+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Точки общественного питания в гостинице "Киевская"

Точки общественного питания в гостинице "Киевская"

Точки общественного питания в гостинице "Киевская"

ЦТО в подарок!



 

Точки общественного питания в гостинице "Киевская"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали 3 точки общественного питания в гостинице "Киевская".

Проект автоматизации реализован в 2017 году.

Заказчик

Гостиница "Киевская" – хорошая и недорогая гостиница в Санкт- Петербурге, находящаяся в 5 минутах ходьбы от станции метро «Обводный канал». Номерной фонд включает в себя номера – от недорогих –эконом-класса, до номеров стандарт и высшей категории.

Гостиница имеет очень удобное расположение для всех: бизнесменов и деловых туристов привлекает удобное транспортное сообщение со всеми районами Санкт-Петербурга, а любознательные туристы ценят нашу гостиницу эконом класса за близость к достопримечательностям города.

Гостиница располагает 3 банкетными залами с собственной кухней вместимостью 100, 80 и 60 человек.

 Проект автоматизации гостиницы "Киевская" Проект автоматизации гостиницы "Киевская"

Цели и задачи автоматизации

  • Поддержка работы с ЕГАИС.
  • Соответствие требованиям ФЗ-54.
  • Формирование алкогольной декларации.
  • Улучшение процесса обслуживания гостей.

Предложенное решение

В феврале 2017 года руководство гостиницы обеспокоилось переходом на новую систему автоматизации. Главное требование при выборе системы - полная интеграция с системой ЕГАИС и полное соответствие требованиям 54-ФЗ. После проведения демонстрации программного продукта семейства "Трактиръ" руководство гостиницы остановило свой выбор именно на этом программном продукте от "СофтБаланс". Непоследнюю роль в выборе программного обеспечения сыграло знакомство пользователей с платформой 1С, на которой и разработан "Трактиръ".

Ключевые результаты

Все задачи, поставленные в начале проекта, были выполнены.

На новую систему были переведены две столовые, расположенные в разных корпусах гостиницы, а также небольшое кафе, расположенное у стойки регистрации в главном корпусе.

После проведённого обучения сотрудники бухгалтерии провели большую работу и завели все ТТК на действующее меню в новой программе. Также заранее были обучены сотрудники ресторана работе с фронтовой частью системы.

Далее был выбран день для проведения инвентаризации и перехода на новую систему учета. Несмотря на смену официантских станций переход произошел бесшовно, без остановки работы.  

Программное обеспечение

Проект автоматизации гостиницы "Киевская" Проект автоматизации гостиницы "Киевская" Проект автоматизации гостиницы "Киевская"


Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Похожие проекты
  • Ресторан "Афиет"
  • Ресторан "Гоголь"
  • Ресторан "Гольфстрим"
  • Ресторан "Диван"
  • Ресторан "Есенин"
  • Ресторан "Оффсайд"
  • Ресторан Da Albertone
Публикации
  • Воровство в баре. Как предупредить и быть начеку?

    К сожалению, рестораны зачастую являются широким полем деятельности мошенников. С какой стороны ожидать подвода? В рамках данной статьи мы рассмотрим мошенничество в самых «горячих» зонах ресторана, где чаще всего имеют место случаи обмана.

    читать
  • Запретные плоды

    Съешь еще этих пирогов с пшенной кашей да выпей овсяного киселя. Или, совсем как у Бунина, расстегаев с налимьей ухой и розовых рябчиков в крепко прожаренной сметане. Звучит заманчиво, но отечественные гурманы потеряли аппетит. Их жизнь безнадежно отравлена новостями о продуктовых санкциях...

    читать
  • Секреты роста сети кофеен Coffeeshop Company

    C 2008 года по 2016 год в нашей стране открылось 94 кафе под маркой Coffeeshop Company, что является абсолютным рекордом регионального развития данного бренда во всем мире. Сейчас эта сеть уверенно входит в пятерку крупнейших кофейных сетей России. Что помогает ей развиваться?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL