АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Бар Hemingwey ("Хемингуэй")

Бар Hemingwey ("Хемингуэй")

Экономика ресторана

Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png

 

наши внедрения
Бар Hemingwey ("Хемингуэй")


Автоматизацией петербургского бара Hemingwey ("Хемингуэй") на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" занимались специалисты ГК "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

ООО "Премьер". Бар-ресторан Hemingwey ("Хемингуэй") расположен по адресу ул. Ломоносова, 3 (в самом центре Петербурга, в здании Апраксина двора). Открытие этого колоритного заведения стало настоящим подарком для любителей вкусно поесть и выпить в стильной обстановке, достойной традиционного английского бара. Не менее довольными остались и любители послушать живую музыку (по пятницам и субботам) за чашкой кофе или бокалом вина. К услугам посетителей – пять залов на 170 посадочных мест. Бар-ресторан отлично подходит для проведения деловых или дружеских встреч с иностранными гостями; персонал разговаривает по-английски. В заведении проводят банкеты, корпоративные вечера и праздничные программы. За день здесь обслуживается около 80 человек (в среднем 50 заказов).

ХэмБар (12).jpg

Цели и задачи автоматизации

  • повышение скорости обслуживания
  • оперативная работа официантов и барменов
  • контроль действий персонала
  • получение полной отчетности

Предложенное решение

Для автоматизации фронт-офиса специалисты ГК "СофтБаланс" предложили программное обеспечение "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС", предназначенное для решения управленческих и маркетинговых задач в индустрии развлечений и ресторанов. Для бэк-офиса была выбрана система "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5", с помощью которой удобно не только выполнять рутинные операции учета, но и анализировать их результаты.

Ключевые результаты

Внедренная система "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС" предоставила сотрудникам бара функции, которые значительно упростили работу и сделали ее эффективной. Новый бэк-офис решил задачи, поставленные заказчиком. Работа официантов и барменов была автоматизирована посредством установки современного торгового оборудования. Всего в результате данного внедрения автоматизировано 4 рабочих места класса фронт-офис и 1 бэк-офис.

Детали внедрения

Конфигурация "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС" позволила реализовать различные функции сотрудников фронт-офиса, среди которых - регистрация заказов и дозаказов, печать заказов на кухню с оповещением официанта о готовности блюда, получение онлайн-информации о действия сотрудников, делегирование полномочий сотрудникам, получение аналитики о популярности блюд меню и загруженности ресторана и т.д.

"Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5" организовал работу бэк-офиса в соответствии с пожеланиями клиента. Отчеты строятся в управленческом виде (вывод через доступный интерфейс). Конфигурация полностью поддерживает налоговый учет.

Работа официантов и барменов была автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815, принтера счетов CBM 1000 и фискального регистратора Феликс 3СК; кухню оборудовали принтером счетов CBM 1000 и сканером штрихкодов Metrologic Eclips 5145. Регистрация сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС"
  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5"

Торговое оборудование

  • фискальный регистратор Феликс 3-СК
  • сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
  • принтеры Citizen CBM 1000II
  • сканер штрихкодов Metrologic Eclips 5145

ХэмБар (3).jpg



Решения
Трактиръ: Front-Office

Публикации
  • «Трактиръ: Nano» - доступное решение для автоматизации небольших кафе и ресторанов

    На сегодняшний день небольшие заведения, которые стремятся работать еще более качественно и эффективно, имеют в своем распоряжении мощный и удобный инструмент – программный продукт «Трактиръ: Nano».

    читать
  • Магазин Купцов Елисеевых: вековая верность традициям

    Этот магазин открывался в 1903 году для того, чтобы удивлять ассортиментом и демонстрировать покупателям новый высочайший уровень обслуживания. И даже спустя 110 лет это единственный магазин, в которому покупки можно делать с заранее заказанным гидом. Мы рады, что оказались сопричастны к такому уникальному проекту, как "Магазин Купцов Елисеевых".

    читать
  • Видеонаблюдение в ресторане – плюсы и минусы

    Система видеонаблюдения – серьезное психологическое «оружие» и важное преимущество в борьбе с кражами и злоупотреблениями. Для руководства это возможность разобраться в спорной ситуации и контролировать работу ресторана и во время отсутствия на объекте.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"