АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Бар и салон красоты "Культ Бар"

Бар и салон красоты "Культ Бар"

Экономика ресторана

Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png

 

наши внедрения
Бар и салон красоты "Культ Бар"


Автоматизацией "Культ Бара" занимались специалисты ГК "СофтБаланс". Работа заведения была организована на базе программного обеспечения "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2011 году.

Заказчик

ООО "Культ бар". В структуре предприятия заказчика находятся салон красоты (на рынке работает довольно давно) и бар, расположенные в северной части город а (пр. Луначарского 76, к. 2). Дизайн бара и салона выполнен в едином, оригинальном стиле. Особый акцент делается на зрительных впечатлениях посетителей: здесь уникальные дизайнерские диваны и столы, особенный потолок, оригинальный туалет и даже аквариум. Меню составляют блюда итальянской и японской кухни. В баре 12 столиков, 48 посадочных мест. За день обслуживается более 50 заказов.

IMG_2784.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • увеличение скорости обслуживания
  • оперативное получение данных о блюдах и напитках, реализованных в баре
  • повышение лояльности клиентов
  • формирование отчетов и данных об остатках и движениях товаров

Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)

Для автоматизации работы бара выбрана система на базе программного обеспечения "Трактиръ", собственной разработки компании "СофтБаланс". Это типовое решение предназначено для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания (в ресторанах, столовых, кафе, барах, столовых и т.д.)

Ключевые результаты

В результате работ по данному внедрению в "Культ Баре" улучшилось качество обслуживания; выросла скорость работы с клиентами. Бухгалтерия и руководство стали формировать необходимые отчеты, что позволило легко получать материал для анализа работы заведения и принятия дальнейших решений.

Детали внедрения

Система, установленная на базе программного обеспечения "Трактиръ", позволила увеличить скорость обслуживания и оперативно получать данные о реализации блюд и напитков в баре. Успешному и быстрому введению системы в работу способствовали интуитивно понятный интерфейс, оптимально запрограммированная клавиатура и качественная подготовка персонала.

Благодаря отчетам, которые формирует "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", данные об остатках и движениях товаров можно получать не только в бухгалтерском виде (по счетам), но и в управленческом. Также система позволяет видеть реализованную наценку сразу же при проведении Отчетов кассовых смен, а не по закрытию месяца.

Установка и настройка оборудования заняла 1 день; обучение – 2 дня.

На будущее заказчик запланировал объединение клиентской базы салона и бара, а также введение единой дисконтной системы.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", редакция 4.5
  • "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ"

Торговое оборудование

  • Программируемая клавиатура Posiflex КВ-6600
  • Фискальный регистратор Феликс РК
  • Монитор 15" ViewSonic VA503M LCD
  • Персональный компьютер


Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Можно ли будет менять ЭКЛЗ после 01.02.17

    По разъяснениям ФНС замена ЭКЛЗ будет возможна только до 01.02.2017. Как это повлияет на работу предприятий?

    читать
  • Секреты роста сети кофеен Coffeeshop Company

    C 2008 года по 2016 год в нашей стране открылось 94 кафе под маркой Coffeeshop Company, что является абсолютным рекордом регионального развития данного бренда во всем мире. Сейчас эта сеть уверенно входит в пятерку крупнейших кофейных сетей России. Что помогает ей развиваться?

    читать
  • Управление запасами ресторана

    Запасы ресторана являются своеобразным буфером, сглаживающим колебания в поставках продуктов и в продажах блюд. Чем лучше работает ресторан, тем меньше сумма его запасов. Что нужно учитывать при расчете необходимого уровня запасов? 

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"