+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Точки общественного питания в гостинице "Киевская"

Точки общественного питания в гостинице "Киевская"

Точки общественного питания в гостинице "Киевская"

 

Точки общественного питания в гостинице "Киевская"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали 3 точки общественного питания в гостинице "Киевская".

Проект автоматизации реализован в 2017 году.

Заказчик

Гостиница "Киевская" – хорошая и недорогая гостиница в Санкт- Петербурге, находящаяся в 5 минутах ходьбы от станции метро «Обводный канал». Номерной фонд включает в себя номера – от недорогих –эконом-класса, до номеров стандарт и высшей категории.

Гостиница имеет очень удобное расположение для всех: бизнесменов и деловых туристов привлекает удобное транспортное сообщение со всеми районами Санкт-Петербурга, а любознательные туристы ценят нашу гостиницу эконом класса за близость к достопримечательностям города.

Гостиница располагает 3 банкетными залами с собственной кухней вместимостью 100, 80 и 60 человек.

 Проект автоматизации гостиницы "Киевская" Проект автоматизации гостиницы "Киевская"

Цели и задачи автоматизации

  • Поддержка работы с ЕГАИС.
  • Соответствие требованиям ФЗ-54.
  • Формирование алкогольной декларации.
  • Улучшение процесса обслуживания гостей.

Предложенное решение

В феврале 2017 года руководство гостиницы обеспокоилось переходом на новую систему автоматизации. Главное требование при выборе системы - полная интеграция с системой ЕГАИС и полное соответствие требованиям 54-ФЗ. После проведения демонстрации программного продукта семейства "Трактиръ" руководство гостиницы остановило свой выбор именно на этом программном продукте от "СофтБаланс". Непоследнюю роль в выборе программного обеспечения сыграло знакомство пользователей с платформой 1С, на которой и разработан "Трактиръ".

Ключевые результаты

Все задачи, поставленные в начале проекта, были выполнены.

На новую систему были переведены две столовые, расположенные в разных корпусах гостиницы, а также небольшое кафе, расположенное у стойки регистрации в главном корпусе.

После проведённого обучения сотрудники бухгалтерии провели большую работу и завели все ТТК на действующее меню в новой программе. Также заранее были обучены сотрудники ресторана работе с фронтовой частью системы.

Далее был выбран день для проведения инвентаризации и перехода на новую систему учета. Несмотря на смену официантских станций переход произошел бесшовно, без остановки работы.  

Программное обеспечение

Проект автоматизации гостиницы "Киевская" Проект автоматизации гостиницы "Киевская" Проект автоматизации гостиницы "Киевская"


Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Похожие проекты
  • Ресторан "Афиет"
  • Ресторан "Гоголь"
  • Ресторан "Гольфстрим"
  • Ресторан "Диван"
  • Ресторан "Есенин"
  • Ресторан "Оффсайд"
  • Ресторан Da Albertone
Публикации
  • Как и зачем ставить на баланс в ЕГАИС остатки алкогольной продукции

    Постановка на баланс ЕГАИС остатков алкогольной продукции и наведение порядка в учете в ЕГАИС оказывается совсем не простой задачей. Все ли смогут с ней справиться?

    читать
  • Забудьте слово «НЕТ»!

    Впечатление, которое формируется у гостя после посещения ресторана, является результатом целой гаммы чувств, эмоций, образов, и т.п. 
    И в этой гамме негативные впечатления, к сожалению, имеют гораздо больший вес, чем положительные...

    читать
  • Методы "бережливого производства" для ресторанов

    Технология, которая борется с потерями, получила название «бережливого производства» (lean – стройный, англ.) Ее появление связывают с деятельностью компании "Toyota", менеджеры которой стали просто легендой эффективного производства. Посмотрим, как методы «lean» можно применить для ресторана, причем независимо от его размера.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"