Фуд-корт в кинотеатре "Кинополис" (г. Всеволожск)

Специалисты ГК "СофтБаланс" занимались автоматизацией фуд-корта в кинотеатре "Кинополис". Работа была организована на базе программных продуктов "Трактиръ" и "Frontol Win32. Оптим".

Проект автоматизации реализован в 2012 году.

Заказчик

Кинотеатр "Кинополис" открылся весной 2012 года в новом многоэтажном торговом центре Всеволожска. Современный внешний вид и модернизированный внутренний дизайн сделали его любимым местом отдыха горожан и приезжих. В кинотеатре три зала с уютными сидениями. После просмотра фильма или перед киносеансом посетители могут посетить ресторанный дворик (фуд-корт), где найдется еда на любой вкус для взрослых и детей.

IMG_0791.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • максимально оперативное и качественное обслуживание клиентов
  • быстрая печать чеков
  • удобство работы с кассовым модулем
  • интуитивно понятный интерфейс

Предложенное решение

Для автоматизации рабочего места кассира был предложен программный продукт "Frontol Win32. Оптим", позволяющий решить задачи заказчика. Это современное ПО класса фронт-офис, предназначенное для автоматизации торгового зала предприятия розничной торговли и общественного питания различных форматов и размеров. Для бэк-офиса было выбрано программное решение "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", разработанное специалистами "СофтБаланс".

Ключевые результаты

В результате внедрения "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" клиент получил возможность вести полноценный учет и унифицированную бухгалтерскую отчетность. По итогам работы над проектом была увеличена скорость обслуживания клиентов фуд-корта. Удобный интерфейс значительно упросил работу с кассовым модулем, автоматизированным на базе "Frontol Win32.Оптим".

Было установлено 2 рабочих места класса фронт-офис и 1 бэк-офис.

Детали внедрения

Главный бухгалтер кинотеатра обладал опытом успешной работы с "СофтБалансом" в рамках других проектов, поэтому сомнений в выборе компании-интегратора не возникло.

Обучение было уникально быстрым и заняло всего несколько часов. Дальнейшая поддержка осуществлялась посредством сервиса «Горячая линия» и удаленного администрирования. Установка и настройка оборудования была завершена в течение трех дней.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"
  • "Frontol Win32.Оптим"
  • "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8"

Торговое оборудование

  • сенсорный POS-монитор 15.1" Posiflex TM-8115
  • принтер документов FPrint-55 для ЕНВД. RS+USB
  • денежный ящик EC-335
  • дисплей покупателя Posiflex PD-2800
  • детектор валют DORS 1000 М2
  • ПК MicroXperts «SlimLine SL11-10»

IMG_0787.JPG

Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close