+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Бар Hemingwey ("Хемингуэй")

Бар Hemingwey ("Хемингуэй")

Бесплатный семинар "Новые правила торговли для интернет-магазинов"

Бизнес-практикум "Ритейл 2,0"

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

наши внедрения
Бар Hemingwey ("Хемингуэй")


Автоматизацией петербургского бара Hemingwey ("Хемингуэй") на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" занимались специалисты ГК "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

ООО "Премьер". Бар-ресторан Hemingwey ("Хемингуэй") расположен по адресу ул. Ломоносова, 3 (в самом центре Петербурга, в здании Апраксина двора). Открытие этого колоритного заведения стало настоящим подарком для любителей вкусно поесть и выпить в стильной обстановке, достойной традиционного английского бара. Не менее довольными остались и любители послушать живую музыку (по пятницам и субботам) за чашкой кофе или бокалом вина. К услугам посетителей – пять залов на 170 посадочных мест. Бар-ресторан отлично подходит для проведения деловых или дружеских встреч с иностранными гостями; персонал разговаривает по-английски. В заведении проводят банкеты, корпоративные вечера и праздничные программы. За день здесь обслуживается около 80 человек (в среднем 50 заказов).

ХэмБар (12).jpg

Цели и задачи автоматизации

  • повышение скорости обслуживания
  • оперативная работа официантов и барменов
  • контроль действий персонала
  • получение полной отчетности

Предложенное решение

Для автоматизации фронт-офиса специалисты ГК "СофтБаланс" предложили программное обеспечение "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС", предназначенное для решения управленческих и маркетинговых задач в индустрии развлечений и ресторанов. Для бэк-офиса была выбрана система "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5", с помощью которой удобно не только выполнять рутинные операции учета, но и анализировать их результаты.

Ключевые результаты

Внедренная система "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС" предоставила сотрудникам бара функции, которые значительно упростили работу и сделали ее эффективной. Новый бэк-офис решил задачи, поставленные заказчиком. Работа официантов и барменов была автоматизирована посредством установки современного торгового оборудования. Всего в результате данного внедрения автоматизировано 4 рабочих места класса фронт-офис и 1 бэк-офис.

Детали внедрения

Конфигурация "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС" позволила реализовать различные функции сотрудников фронт-офиса, среди которых - регистрация заказов и дозаказов, печать заказов на кухню с оповещением официанта о готовности блюда, получение онлайн-информации о действия сотрудников, делегирование полномочий сотрудникам, получение аналитики о популярности блюд меню и загруженности ресторана и т.д.

"Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5" организовал работу бэк-офиса в соответствии с пожеланиями клиента. Отчеты строятся в управленческом виде (вывод через доступный интерфейс). Конфигурация полностью поддерживает налоговый учет.

Работа официантов и барменов была автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815, принтера счетов CBM 1000 и фискального регистратора Феликс 3СК; кухню оборудовали принтером счетов CBM 1000 и сканером штрихкодов Metrologic Eclips 5145. Регистрация сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС"
  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5"

Торговое оборудование

  • фискальный регистратор Феликс 3-СК
  • сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
  • принтеры Citizen CBM 1000II
  • сканер штрихкодов Metrologic Eclips 5145

ХэмБар (3).jpg



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • 9 обязательных условий для успеха ресторана.

    «Все течет, все меняется», говорил древний грек Гераклит. Но есть вещи, которые остаются неизменными во все времена. Сейчас, как и много лет назад, ресторан был и является местом, которое всегда найдет своего клиента...

    читать
  • Методы "бережливого производства" для ресторанов

    Технология, которая борется с потерями, получила название «бережливого производства» (lean – стройный, англ.) Ее появление связывают с деятельностью компании "Toyota", менеджеры которой стали просто легендой эффективного производства. Посмотрим, как методы «lean» можно применить для ресторана, причем независимо от его размера.

    читать
  • Воровство в зале ресторана. Как сохранить выручку?

    Зал ресторана - это широкий простор для мошенничества, поскольку официанты здесь работают с «живыми» деньгами (в отличие от, например, кухни). Вот уж действительно, есть где «развернуться»!

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"