+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Проект автоматизации кафе CoffeeJam

 

Кафе CoffeeJam


Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали кафе Café Jam на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2013 году.

Заказчик

Уютное кафе CoffeeJam располагается в самом центре Петербурга, рядом со станцией метро "Чернышевская". Уютный интерьер кафе представлен сливовыми креслами и темными столами, выгодно подчеркивающими нежно голубой цвет стен.

CoffeeJam славится своими сытными и разнообразными бизнес-ланчами. Немало туристов, гуляющих по центру города, заглядывают в кафе, чтобы перекусить недорого и вкусно.

В CoffeeJam есть 2 зала, которые оба идеально подходят для проведения разного рода банкетов. В большом зале комфортно размещается до 35-40 человек. Малый зал, рассчитанный на 10-15 человек, подойдет для более скромного торжества. CoffeeJam готово удовлетворить любое пожелание своих гостей: на банкеты здесь приготовят фирменные скандинавские блюда. А также вы можете отведать любимые русские праздничные салаты.

DSC_0127.1.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • Ведение полноценного учета оятатков сырья на кухне и в баре
  • Возможность интеграции фронт-офиса с системой видеонаблюдения

Предложенное решение

В качестве фронт-офисного решения был предложен "Трактиръ: Front-Оffice v3 ПРЕМИУМ", в качестве бэк-офисного решения "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". В качестве торгового оборудования было предложено хорошо зарекомендовавшее себя оборудование компании Posiflex.

Ключевые результаты

В результате внедрения программных продуктов семейства "Трактиръ" удалось реализовать все задачи, поставленные заказчиком:

  • автоматизирован процесс обслуживания гостей,
  • на любой момент времени можно оценить остатки сырья на складах
  • благодаря интеграции программы "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" с системой видеонаблюдения можно быстро найти интересующее событие в системе и просмотреть видеоряд, что позволяет очень четко контролировать деятельность персонала,
  • каждый день руководители кафе могут получать достоверную информацию о выручке и прибыли, которые приносит кафе,
  • анализировать выручку в разрезе столов, официантов и т.п.

Детали внедрения

Сотрудниками Департамента торговых систем было проведено обучение бухгалтера-калькулятора и руководителей организации. За считаные часы было смонтировано оборудование в ресторане и проведено обучение официантов и кассиров. Также была реализована интеграция с системой видеонаблюдения "Линия". Настройка и монтаж системы видеонаблюдения производил партнер ГК "СофтБаланс" - компания АЛПРО.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-6715
  • Денежный ящик CR4000
  • Фискальный регистратор FPrint-22K
  • Принтер чеков Posiflex Aura-8800
  • Принтер чеков Posiflex Aura-9000
  • Комплект авторизационных карт

DSC_0119.1.jpg



Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • 7 этапов продаж или зачем на самом деле гости приходят в ваш ресторан

    С того момента, как гость переступил порог ресторана и открыл меню, и до того момента, как он, попрощавшись, твёрдо решил заглянуть к вам снова, проходит целых семь этапов продаж. Зная структуру и основные принципы каждого из них, вы ощутимо повысите эффективность вашего бизнеса.

    читать
  • SMM в ресторане как инструмент для увеличения продаж

    В социальных сетях только на просторах рунета зарегистрировано более ста тысяч сообществ заведений общепита. Зачем нужен SMM в ресторане?

    читать
  • Воровство в зале ресторана. Как сохранить выручку?

    Зал ресторана - это широкий простор для мошенничества, поскольку официанты здесь работают с «живыми» деньгами (в отличие от, например, кухни). Вот уж действительно, есть где «развернуться»!

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL