+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Заводские столовые "Джамп Кейтеринг"

Заводские столовые "Джамп Кейтеринг"

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

наши внедрения
Заводские столовые "Джамп Кейтеринг"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали столовые, расположенные на территории двух крупных заводов Ленинградской области (в городах Тихвин и Усть-Луга).

Заказчик

ООО "Джамп Кейтеринг" - кейтеринговая компания, работающая на рынке оказания услуг в сфере питания и индустрии развлечений. Ее клиентами являются крупные предприятия, производство, государственные образовательные учреждения, а также различные фирмы Санкт-Петербурга и области.

В 2012-м году компания выиграла тендер на организацию питания сотрудников двух крупных заводов Ленинградской области, в городах Тихвин и Усть-Луга. Руководство ООО "Джамп Кейтеринг" обратилось в ГК "СофтБаланс" с задачами по автоматизации заводских столовых.

Завод в городе Тихвин - инновационное предприятие, отвечающее современным мировым стандартам в своей отрасли. Численность сотрудников – около 2000 человек. В столовой организовано питание многочисленного персонала. Желаемая форма расчета – «под зарплату», без наличных денег.

В Усть-Луге также было необходимо автоматизировать производственную столовую на одном из предприятий города. Здесь расчеты с клиентами производятся только за наличные.

IMG_0107.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • очень высокая скорость обслуживания клиентов столовой
  • автоматический учет дотаций, начисляемых сотрудникам
  • возможность расчета с сотрудниками «под зарплату» (на заводе в Тихвине)
  • использование бесконтактных карт
  • отчетность по расходам сотрудников в определенном формате
  • загрузка отчетности в программу кадрового учета

Предложенное решение

После выяснения всех потребностей клиента было предложено решение на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Back-Office ПРОФ".

Ключевые результаты

В результате автоматизации были решены задачи, поставленные руководством предприятий. Заказчик остался полностью удовлетворен результатами работ в рамках этого проекта.

Время обслуживания клиентов столовой в г. Тихвин сократилось в 6 раз: теперь один сотрудник рассчитывался за 4 секунды (вместо 24 секунд, как было раньше). Такого отличного результата удалось достичь благодаря оптимизации работы программы.

Высокой эффективности работы системы удалось добиться благодаря ее оптимизации. Сотрудники компании произвели монтаж оборудования и обучили персонал работе в новой системе. Запуск столовых «с нуля» был выполнен в короткие сроки: за три дня. Разработан обмен с программой кадрового учета заказчика. Руководство столовой и сотрудники оценили скорость печати фискального регистратора, которую заказчик оценил как «феноменальную».

В столовой на заводе в Усть-Луге была установлена только фронт-офисная часть; обмен с бэк-офисом организован через Интернет.

Детали внедрения

Столовая на заводе в Тихвине. Специалисты ГК "СофтБаланс" разработали обмен с программой кадрового учета заказчика: по итогам отчетного периода данные выгружаются в программу учета заработной платы. Посредством программы сумма, израсходованная сотрудником на питание, удерживается из заработной платы.

Оптимизация работы программы "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" состояла из нескольких пунктов:

  • оптимизация отображения экранного меню,
  • оптимизация процедуры расчета с клиентом,
  • автоматизация учета дотаций сотрудников.

Впечатляющая скорость печати фискального регистратора FPrint-5200К поразила всех сотрудников завода, от работников столовой до руководства предприятия.

Столовая на заводе в Усть-Луге. Эта часть проекта по внедрению оказалась проще (в первую очередь, благодаря тому, что здесь все расчеты с клиентами ведутся только за наличные). Все остальные требования заказчика были не менее высокими (скорость расчета, отчеты).

Столовая была автоматизирована на программном обеспечении "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ". Использовался успешный опыт оптимизации процессов, полученный во время автоматизации столовой завода в Тихвине. В рамках внедрения клиенту была установлена адаптированная под него версия программы.

На объекте установлена только фронт-офисная часть. Обмен данными с бэк-офисом осуществляется через Интернет. После закрытия смены данные из "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" автоматически выгружаются на сервер с товароучетной программой, установленной на компьютере, который находится в Санкт-Петербурге.

Внедрение было осуществлено за 2 рабочих дня, включая монтаж оборудования и обучение персонала.

В августе 2013 года было установлено еще одно дополнительное рабочее место для обслуживания сотрудников предприятия.

Все работы по настройке были проведены в офисе компании "СофтБаланс", на месте был произведен только монтаж силами IT-специалистов заказчика.

Особенности

Ответственные лица предприятия поставили жесткие требования к скорости обслуживания клиентов столовой и функциональности системы. Так, согласно задаче заказчика, один клиент должен был обслуживаться за 8 секунд (на момент обращения скорость была равна 24 секунды). Благодаря внедренному решению, удалось превзойти ожидания заказчика: скорость обслуживания одного сотрудника составила всего 4 секунды! Это стало возможным после установки программного продукта "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ".

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ"
  • "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"

Торговое оборудование

Столовая на заводе в Тихвине:

  • сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215
  • дисплей покупателя Posiflex PD-2600R
  • ККМ «FPrint-5200К»
  • денежный ящик Posiflex CR4000
  • КСУ-125 Контрольный считыватель USB

Столовая на заводе в Усть-Луге:

  • сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215
  • денежный ящик Posiflex CR4000
  • ККМ «FPrint-5200К»
  • дисплей покупателя Posiflex PD-2600R
  • комплект авторизационных карт

IMG_0111.JPG



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • Новые реквизиты чеков ККТ

    Новые on-line кассы принесли с собой новые форматы фискальных документов, версии которых будут сменять друг-друга следующие несколько лет. Что об этом нужно предпринимателям и чем это им грозит.

    читать
  • «Трактиръ: Nano» - доступное решение для автоматизации небольших кафе и ресторанов

    На сегодняшний день небольшие заведения, которые стремятся работать еще более качественно и эффективно, имеют в своем распоряжении мощный и удобный инструмент – программный продукт «Трактиръ: Nano».

    читать
  • Контроль остатков пива в ЕГАИС

    31 мая 2017 года на сайте ФСРАР была размещена новость о необходимости поддержания актуальных остатков по немаркируемой алкогольной продукции. Что с этим делать, читайте в нашей статье

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"