+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Точки общественного питания на теплоходах "Инфофлот"

Точки общественного питания на теплоходах "Инфофлот"

Проект автоматизации сети точек общественного питания на теплоходах "Инфофлот"

Цикл из 8 вебинаров Елены Лисовой "Повышение эффективности розницы: как успешно конкурировать с розничными сетями"

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

наши внедрения
Точки общественного питания на теплоходах "Инфофлот"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали 5 точек общественного питания на теплоходах Круизной компании "Инфофлот" на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2016 году.

Заказчик

Круизная компания "Инфофлот" занимается организацией речных круизов на комфортабельных теплоходах. Заказчика интересовала возможность автоматизации баров и кафе, находящихся в борту теплоходов.

"Инфофлот" предлагает огромный выбор как речных круизов в России и за рубежом, так и зарубежных морских круизов. Кроме того, компания обслуживает речные суда как судовладелец (экипаж, снабжение и т.д.) и разрабатывает фирменные туристические продукты.

Заказчик хотел автоматизировать 5 теплоходов:

  • Теплоход Карл Маркс
  • Теплоход Александр Бенуа
  • Теплоход Василий Чапаев
  • Теплоход Н.А. Некрасов
  • Теплоход Дмитрий Фурманов

Круизная компания "Инфофлот" Круизная компания "Инфофлот"

Цели и задачи автоматизации

  • Внедрение системы безналичный расчетов в баре и кафе.
  • Уменьшить возможности для злоупотреблений персоналом.
  • Автоматизировать процесс обслуживания гостей.
  • Получение детальной отчетности в разрезе клиентов.

Предложенное решение

Для реализации поставленных задач Заказчику был предложен проект автоматизации на базе современного программного решения "Трактиръ: Front-Office v4" с использованием модулей "Мркетинг", "Гостеприимство", "Инвентаризация и алкоголь".

Ключевые результаты

Сотрудниками заказчика было составлено техническое задание с требованиями к будущей системе. Практически во всем программный продукт "Трактиръ" подходил под описанные процессы. Единственно, что пришлось доработать – это загрузку из Excel данных о гостях круиза из заранее согласованной формы.

Теперь заведение данных о десятках туристов происходит за 1 минуту. При посадке гостю привязывается карта и гость может внести на нее депозит. Также для гостей доступен кредит размером в 2000 рублей.

Далее взаиморасчёты в кафе и баре происходят с использованием этой карты. В случае, если были израсходованы не все средства по окончании круиза гостю делается возврат денежных средств.

Благодаря внедрению такой системы увеличился средник чек и уменьшилось количество возможностей для мошенничества со стороны персонала. В случае возникновения спорных ситуаций гостю может быть предоставлен детальный отчет о движении денежных средств на его карте.

Также автоматизировался процесс печати марок на кухню, что уменьшило время на приготовление блюд и повысило качество обслуживания гостей.

Силами сотрудников ГК "СофтБаланс" система была внедрена на первом теплоходе "Карл Маркс". После отладки всех процессов внедрением на остальных теплоходах занимаются ИТ-специалисты компании "Инфофлот".  

Доработки проекта

  • Загрузка гостей круиза из Excel.
  • Разработано рабочее место директора круиза.
  • Доработаны дополнительные отчеты.

Программное обеспечение

Круизная компания "Инфофлот" Круизная компания "Инфофлот"
Круизная компания "Инфофлот" Круизная компания "Инфофлот"
Круизная компания "Инфофлот" Круизная компания "Инфофлот"


Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Похожие проекты
  • Ресторан "Афиет"
  • Ресторан "Гоголь"
  • Ресторан "Гольфстрим"
  • Ресторан "Диван"
  • Ресторан "Есенин"
  • Ресторан "Оффсайд"
  • Ресторан Da Albertone
Публикации
  • Кассы для торговли алкоголем снова не всегда обязательны

    ФСРАР наконец определили с ФНС, кто и за что отвечает. ФСРАР не контролирует работу с ККТ, а ФНС - работу с ЕГАИС. В итоге пивом на ЕНВД снова можно торговать без кассы.

    читать
  • Меню как инструмент продаж

    Чтобы меню стало отлаженным инструментом продаж, оно должно, в первую очередь, быть грамотно составлено. 
    Редко кто, играя свадьбу, думает, что супруги наскучат друг другу. Другое дело - ресторанные предложения.

    читать
  • Вопросы и ответы по учету остатков алкоголя в ЕГАИС

    1 октября 2016 года стало очередной вехой в работе ЕГАИС в розничном сегменте. С этого момента процесс постановки на баланс неучтенных остатков алкоголя стал обязательным для всех. Как это изменит работу предприятий и что ждет отрасль в будущем? Какие изменения ждут работу с ЕГАИС? Давайте посмотрим вместе.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"