+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Кофейня "Счастье"

Кофейня "Счастье"

Бесплатный семинар "Новые правила торговли для интернет-магазинов"

Бизнес-практикум "Ритейл 2,0"

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

наши внедрения
Кофейня "Счастье"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу кофейни "Счастье" на базе программных продуктов "Трактиръ: Back-Office v2.0 ПРОФ" и "Frontol. Кафе".

Проект автоматизации реализован в 2010 году.

Заказчик

Кофейня "Счастье" расположена в самом центре Санкт-Петербурга (ул. Б. Конюшенная): рядом с популярными достопримечательностями города, такими как Невский проспект, Дворцовая площадь, Эрмитаж, Казанский собор, Спас-на-Крови, Русский музей, Марсово поле, Летний сад, музей-квартира А.С. Пушкина. В уютном зале кофейни (на 18 мест, 9 столиков) можно позавтракать или пообедать, поужинать под хорошую музыку и, конечно же, выпить чашечку крепкого ароматного кофе. На Б. Конюшенной улице, в непосредственной близости от кофейни, находятся Театр Эстрады, старинная финская церковь святой Марии, пешеходная зона «Дворы Капеллы».

P1120014.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация кофейни в рамках экономичного бюджета
  • возможность ведения базы клиентов
  • организация системы фиксированных скидок

Предложенное решение

Обратившись в ГК "СофтБаланс", заказчик сформулировал первоочередную задачу: бюджетное решение для автоматизации работы кофейни, но с возможностью вести базу клиентов с фиксированными скидками. Для фронт-офиса было предложено ПО "Frontol. Кафе", а для работы бухгалтера - "Трактиръ: Back-Office v2.0 ПРОФ".

Ключевые результаты

В результате данного внедрения работа в кофейне "Счастье" стала более эффективной; улучшилось качество обслуживания. Благодаря установленной конфигурации "Трактиръ: Back-Office" были решены основные учетные задачи, стоящие перед предприятиями общественного питания и ресторанного бизнеса. Программа "Frontol. Кафе" значительно расширила возможности работы фронт-офиса (одновременное открытие нескольких заказов, работа с торговым оборудованием, печать отчетов и ценников, онлайн-работа, справочники и др.).

Детали внедрения

В небольшом зале кофейни было установлено рабочее место кассира, автоматизированное на базе сенсорного терминала-моноблока Posiflex KS-6812 и фискального регистратора FPrint-02К. Согласно первоначальной задаче заказчика, бюджетное, но эффективное решение "Трактиръ: Back-Office v2.0 ПРОФ" позволило вести базу клиентов и предоставлять им фиксированные скидки. Программа была установлена на ноутбук бухгалтера, что позволило выполнять текущую работу и дома. ПО "Frontol. Кафе" полностью удовлетворило требования руководства кофейни по работе с клиентами заведения.

Установка и настройка оборудования была осуществлена за три дня; обучение – в течение одного дня.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Back-Office v2.0 ПРОФ", 1 пользователь
  • "Frontol. Кафе v.4.x", 1 пользователь

Торговое оборудование

  • сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-6812
  • ККМ FPrint-02К (версия 01) RS+USB

P1120017.JPG



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
Трактиръ: Front-Office

Frontol 5

Публикации
  • Запретные плоды

    Съешь еще этих пирогов с пшенной кашей да выпей овсяного киселя. Или, совсем как у Бунина, расстегаев с налимьей ухой и розовых рябчиков в крепко прожаренной сметане. Звучит заманчиво, но отечественные гурманы потеряли аппетит. Их жизнь безнадежно отравлена новостями о продуктовых санкциях...

    читать
  • 8 признаков воровства в ресторане

    Если вы сомневаетесь ворует ли персонал в вашем ресторане, то скорее всего вы сомневаетесь не зря - воруют. Весь вопрос лишь в масштабах – кто, сколько, как часто...

    читать
  • Организация стабильного беспроводного соединения в ресторане

    80% ресторанов «страдают» от низкого качества беспроводного интернет-соединения, что отражается на настроении гостей и работоспособности официантов.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"