+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Точки общественного питания в гостинице "Киевская"

Точки общественного питания в гостинице "Киевская"

Точки общественного питания в гостинице "Киевская"

Цикл из 8 вебинаров Елены Лисовой "Повышение эффективности розницы: как успешно конкурировать с розничными сетями"

240x390_20.02.1.gif

ЦТО в подарок!



 

наши внедрения
Точки общественного питания в гостинице "Киевская"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали 3 точки общественного питания в гостинице "Киевская".

Проект автоматизации реализован в 2017 году.

Заказчик

Гостиница "Киевская" – хорошая и недорогая гостиница в Санкт- Петербурге, находящаяся в 5 минутах ходьбы от станции метро «Обводный канал». Номерной фонд включает в себя номера – от недорогих –эконом-класса, до номеров стандарт и высшей категории.

Гостиница имеет очень удобное расположение для всех: бизнесменов и деловых туристов привлекает удобное транспортное сообщение со всеми районами Санкт-Петербурга, а любознательные туристы ценят нашу гостиницу эконом класса за близость к достопримечательностям города.

Гостиница располагает 3 банкетными залами с собственной кухней вместимостью 100, 80 и 60 человек.

 Проект автоматизации гостиницы "Киевская" Проект автоматизации гостиницы "Киевская"

Цели и задачи автоматизации

  • Поддержка работы с ЕГАИС.
  • Соответствие требованиям ФЗ-54.
  • Формирование алкогольной декларации.
  • Улучшение процесса обслуживания гостей.

Предложенное решение

В феврале 2017 года руководство гостиницы обеспокоилось переходом на новую систему автоматизации. Главное требование при выборе системы - полная интеграция с системой ЕГАИС и полное соответствие требованиям 54-ФЗ. После проведения демонстрации программного продукта семейства "Трактиръ" руководство гостиницы остановило свой выбор именно на этом программном продукте от "СофтБаланс". Непоследнюю роль в выборе программного обеспечения сыграло знакомство пользователей с платформой 1С, на которой и разработан "Трактиръ".

Ключевые результаты

Все задачи, поставленные в начале проекта, были выполнены.

На новую систему были переведены две столовые, расположенные в разных корпусах гостиницы, а также небольшое кафе, расположенное у стойки регистрации в главном корпусе.

После проведённого обучения сотрудники бухгалтерии провели большую работу и завели все ТТК на действующее меню в новой программе. Также заранее были обучены сотрудники ресторана работе с фронтовой частью системы.

Далее был выбран день для проведения инвентаризации и перехода на новую систему учета. Несмотря на смену официантских станций переход произошел бесшовно, без остановки работы.  

Программное обеспечение

Проект автоматизации гостиницы "Киевская" Проект автоматизации гостиницы "Киевская" Проект автоматизации гостиницы "Киевская"


Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Похожие проекты
  • Ресторан "Афиет"
  • Ресторан "Гоголь"
  • Ресторан "Гольфстрим"
  • Ресторан "Диван"
  • Ресторан "Есенин"
  • Ресторан "Оффсайд"
  • Ресторан Da Albertone
Публикации
  • 7 этапов продаж или зачем на самом деле гости приходят в ваш ресторан

    С того момента, как гость переступил порог ресторана и открыл меню, и до того момента, как он, попрощавшись, твёрдо решил заглянуть к вам снова, проходит целых семь этапов продаж. Зная структуру и основные принципы каждого из них, вы ощутимо повысите эффективность вашего бизнеса.

    читать
  • Безопасность товара и имущества ресторана

    Чтобы обезопасить товар, инвентарь и основные средства прежде всего нужны лояльные и хорошо обученные сотрудники. И некоторые правила системы безопасности ресторана. Статья Виолы Гвоздовской

    читать
  • Курить нельзя помиловать!

    Когда сигаретный дым, наконец, рассеялся, показались неравнодушные к хорошей еде люди, которые остались на своих местах: за барными стойками и столиками ресторанов...

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"