, на территории Константиновского дворца конгрессов. Уникально само здание дачи, построенной в стиле модного классицизма в первой половине XIX века для Петра Ивановича фон Линдстрема, лейб-медика великого князя Константина Павловича. Центральное пространство фойе занимает скульптурная композиция "Река времени", содержащая фрагменты из Парфенона). Для ее изготовления было использовано цветное стекло, гранит искусственного происхождения и фрагменты из гипса.

На первом этаже расположен ресторанный зал и кухня. В интерьере гранд-кафе сочетаются два направления современного дизайна: минимализм и техно. Еще одна отличительная черта кафе – разнообразное меню, которое составляют блюда французской, русской, тайской, немецкой и американской кухонь. Меню a la cart достаточно небольшое, но при этом кафе предлагает обширное банкетное меню. Кафе на 48 посадочных мест обслуживают 2 официанта (в день около 20 заказов).

P8190173.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация работы официантов
  • повышение эффективности и качества обслуживания
  • формирование лояльности посетителей
  • организация системы скидок/наценок
  • получение аналитической отчетности

Предложенное решение

Для автоматизации кафе была выбрана конфигурация "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ", разработанная специалистами ГК "СофтБаланс" и предназначенная для повышения эффективности работы фронт-офиса ресторанов, кафе, баров и других предприятий.

Ключевые результаты

В результате внедрения цели, поставленные заказчиком, были достигнуты. Работа открывшегося гранд-кафе налажена и оптимизирована в рамках ключевых управленческих и маркетинговых задач. На базе программы "Трактиръ" автоматизировано одно рабочее место класса фронт-офис и одно класса бэк-офис. Установка и настройка оборудования заняла 2 дня; обучение – 1 день.

Внедрение системы прошло быстро и качественно благодаря опыту сотрудничества с данным клиентом, обученному персоналу и результативной работе на этапе проектирования гранд-кафе и его инженерных сетей.

Детали внедрения

Работа официантов автоматизирована на базе компьютера Depo, программируемой клавиатуры Posiflex 3100, принтера счетов CBM 1000 II и фискального регистратора Феликс 3СК. Была организована система скидок и наценок. Введены наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели.

Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ"
  • "1С: Бухгалтерия"
  • Windows 2000 Professional

Торговое оборудование

  • компьютер Depo Neos 275MN
  • программируемая клавиатура Posiflex 3100
  • принтер счетов CBM 1000 II
  • фискальный регистратор Феликс 3СК
  • ИБП Ellipse Premium 500 DIN
  • денежный ящик Posiflex CR 3100

P8190180.JPG



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • ABC-анализ запасов ресторана

    Управление рестораном можно рассматривать как процесс, который также необходимо постоянно оптимизировать, сокращая затраты на него. Причем затраты времени в первую очередь, потому что это самый ценный ресурс. ABC-анализ затрат демонстрирует, что большая часть времени управленца тратится на то, что приносит не такую большую отдачу

    читать
  • Управление запасами ресторана

    Запасы ресторана являются своеобразным буфером, сглаживающим колебания в поставках продуктов и в продажах блюд. Чем лучше работает ресторан, тем меньше сумма его запасов. Что нужно учитывать при расчете необходимого уровня запасов? 

    читать
  • Как помочь официанту быстро выучить меню?

    Официант – лицо ресторана. От него зависит то впечатление, которое останется от заведения у гостя. Ведь хороший официант может своим обслуживанием, вниманием и заботой загладить ошибки кухни, а может и перечеркнуть своей невнимательностью многие достоинства ресторана.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"