+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Заводские столовые "Джамп Кейтеринг"

Заводские столовые "Джамп Кейтеринг"

Свободная касса!

Летние скидки на принтеры Ситизен

 

наши внедрения
Заводские столовые "Джамп Кейтеринг"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали столовые, расположенные на территории двух крупных заводов Ленинградской области (в городах Тихвин и Усть-Луга).

Заказчик

ООО "Джамп Кейтеринг" - кейтеринговая компания, работающая на рынке оказания услуг в сфере питания и индустрии развлечений. Ее клиентами являются крупные предприятия, производство, государственные образовательные учреждения, а также различные фирмы Санкт-Петербурга и области.

В 2012-м году компания выиграла тендер на организацию питания сотрудников двух крупных заводов Ленинградской области, в городах Тихвин и Усть-Луга. Руководство ООО "Джамп Кейтеринг" обратилось в ГК "СофтБаланс" с задачами по автоматизации заводских столовых.

Завод в городе Тихвин - инновационное предприятие, отвечающее современным мировым стандартам в своей отрасли. Численность сотрудников – около 2000 человек. В столовой организовано питание многочисленного персонала. Желаемая форма расчета – «под зарплату», без наличных денег.

В Усть-Луге также было необходимо автоматизировать производственную столовую на одном из предприятий города. Здесь расчеты с клиентами производятся только за наличные.

IMG_0107.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • очень высокая скорость обслуживания клиентов столовой
  • автоматический учет дотаций, начисляемых сотрудникам
  • возможность расчета с сотрудниками «под зарплату» (на заводе в Тихвине)
  • использование бесконтактных карт
  • отчетность по расходам сотрудников в определенном формате
  • загрузка отчетности в программу кадрового учета

Предложенное решение

После выяснения всех потребностей клиента было предложено решение на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Back-Office ПРОФ".

Ключевые результаты

В результате автоматизации были решены задачи, поставленные руководством предприятий. Заказчик остался полностью удовлетворен результатами работ в рамках этого проекта.

Время обслуживания клиентов столовой в г. Тихвин сократилось в 6 раз: теперь один сотрудник рассчитывался за 4 секунды (вместо 24 секунд, как было раньше). Такого отличного результата удалось достичь благодаря оптимизации работы программы.

Высокой эффективности работы системы удалось добиться благодаря ее оптимизации. Сотрудники компании произвели монтаж оборудования и обучили персонал работе в новой системе. Запуск столовых «с нуля» был выполнен в короткие сроки: за три дня. Разработан обмен с программой кадрового учета заказчика. Руководство столовой и сотрудники оценили скорость печати фискального регистратора, которую заказчик оценил как «феноменальную».

В столовой на заводе в Усть-Луге была установлена только фронт-офисная часть; обмен с бэк-офисом организован через Интернет.

Детали внедрения

Столовая на заводе в Тихвине. Специалисты ГК "СофтБаланс" разработали обмен с программой кадрового учета заказчика: по итогам отчетного периода данные выгружаются в программу учета заработной платы. Посредством программы сумма, израсходованная сотрудником на питание, удерживается из заработной платы.

Оптимизация работы программы "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" состояла из нескольких пунктов:

  • оптимизация отображения экранного меню,
  • оптимизация процедуры расчета с клиентом,
  • автоматизация учета дотаций сотрудников.

Впечатляющая скорость печати фискального регистратора FPrint-5200К поразила всех сотрудников завода, от работников столовой до руководства предприятия.

Столовая на заводе в Усть-Луге. Эта часть проекта по внедрению оказалась проще (в первую очередь, благодаря тому, что здесь все расчеты с клиентами ведутся только за наличные). Все остальные требования заказчика были не менее высокими (скорость расчета, отчеты).

Столовая была автоматизирована на программном обеспечении "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ". Использовался успешный опыт оптимизации процессов, полученный во время автоматизации столовой завода в Тихвине. В рамках внедрения клиенту была установлена адаптированная под него версия программы.

На объекте установлена только фронт-офисная часть. Обмен данными с бэк-офисом осуществляется через Интернет. После закрытия смены данные из "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" автоматически выгружаются на сервер с товароучетной программой, установленной на компьютере, который находится в Санкт-Петербурге.

Внедрение было осуществлено за 2 рабочих дня, включая монтаж оборудования и обучение персонала.

В августе 2013 года было установлено еще одно дополнительное рабочее место для обслуживания сотрудников предприятия.

Все работы по настройке были проведены в офисе компании "СофтБаланс", на месте был произведен только монтаж силами IT-специалистов заказчика.

Особенности

Ответственные лица предприятия поставили жесткие требования к скорости обслуживания клиентов столовой и функциональности системы. Так, согласно задаче заказчика, один клиент должен был обслуживаться за 8 секунд (на момент обращения скорость была равна 24 секунды). Благодаря внедренному решению, удалось превзойти ожидания заказчика: скорость обслуживания одного сотрудника составила всего 4 секунды! Это стало возможным после установки программного продукта "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ".

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ"
  • "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"

Торговое оборудование

Столовая на заводе в Тихвине:

  • сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215
  • дисплей покупателя Posiflex PD-2600R
  • ККМ «FPrint-5200К»
  • денежный ящик Posiflex CR4000
  • КСУ-125 Контрольный считыватель USB

Столовая на заводе в Усть-Луге:

  • сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215
  • денежный ящик Posiflex CR4000
  • ККМ «FPrint-5200К»
  • дисплей покупателя Posiflex PD-2600R
  • комплект авторизационных карт

IMG_0111.JPG



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Методы оценки торгового потенциала объекта недвижимости

    Кризис открывает новые возможности по смене дислокации торгового объекта. Елена Лисовая в своей статье расскажет о том, как быстро оценить потенциал коммерческой недвижимости и на что следует обратить особое внимание.

    читать
  • Магазин Купцов Елисеевых: вековая верность традициям

    Этот магазин открывался в 1903 году для того, чтобы удивлять ассортиментом и демонстрировать покупателям новый высочайший уровень обслуживания. И даже спустя 110 лет это единственный магазин, в которому покупки можно делать с заранее заказанным гидом. Мы рады, что оказались сопричастны к такому уникальному проекту, как "Магазин Купцов Елисеевых".

    читать
  • Как и зачем ставить на баланс в ЕГАИС остатки алкогольной продукции

    Постановка на баланс ЕГАИС остатков алкогольной продукции и наведение порядка в учете в ЕГАИС оказывается совсем не простой задачей. Все ли смогут с ней справиться?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"